Toyota Windom (1998). Программирование ключей

Информационно-технический бюллетень. Toyota windom, 98г, 1mz ПРОГРАММИРОВАНИЕ КЛЮЧЕЙ
25.01.2010

Toyota windom, 98г, 1mz
ПРОГРАММИРОВАНИЕ КЛЮЧЕЙ

kalyn13 написал 2 января 2010 15:48

у меня машина нечипованная, на ней ключ с управлением с кнопками от богажника и от дверей.

…как такой же ключ, только от лексуса ес300 запрограммировать на свою машину.

…нужен второй брелок с управлением,

…может кто может подсказать как програмируется дополнительные пульты?

Administrator написал 2 января 2010 18:29

Вот информация из Инета \ для разных автомобилей\есть и Toyota:

Синхронизация ключей и брелоков на разных моделях автомобилей без диагностического оборудования

Ауди А-6 1994-1996.

- зажигание включить,

- закрыть замок ключём,

- нажать "открыть" 1 раз,

- через 6 сек нажать еще раз "открыть".

Зажигание выключить после каждого ознакомления.

БМВ наверное все знают....

Все закрыто, включаем 1 положение, выключаем, вынимаем ключ.

Нажимаем открытие, и не отпуская, три раза - закрыть. ZKE отзовется замками.

Затем следующие ключи.

Дачия Соленза (иммобилайзер и ЦЗ от РЕНО)

Информация взята с форума //www.gumita.com.ua

вынимаем ключ, КОТОРЫЙ НАДО СИНХРОНИЗИРОВАТЬ, из замка зажигания и дожидаемся пока замигает лампочка иммобилайзера. Далее нажимаем и удерживаем кнопку закрытия центрального замка на торпеде пока лампочка иммобилайзера на приборной панели не начнет гореть постоянно. Как только она загорелась постоянно, нужно нажать на кнопку пульта ЦЗ на ключе. Если ключ исправен, батарейка в ключе нормальная и машина узнала ключ - коды синхронизируются. Если кнопку на ключе не нажимать, или ключ от другой машины - синхронизация не произойдет и через секунд 10-15 машина выйдет из режима синхронизации - диод иммобилайзера снова замигает.

Старые опеля с инфрокрасним брелоком. Узнать их можно по приёмному глазку, возле плафона освещения салона. Отсоеденить брелок от ключа или другим ключём включить зажигание. Поднести брелок к приёмному глазку на растояние около 3-5 см и три раза нажать центральную кнопку брелка. Салонная лампа покажет, что синхронизация прошла успешно.

Опеля поновее. Просто включить зажигание и нажать любую кнопку брелка. Всё. Примечание- для машин, с заводской сигнализацией такой способ не подходит. Там, к сожелению сканер нужен.

Mercedes ML 1997-2004

После замены батареек в ключе!

Включить зажигание! Выключить зажигание! Вынуть ключ из замка!

Нажать и удерживать кнопку "закрыть"

Одновременно с нажатой кнопкой "закрыть" пять раз нажать кнопку "открыть"

После этого нажать кнопку "закрыть"

MB FBS2 после замены батареек всё закрываем в ручную ждём немного открываем ключом пассажирскую (перемаргивает зелёный красный,сиренит EDW если есть) два раза на кнопку брелка в сторону передатчика (обычно зеркало) включаем зажигание

Крайслер:

Все ниже перечисленные операции справедливы для штатного центрального замка и штатного пульта дистанционного управления центральным замком с 6 кнопками.

Переводил с английского сам, так что не цепляйтесь.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЧИПОВАННОГО КЛЮЧА.

Вы можете запрограммировать новые ключи если Вы имеете два уже запрограммированного ключа, делая следующее:

1. Поместите новый ключ как можно ближе к цилиндру замка выключателя зажигания.

2. Вставить первый запрограммированный ключ в выключатель зажигания и включите выключатель зажигания как минимум на 3 секунды, но не дольше чем 15 секунд.

3. Выключить выключатель зажигания, и удалить первый ключ.

4. Вставить второй запрограммированный ключ, и включить выключатель зажигания не позднее 15 секунд после предыдущего шага. После десяти секунд звуковая сигнализация подаст звук и вспыхнет свет. Выключите выключатель зажигания, и удалите второй ключ.

5. Не позднее 60 секунд вставить незапрограммированный ключ в выключатель зажигания и включите выключатель зажигания. После 10 секунды прозвучит отдельный звуковой сигнал, сопровождаемый звуковой сигнализацией в течение 3 секунд; тогда выключайте.

Новый чипованный ключ запрограммирован.

Повторяя этот процесс можно запрограммировать до 8 ключей.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАКРЫВАНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА.

Двери на транспортных средствах будут автоматически закрываться при соблюдении следующих условий:

1. Коробка передач включена (видимо не находится в N или P),

2. Все двери закрыты

3. Скорость транспортного средства - более чем 15 миль в час (24 км / h)

4. Двери предварительно не были блокированы, используя выключатель блокировки центрального замка или пультом дистанционного управления.

Автоматическую блокировку дверей можно включить или отменить выполняя следующую процедуру:

1. Закрыть все двери, и разместить ключ в выключатель зажигания.

2. Циклически повторить ON / OFF зажигание четыре раза, заканчивая в OFF

положении. (Не заводя двигатель)

3. В течение 10 секунд после предыдущей операции, нажмите внутренний выключатель блокировки двери в положение ЗАБЛОКИРОВАТЬ.

4. Прозвучит одиночный звуковой сигнал, подтверждая, что Вы успешно закончили программирование.

Вы можете отменить автоблокировку дверей, повторив вышеупомянутую процедуру.

ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОЭТАПНОГО ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ С ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ

Вы можете выключать эту особенность и разблокировать все двери одним нажатием кнопки ОТКРЫТЬ, используя следующую процедуру.

1. Нажать и держать кнопку ОТКРЫТЬ от 5 до 10 секунд.

2. В то время как кнопка ОТКРЫТЬ нажата, (после 5 секунд) нажимают кнопку ЗАКРЫТЬ. Отпустите обе кнопки.

Поэтапное открывание дверей можно возобновить, повторив эту процедуру.

ОТКЛЮЧЕНИЕ ЗВУКОВОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРИ БЛОКИРОВКЕ ДВЕРЕЙ

1. Нажать кнопку ЗАКРЫТЬ и удерживать от 5 до 10 секунд.

2. В то время как кнопка ЗАКРЫТЬ нажата (после 5 секунд), нажать кнопку

ОТКРЫТЬ. Отпустите обе кнопки.

Звуковое сопровождение может быть возобновлено, повторив эту процедуру.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КНОПКИ ПАНИКА

Чтобы включить панику, нажмите, и продержите кнопку ПАНИКА на передатчике в течение, по крайней мере одной секунды и отпустите. Когда тревога включится, фары, и огни парка начнут моргать, включится звуковая сигнализация и включится освещение салона.

Паника останется включенной в течение 3 минут, если ВЫ не выключите её, нажимая кнопку ПАНИКА второй раз или поворачивая выключатель зажигания в ON положение.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Когда Вы выключаете тревогу паники, нажимая кнопку ПАНИКА второй раз, Вам, вероятно, придется быть ближе к транспортному средству из-за радиочастотных шумов системы.

ПРОГРАМИРОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПУЛЬТОВ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ

Следующая процедура поможет Вам запрограммировать до 4 передатчиков для Вашего автомобиля.

1. Повернуть выключатель зажигания к ON положение, и оставить транспортное средство в парке.

2. Используя, предварительно запрограммированный передатчик, нажмите кнопку ОТКРЫТЬ в течение от 5 до 10 секунд. В то время как кнопка ОТКРЫТЬ нажата (после 5 секунд), нажать кнопку ПАНИКА и отпустить обе кнопки одновременно. Вы будете слышать звук звуковой сигнализации, подтверждающий Вам, что можно производить программирование передатчиков

3. Вы можете запрограммировать до 4 передатчиков для вашего транспортного средства в пределах 30 секунд. Нажмите и отпустите одновременно кнопки ОТКРЫТЬ и ЗАКРЫТЬ, после чего нажмите и отпустите одну из этих кнопок. Вы услышите звуковой сигнал, когда передатчик был успешно, полностью запрограммирован. Звуковая сигнализация также прозвучит, когда закончатся эти

30 секунд, или если Вы выключите зажигание.

4. Вы должны повторить шаг 3 для всех передатчиков, которые будут использоваться с этим транспортным средством (до 4 общего количества). Если Вы не имеете запрограммированного передатчика, свяжитесь с вашим дилером для подробностей.

ОТКЛЮЧЕНИЕ СВЕТОВОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ БЛОКИРОВКИ, РАЗБЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ

1. Нажать и удерживать кнопку ЗАКРЫТЬ от 5 до 10 секунд.

