"Ямка" внутри ТНВД

19.04.2005

Удивительно, но факт остается фактом: изображенная на фото 1  часть топливного насоса высокого давления GDI стоит  практически столько же, сколько и сам ТНВД в сборе - если, конечно, покупать у дилеров:

 

gdid_1.jpg

               фото 1

Говоря о ТНВД GDI никогда нельзя утверждать конкретно: "вот эта деталька "отвечает" за давление", нет.
В этом топливном насосе практически все "детальки" имеют отношение или к созданию или к поддержанию давления.
Есть множество способов определить "виновность" определенной части (узла) ТНВД.
Например, приведенного на фото 2 клапана регулирования давления:

gdid_2.jpg

                 фото 2

Как мы знаем, на "теле" ТНВД есть шестигранник, посредством которого можно принудительно изменять давление (фото 3, стрелка):

 

gdid_3.jpg

              фото 3

Начнем его закручивать.
Если при достижении давления около 60 кг\см (плюс-минус), работа двигателя стабилизируется, то можно с определенной долей уверенности говорить (предполагать), что причина заключается в клапане регулирования давления (во время закручивания он "перешел ямку выработки" и стал работать нормально).
В противном случае, если будем закручивать шестигранник практически до конца (до "упора") и работа двигателя не стабилизируется, то причину неисправности надо искать далее, может быть, надо "делать насос".
А в этом выражении " делать насос", есть еще десяток или более неисправностей, о доброй половине которых уже было рассказано в предыдущих статьях.

Примечание 1 : Ремонт подобной неисправности "у дилера" и в соответствии с дилерским руководством, очень "простой" - "ЗАМЕНИТЬ".
Примечание 2 :   Ремонт подобной неисправности в мастерской, где люди привыкли полагаться на Опыт и наработанное Мастерство,  обойдется  Клиенту почти в десять раз дешевле...
Примечание 3 :  В последнее время в статьях часто употребляются такие выражения, как "дилерский ремонт" и им подобные. И не только в статьях, в нашей жизни такой вид ремонта занимает для определенных кругов Клиентов большую статью расходов.
Об этом конкретно мы еще поговорим, а пока что  отметим, что этот вид ремонта, под названием 
" дилерский", он, может быть, и сокращает время ремонта (заменить узел в сборе или искать неисправность - время разное, согласитесь), но такой вид ремонта одновременно  "сушит мозги", потому что думать уже - не надо, надо только строго и слепо следовать инструкции, разработанной "там".
И эта инструкция  ("мануал"), не всегда оправданно рекомендует в случае "нет сопротивления там или там" - "заменить в сборе" тот или иной агрегат или узел.
Производители будут стараться "давить" маленькие мастерские, уничтожать их на "корню" - весь вопрос только во времени и сумме, выделенной на "пробивание" определенного законопроекта (все будет сделано под видом "заботы о безопасности автотранспорта " НАШЕГО народа, скорее всего...).
А такое случиться должно. Рано или поздно. Потому что Думающий Диагност невыгоден для больших объемов ремонтов. Уже сейчас наблюдается определенный переток Клиентов от дилеров к автосервисы, где работает Диагност Думающий.

Россию  будут  "задавливать" и на этом участке...

Необходимое примечание:
Как и к данной статье, так и ко всему остальному, что есть в разделе.
...скажем так: не "множество", а уже "достаточное количество" писем получено практически с одним и тем же вопросом (или укором), выразить который в "общем" можно так: " Я все сделал так, как вы написали в своих статьях", а у меня все-равно машина "не едет".
Смею вас заверить - в таком случае она и не "поедет".
Именно так - "не поедет", если считать отдельную статью "панацеей от всех бед GDI".
Понимание не только работы, но и алгоритма ремонта GDI складывается как мозаика - из всего этого множества статей, которые уже "увидели свет".
Но и они, можно сказать, только "видимая часть айсберга", все остальное скрыто прошедшими годами наработанного опыта, в частности, нашего модератора раздела GDI Дмитрия Юрьевича.
Следовать тому, что написано для какого-то конкретного случая (делать так), в отрыве  от своей собственной симптоматики - вещь безнадежная и в конце концов приводящая в тупик.
Это, кстати, практически сводит "на нет" попытки "деляг от диагностики" пользоваться нашим сайтом и Форумом для "сколачивания  личных бабок" на чужом опыте.
И сайт, и Форум могут помочь только тому человеку, который постоянно держит "руку на пульсе" диагностики. Только для таких людей небольшая подсказка в пол-слова имеет, порой, решающее значение.


Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):
наверх