Audi A4. Утром не заводится
Автомобиль AUDI "Утром не заводится". Из практики работы
14.02.2010
Из практики работы
Мы все знакомы с выражением: «непрофильный авторемонт». И занимаемся им редко. Если попросит знакомый или если «просто попросят».
Во время «непрофиля» сканер не поможет, «не заточен». Тут только «классика»: основные и общие для всех методики, «цэха», мультиметр, осциллограф. Автомобиль AUDI А4. Неисправность со слов клиента:
«При минусовой температуре автомобиль утром не заводится. Если его поставить в тепло, то через какое-то время завести можно. И так каждое утро».
Внешний осмотр.
Что тут можно увидеть и на что смотреть конкретно?
Что тут, по словам клиента, «такое впечатление, что-то оттаивает, щелкает, а потом машина заводится». Решено было осмотреть место установки реле и пр. Было обнаружено вот что (слева)
Это отломанный кусок защитного кожуха. Причем этот
«отломанный кусок» был аккуратно вставлен на место (???) и при беглом взгляде его заметить сложно. Под ним находятся реле. Посмотрим что внутри. И находим:
Это реле участвует в запуске мотора.
Можно предположить, *ИМХО*: из-за отломанного куска была нарушена герметизация защитной крышки. Влага и вода могли попасть под крышку. Далее вовнутрь реле и вызвать такой эффект, о чем говорил владелец автомобиля.
Вывод для себя:
- при любой неисправности надо всегда проводить тщательный первичный внешний осмотр. «Классику» никто не отменял. Замечал на себе: «взглядом пробежался» и сразу в «глубокую электронику»,-☺
P.S,- форум у нас “щепетильный», предвижу возможные вопросы:
- А если бы не удалось так «быстро и запросто» обнаружить неисправность, что тогда?
- вот прочитает это какой-либо владелец Audi и сделает выводы:
* «оказывается, AUDI ремонтируется «влёт», за что же берутся такие деньги в автосервисах»?
Что можно ответить:
1. «Внешний осмотр» - это только начало поиска неисправности. Далее бы пошли «цэха», мультиметр, осциллограф. Если неисправность есть, её найти можно. Было бы только желание и было бы «интересно».
2. За любым «ремонтируется влёт» стоит то, чего нет ни у одного владельца автомобиля - практика и опыт.
3. А насчет «такие деньги» - «это «какие «такие»?,- не знаю, в нашей автомастерской всё строго по «нормам времени», а в отдельных случаях делается скидка в разЫ – если человек пенсионер, или если видно, что «автомобиль для человека реально не роскошь, а средство передвижения». Мы все люди.
Кудрявцев Михаил Евгеньевич
МОСКВА Автосервис "ВТС"
ул.Суздальская д.9 Можно позвонить в рабочее время: 7-916-626-71-98 Как проехать – рисунок справа |
© 1999 – 2010 Легион-Автодата