2. В то время как кнопка ЗАКРЫТЬ нажата, (после 5 секунд) нажимают кнопку LIFTGATE (багажник). Отпустите обе кнопки.

Можно восстановить функцию, повторив процедуру.

Вот ещё одна функция, но сам не понял, что она делает, предполагаю, что это задержка постановки авто на охрану для штатной сигнализации. В оригинале звучит так:

“To Turn Off “Button Delay” for Power Features”

1. Press the UNLOCK button for 5 to 10 seconds.

2. While the UNLOCK button is pressed, (after 5 seconds) press the LIFTGATE button. Release both buttons. When the “Button Delay” is turned off, the system will respond immediately to the press of a button (this may result in unwanted activations of a powered feature or your leaving the vehicle in an unsecured state).

The “Button Delay” feature can be reactivated by repeating this procedure. (есть мысль что данная функция программирует задержку выключения света фар - кто сможет проверить - напишите...)

Ситроен, Пежо

поворачиваем ключ в замке жмем любую кнопку на нем (бывает больше чем одна), держим нажатой 10 сек. следующий ключ аналогично.

если напруга батарейки меньше 3 вольт - кина не будет, меняем ее и все заново. бывает что все нормально но с ключа машина не закрывается, снимаем клемму с аккумулятора, возыращаем - должно работать. этот гемморой чаще всего на ситроене ксара.

Для любителей терять ключи хочу поделится процедурой регистрации нового ключа без посещения СТО.

Процедура подходит для а/м TOYOTA, у которых иммобилайзер совмещён с БУ двигателя : LAND CRUISER 100, LEXUS 470, RX-300 и др.

Процедура возможна при наличии хотя-бы одного мастер-ключа.

Итак,поехали:

1.Сесть в машину,закрыть все двери,вставить в замок мастер-ключ.

2.В течении 15 сек. нажать 5 раз на педаль газа.

3.В течении 20 сек. нажать 6 раз на педаль тормоза и вытащить мастер-ключ.

4.Не позднее 10 сек. вставить в замок новый ключ и нажать 1 раз на педаль газа.

Светодиод иммобилайзера будет моргать.

5.Курим 60 сек.,не вытаскивая ключа.

6.Через 60 сек. светодиод погаснет, как погас в течение 10 сек. нажимаем педаль тормоза 1 раз.

Всё машина заводится с новым ключём.

о регистрации ключа на а/м, где иммобилайзер выполнен отдельным блоком

(PRADO,RAV4,COROLLA,CARINA-E и т.д.).

Для этого понадобится один родной мастер-ключ и куча болванок с чипом,

заточенных под нужный замок зажигания.

Поехали:

1.Все двери закрыты. Вставляем, мастер-ключ в замок и 5 раз включаем-

выключаем зажигание. На это у нас отводится 15 сек.

2.Открываем-закрываем водительскую дверь 6 раз.На это отводится 20 сек. Совет: временные интервалы очень важны,хлопать дверью не всегда получается быстро,поэтому дверь лучше держать открытой,а манипулировать концевиком двери.

3.Вытащить мастер-ключ, вставить новый ключ и включить зажигание.На это у нас есть 10 сек.

4.После включения зажигания можно перекурить не менее 60 сек. (тут кто как курит)

5.Далее вытащить ключ, открыть-закрыть водительскую дверь для сохранения результата.

Всё,ключ в памяти.

Данная метода не работает с Авенсисами, у которых иммобилайзер находится в замке. Эта машина делалась совместно с англичанами, а они свои сигары курят очень долго.Но они и тупые и ленивые.

Для них ход такой.

Вставляем перемычку между 4 и 13 контактами диагностического разъёма (под рулём) и включаем зажигание. Курим свою сигару аж 30 мин. После этого вытаскиваем перемычку и заводим машину.

В последнее время мне часто задают вопросы, почему не прописываются ключи на а/м TOYOTA. Дело в том, что прописать можно ограниченное количество ключей, а сколько их там прописано неизвестно. Поэтому разумней сначала удалить все записанные ключи, а потом прописать только имеющиеся. Процедура удаления ключей для иммо, встроенного в ECU:

1. Вставить мастер-ключ в замок.

2. В течение 15 сек. 6 раз нажать на педаль газа.

3. В течение 20 сек. нажать 7 раз на педаль тормоза.

4. В течение 10 сек. удалить ключ из замка.

