"300 евриков за ремонт" \ Один день из жизни автомобильного диагноста

25.10.2011

«300 евриков за ремонт»
Один день из жизни автомобильного диагноста

Непрофильная машина. Мерседес А-140. «Руль тяжело крутится». Бывает. Разбираюсь, вроде ничего такого особенного нет…

Вначале подумал, что ещё чья-то мысль решила приспособить питание, идущее на электрогидроусилитель руля для того, чтобы фары включались. Оказалось, что не совсем так. Схема там достаточно простая, насос гонит жидкость через рейку, что называется «напрямую».
Но поскольку насос электрический, то электромотор может при определенных условиях выходить на пиковые значения пускового тока. Что может сбивать настройки того же радио, часов или даже иммо, и прочего.
Вот немцы и поставили там схемку по ограничению пускового тока. А она зараза и рассыпалась. Не знаю, как в этом случае в Германии поступают, у нас просто реле врезали, и тупо используя подручные материалы, штатное оборудование и проводку, сей ток ограничили.

1.jpg2.jpg3.jpg

Вот и вся премудрость.
Заезжал к тем, кто «Мерсами» занимается, поинтересоваться просто, прав ли я в своих умозаключениях…..
Вышел их директор, он же диагност… Важный такой, как Мерседес последней модели. Послушал меня и сказал, что за ремонт такого узла он берет 300 евриков.
Поэтому информации никакой не будет.

Дурачок. Ну, первое: он косвенно подтвердил, что я, в основном, прав;
Второе: если ошибся в чем-то (определениях, терминологии), ну и хрен с ним;
Третье: я эту немецкую приблуду разобрал, собрал. Машина уехала с работающим рулем.А поэтому пошел он со своими секретами Полишинеля…
Единственное что, это незнание конъектуры рынка: против 300 евриков, я взял 1500руб. Но это не огорчило.

 

Шариот, GDI

Вот на фото неисправность:
Оторвавшиеся конденсаторы. Сто раз уже описано, и метод определения тоже. И вот так каждый день. Только в разных вариантах.
Одно и то же…
Всё чаще стали вот такие подобные машины приходить.
Не только ремонтники форумы читают и выполняют ремонт, но и рядовые владельцы авто не отстают.
Интернет-образование…оно может далеко завести…

4.jpg

Скайлайн, Ниссан

Такая машина должна быстро ездить. Но мотор в этом авто RB 20, простой.
Поэтому такая машина часто владельцами дорабатывается.
Все делается с учетом бзиков и финансовых возможностей.
Чего владельцы полезли к форсункам - не уточнял. Но фактом остается то, что после попытки запуска, машина решила покончить жизнь самоубийством через самосожжение. Но ей не дали. Правда, проводка и прочее под капотом пострадало…

5.jpg

Поэтому владелец поменял под капотом всё. И даже ЭБУ. Но машина отказалась заводиться: «нет искры и нет впрыска». Поэтому они приехали и взмолились:
«Дяденька, заведите машину… за деньги ». Вот и вся моя задача.

Начинаю с внешнего осмотра. Это диагностика, между прочим.
Накручено-наверчено тут славно много…

6.jpg

Что снято - в багажнике, что не снято, то сдублировано и под капотом и в салоне.Короче, имеем двойной комплект всех датчиков, трамблера, катушек…
Есть даже несколько форсунок. И ЭБУ, правда не совсем с этого авто, но это ничего. Что же еще нужно поменять, чтобы машина завелась?

Вот метка,- фото ниже слева. А вот бегунок распределителя. Разве он на 1-й цилиндр показывает?

7.jpg

А пробой на нем хорошо виден? А теперь крышка сама,- фото справа:
Даже слепой увидит, что нет уголька.
И это совсем не странно, что искра появилась, как только всё было поставлено и установлено как положено.
Что касаемо впрыска, то он появился еще быстрее. Надо было просто понять, что, когда загорелся бензин из неплотной форсунки, провода управления сплавились и замкнули питание на форсунки. Потом предохранитель.
Особенность здесь только одна: находится он не в салоне, а в неприметном таком месте под капотом…ну да, в интернетах об этом не написали, наверное…

Короче: «завёл дяденька машину за деньги». И завел, даже несмотря на то, что компрессия по цилиндрам доходила реально до 6,5Кг, и это при минимально допустимой 9.
Как просили, так и сделал. Но если машину заглушить… её больше не заведут.
О чём честно и заранее предупредил.
Но «хозяин – барин».
Странно это всё, но ладно…вы платите – я делаю…
Вообще-то, интернет-образование может далеко завести…

МАРКИН Александр Васильевич
г. Белгород
Таврово мкр 2, пер. Парковый 29Б
(4722) 300-709



© Легион-Автодата

logo_union_all.jpg


Руководство по ремонту Mercedes-Benz A-класса




Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2017 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2017 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Автомобильные кондиционеры 2017 (рабочие жидкости и объемы) (настенный ламинированный плакат 49 марок производителей автомобилей, более 675 моделей)
Автомобильные кондиционеры 2017 (рабочие жидкости и объемы) (настенный ламинированный плакат 49 марок производителей автомобилей, более 675 моделей)
FORD Explorer 2002-10 (III, IV)  с бензиновыми двигателями V6(4,0 л) и V8(4,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
FORD Explorer 2002-10 (III, IV) с бензиновыми двигателями V6(4,0 л) и V8(4,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Dodge RAM 2009-12 с бензиновыми V6(3,7 л); V8: 4,7 и 5,7 л (Hemi) и турбодизельным V6(Cummins 6,7 л) двигателями Ремонт.Эксплуатация.ТО(в фотографиях)
Dodge RAM 2009-12 с бензиновыми V6(3,7 л); V8: 4,7 и 5,7 л (Hemi) и турбодизельным V6(Cummins 6,7 л) двигателями Ремонт.Эксплуатация.ТО(в фотографиях)
Dodge RAM 2002-08 с бензиновыми и турбодизельными двигателями. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Dodge RAM 2002-08 с бензиновыми и турбодизельными двигателями. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
Ford F150 2004-14 с бензиновыми двигателями, включая рестайлинг с 2009. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Ford F150 2004-14 с бензиновыми двигателями, включая рестайлинг с 2009. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Mercedes-Benz W124 1985-93 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях)
Mercedes-Benz W124 1985-93 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях)
Audi 100/A6 1991-97 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт.ТО. Эксплуатация (в фотографиях)
Audi 100/A6 1991-97 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт.ТО. Эксплуатация (в фотографиях)
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Руководство по ремонту . Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Руководство по ремонту . Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan Teana с 2014 модели L33 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5 л). Руководство по ремонту. Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan Teana с 2014 модели L33 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5 л). Руководство по ремонту. Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Nissan Murano модели Z52 с 2016 с бензиновым двигателем VQ35DE (3,5 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Murano модели Z52 с 2016 с бензиновым двигателем VQ35DE (3,5 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами