Toyota Mark II. Не заводится - есть причины?

Автомобиль не заводится. Есть причины?
25.10.2010

Сначала суть вопроса. А потом некоторые комментарии и пожелания.

Toyota Mark2. Автомобиль года древнего, точно даже владелец вспомнить не мог. Причина обращения в автосервис: «С утра включаю зажигание – лампочки блеклые, ключ на старт – не заводится. В чём причина может быть?»

…кто читает эти строки и кто «в теме», тот уже предположил вероятную причину неисправности.

Особо сложного тут ничего нет – если заниматься подобными вопросами постоянно.

Ну а кто «не в теме», давайте проследим за самим процессом поиска неисправности.

На фото справа на дисплее прибора стоит цифра 0.31.

Это в амперах. То есть, ток 310 миллиампер.

Это «ток утечки» при выключенном зажигании и всех выключенных потребителях.

Это МНОГО.

Проверяем систему электроснабжения.

Измеряем * напряжение на АКБ до запуска двигателя – 12.6 вольт

* запускаем мотор – 14.6 вольт

Можно считать что «норма».

Дальше, прежде чем начать отключение предохранителей, потребителей и т.д., хорошо бы узнать «жизненный путь» автомобиля.

Что делали. Какие ремонты производились. Какие «технические гаджеты» ставились. И вообще: «с какого момента всё началось»?

Если мы определим хоть приблизительно «момент Х»-☺, то поиск неисправности станет не только быстрым, но и качественным.

Но может и не повезти. Клиент может ничего не вспомнить. Поэтому надо попробовать подвести его своими вопросами:

- что стоит нештатного?

- в последнее время какие-либо ремонты проводили?

- магнитола штатная?

- какие-либо дополнительные лампочки ставили? В багажник. В салон…ещё куда- то…

- дополнительные «секретки» не делали?

Оказалось, что «нет, ничего не делали, ничего не ставили нештатного, только вот недавно был поставлен фирменный ксенон»…

Тогда надо взглянуть на «фирменный ксенон», на то, как его установили, как делали скрутки, или паяли, какие провода использовали, какую изоленту – и после этого сделать свой вывод о квалификации тех, кто проводил данные работы.

Освобождаемся от подкапотной грязи, протираем, смотрим.



По роду своей работы с «фирменным ксеноном» сталкиваться приходилось. Поэтому показанный справа на фото т.н. «блок управления лампами HI/LO» вызвал подозрение.

И вполне обоснованные, как оказалось.

Эту штуку («фирменный ксенон»), человеку поставили «задёшево». Если память не подводит – за две или три тысячи рублей. Всё вместе. И сказали, наверное, что «фирма даёт гарантию»?

А вот у меня другие данные насчет этой «азиатской фирмЫ»: установленные в плату диоды - низкого качества. Выходят из строя и начинают «сосать ток».

Как в нашем случае.

Смотрим на фото справа: там показано 30 миллиампер. Именно таким стал ток после отключения «фирменного» ксенона.

Нужны ли ещё какие-то дополнительные объяснения?

..........................

По телефону звонят часто.

Спрашивают разное. Бывает и такое:

- не откажете проконсультировать?

- смотря, что…спрашивайте.

- подскажите, какой прибор надо купить для измерения тока? Ну, такой…не слишком дорогой…

- а что вам надо измерить?

- мне измерить утечку аккумулятора…

,-☺

- а что случилось-то?

- аккумулятор стал разряжаться. За ночь. И сразу не откажите во втором вопросе:

между чем и чем надо подключать этот прибор? И куда смотреть.

Вопрос понятен. Человека обижать не в моих правилах. Ясно дело, что это ему посоветовали. Или он «начитался» какого-то автомобильного форума.

…нет, совсем не против советов на форуме, но…у кого есть уверенность, что этот человек, даже если ему всё подскажут правильно – он сам всё сделает правильно? Ничего не спалит? Не замкнёт. Не нанесёт бОльшего вреда своему автомобилю.

…не буду говорить, что сам «родился с паяльником в руке»,-☺

Но есть такое убеждение: «Пусть сапоги тачает сапожник».

Неисправность по утечке тока специалист найдёт гораздо быстрее, работу сделает более качественно – чем человек, первый или второй раз, взявший в руки «приборчик для измерения тока».

…иногда просто надоедает возиться со сплавленными жгутами проводов после вмешательства человека, основная профессия которого весьма далека от паяльника, -☺

Кудрявцев
Михаил Евгеньевич
МОСКВА
Автосервис "ВТС"
ул. Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-98
© ЛЕГИОН-АВТОДАТА 2000-2011
Все права защищены и охраняются законом.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на
ЛЕГИОН-АВТОДАТА обязательна (в интернете — гиперссылка)
Загрузить
Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами