VW Bora. Как делать не надо

VW Bora. "Как делать не надо" - Для наших Клиентов

27.03.2010

VW BORA «Криво…ещё кривее…» * Для наших Клиентов…

Автомобиль непрофильный. Приехал в мастерскую своим ходом, чем сильно удивил своего владельца:

- глохнет непредсказуемо. Хочет – работает, хочет – не работает. Никакой системы или зависимости от чего-либо нет. Был у дилеров, сказали, что проблема в форсунках и надо менять форсунки. Приехал к вам…

Обычный мотор, «обычный впрыск без наворотов».

Поговорив более детально с клиентом, выяснил, что «глохнет плавно».

Как сказал клиент: «Словно топливо заканчивается».

Похоже? Ну а почему нет. «Клиент нынче грамотный пошел»,-☺

Проверим этот вариант: подключаем манометр, запускаем, смотрим. Перегазовка. Давление около трех. Но через какое-то время машина решила заглохнуть. Давление топлива в системе упало до минимума (см. фото справа).

Что можно предположить: проверить, не пропадает ли на бензонасос питание.

Для подобных ситуаций в личном «ремонтном» арсенале имеется несколько «приспособ».

Когда есть время – сажусь и паяю, пригодится.

Для данного случая подойдет вот такой пробник:

Чем он хорош и удобен: есть не только световая индикация, но и звуковая. И если надо сразу следить за двумя пробниками, подключенными в разные точки электроцепи, то за одним можно наблюдать визуально, а второй «просто слушать».

Как в этом случае: один пробник поставил на бензонасос, второй на реле бензонасоса.

Запустили двигатель, работает, проверяем…нам «везет»: мотор начинает глохнуть. Обращаем внимание: когда мотор начинает глохнуть, и смотрим давление на манометре, оно идет вниз – и «пищалка» на пробнике перестает звучать.

Значит, питание на топливном насосе пропадает.

Другой пробник на реле бензонасоса показывает, что там питание есть.

Значит, надо искать «нечто», что «рубит питание» на бензонасос.

Подобных случаев было много и возникло предположение: «Кривая установка сигнализации». Надо проверить.

По брелку установил, что сигнализация под названием FORTRESS.

Система «интересная». В её составе есть цифровые реле, и искать такое реле по

«отдельно висящему проводу» смысла нет, реле может использовать любой штатный провод.

…поиск такого реле можно осуществить по «обычной» схеме - исходя из обычной ленности тех, кто устанавливает сигнализации: где проще – там и ставят. Только за редким исключением и в силу личной добросовестности, иногда ставят там, куда реально тяжело добраться.

Жгут проходит под «торпедой», уходит вправо вниз к ногам пассажира. Вероятнее всего там?

«Угадал»,-☺

Вот оно,- см. фото справа:

Что «они» сделали: взяли «плюс» с реле бензонасоса и завели в реле.

Два толстых красных провода – «разрыв бензонасоса», желтые «управление». Оранжевые «минус».

Посоветовавшись с клиентом, решили, что разумнее всего на данный момент просто отключить эту блокировку. Что и сделали…

Почему сигнализация начала глючить? ИМХО:

Можно предположить, что такие реле нельзя ставить в такие цепи: нерасчетный ток.

Разговорно, подобные случаи называют просто: «Сигнализация установлена «криво» и «кривыми» руками».

Об этом часто упоминается на нашем форуме:

…Вот уж воистину "Все тайное становится явным". Притащили на галстуке нашу 99 инж.2003 год. Три месяца как хозяйка купила с рук. Проблема в том, что спустя 3-4 недели после покупки, машина отказалась возить пассажиров на правом переднем сиденье. То не заводилась, а если заведется, то дергается во время езды, иногда пытается заглохнуть. Если пассажир пересаживался назад, то проблема исчезала. И так почти два месяца, пока не заглохла совсем.

Начал разбираться. Ошибок нет, чек не горит?????? А вот бензонасос не запускается. И причина оказалась банальной - нет питания на бензонасосе. А блок с реле бензонасоса установлен как раз в ногах у пассажира под журнальной полкой. Ну, думаю ясно ..., проверяю да нет с реле выходит, но до насоса не доходит ...... Поднимаю коврик и вот оно .......

<ЧУДО КОНСТРУКТОРСКОЙ МЫСЛИ > для борьбы от угона.

Провод идущий к насосу перерезан, зачищены оба конца , но не скручены , а просто накинуты друг на друга "крючком". Вот и получается - Сел пассажир ,подергал ногами по коврику и "приехали".

http://forum.autodata.ru/7/11617/

…Во многих инструкциях по установке сигналок именно на концевик тормоза есть требование. Невыполнение этого приведет к проблемам при дистанционном запуске, вернее после того, как водитель сел за руль. Часто видел, как человек садится в заведенную с дистанции машину и, забывая про ключ зажигания, начинает движение. При нажатии на тормоз авто сразу глохнет - типа защиты от дурака...

А если нет датчика тормоза - сами можете представить, что может произойти без ключа в замке зажигания

http://forum.autodata.ru/201/15712/

…После установки сигнализации (точнее после попытки установки) не горит лампа chek engine, машина соответственно не заводится, так же (уже более любопытно) погасла лампа аккумулятора....

Подключился к процессу уже, после того как ***сигнальщики*** поставили, а потом с перепугу, полностью сняли сигналку. С их слов, после установки сигнализации всё было в порядке... потом поставили байпас (объясняю, для всякого случая) байпас- это карточка, куда вкладывается ключ, для обхода родного иммобилайзера... Ключ вставили криво, после чего машина несколько раз глохла... Нашли и исправили эту ситуацию, пока копались, засадили аккумулятор... Завели машину, дали ей полчаса поработать, типа для зарядки аккума... Теперь внимание!!! Заглушили машину САМИ... и после этого не смогли завести....

http://forum.autodata.ru/1/4509/

но в данном случае нужно вначале убрать автозапуск. Я сам бился несколько месяцев с холодным запуском на таком моторе. Проделал чумовой объем работы, обратил внимание, что при холодном запуске нет переключения ТНВД с низкого на высокое давление, он схватывал и тут же глох. Отключил автозапуск, т.е. провода от стартера и наступило счастье. Авто стал запускаться как дизель, без провалов и с пол оборота.

http://forum.autodata.ru/9/6398/0.htm?o=0

…Вследствие действия "некоторых" особо грамотных установщиков сигнализаций, посчитавших, что наилучший способ защиты от угона - это подать питание батареи на диагностические входа... короче мозги ни один сканер не хочет видеть, по ходу дела спалили эти входа.

http://forum.autodata.ru/1/14323/all.htm?a=stdforum_view&o=

Если уж хочется «круто» установить сигнализацию, сделать можно проще:

    - включить зажигание - выключить

    - включить приемник и настроить его на определенную волну

    - открыть-закрыть дверь водителя

    - выключить приемник

    - запустить двигатель

,-

* * *

Кудрявцев Михаил Евгеньевич

МОСКВА Автосервис «ВТС» ул. Суздальская д.9

Можно позвонить в рабочее время:

7-916-626-71-98

© 1999 – 2010 Легион-Автодата
наверх