Всё, теперь в памяти остался только один ключ, которым Вы делали эту процедуру.Остальные ключи прописываются, как обычно.

Описание процедуры удаления ключей с выносным иммо:

1. Все двери закрыты, ключа нет в замке.

2. Вставить ключ в замок и в течение 15 сек. вкл-выкл зажигание 6 раз.

3. Сразу после этого в течение 20 сек. откр-закр водительскую дверь 7 раз.

4. Удалить ключ из замка.

Далее прописываем только свои ключи, которые на руках.

Удачи!

VW

1. Захлопнуть вод. дверь.

2. Вставить ключ в личинку двери

3. Повернуть ключ на открытие 3 раза с интервалом 0.5 сек.

4. вытащить ключ из личинки, нажать и удерживать кнопку на закрытие.

5. Удерживая кнопку на закрытие, нажать 3 раза кнопку открытия и отпустить кнопку закрытия.

При этом светодиод в ключе вспыхнет 5 раз. Всю процедуру необходимо выполнить в течение не более 15 сек.

Операции со следующим ключем необходимо начать в интервал 15 сек. с момента адаптации 1-го ключа.

Jaguar XK8

Ключ зажигания в положение 1

Удерживать мигание дальним светом

Ключ назад

3 раза мигнуть дальним

Услышав сигнал, должен загореться светодиод около АКПП можно начинать программировать брелки

http://carsoft.ru

IV (Легион-Автодата) написал 29 января 2010 20:17

По нашим данным, процедура программирования ключа для системы дистанционного управления центральным замком такая:

Начальные условия проведения регистрации:

- ключ не вставлен в замок зажигания;

- стекло двери водителя поднято;

- дверь водителя должна быть открыта (все остальные двери закрыты);

- замок двери водителя должен быть в положении "UNLOCK".

1. Вставьте ключ в замок зажигания, затем извлеките его. Повторно в течение 5 секунд вставьте и извлеките ключ.

2. В течение 40 секунд дважды закройте и откройте дверь водителя, затем вставьте и извлеките ключ из замка зажигания.

3. В течение 40 секунд дважды закройте и откройте дверь водителя, затем вставьте ключ в замок зажигания и закройте дверь.

4. Для выбора режима работы системы, в течение 40 секунд один или несколько раз (с интервалом примерно в 1 секунду) поверните ключ в замке зажигания из положения "LOCK" в положение "ON" и обратно, в положение "LOCK", а затем извлеките ключ из замка зажигания.

Примечание:

- Если не поворачивать ключ или повернуть его четыре, шесть или более раз, система вернется в нормальный режим работы.

- Для перехода в режим добавления, поверните ключ в замке зажигания 1 раз. Если число зарегистрированных передатчиков превысит четыре, коды ранее зарегистрированных передатчиков будут стерты (начиная с самого раннего).

- Для перехода в режим перезаписи, поверните ключ в замке зажигания 2 раза.

Этот режим используется для замены всех ранее зарегистрированных передатчиков на один новый.

- Для перехода в режим подтверждения, поверните ключ в замке зажигания три раза. Данный режим используется перед регистрацией нового передатчика, чтобы узнать сколько передатчиков было зарегистрировано ранее.

- Для перехода в режим стирания, поверните ключ в замке зажигания пять раз, при этом будет отменена регистрация всех передатчиков, и система дистанционного открывания замков будет выключена. Данный режим используется, например, при потере передатчика.

5. После выбора режима работы система в течение 3 секунд автоматически заблокирует и разблокирует замки ("LOCK"/"UNLOCK") для подтверждения выбранного режима.

Примечание:

- Число отпираний-запираний замка двери в режиме подтверждения соответствует числу передатчиков, зарегистрированных в системе (в примере на рисунке "Подтверждение режима регистрации передатчиков" в системе зарегистрированы два передатчика). Если в системе не зарегистрировано ни одного передатчика, замки заблокируются - разблокируются пять раз.

- Если выбран режим подтверждения или режим стирания, после данной процедуры система вернется в нормальный режим.

6. Для регистрации нового передатчика выполните следующие процедуры. а) В течение 40 секунд после выбора режима работы системы (должен быть выбран режим добавления или режим стирания) нажмите кнопку "LOCK"/"UNLOCK" на передатчике и удерживайте ее нажатой в течение 1,5 или более секунды.

б) В течение 3 секунд повторно нажмите кнопку "LOCK"/"UNLOCK" на передатчике и удерживайте ее нажатой в течение 1 или более секунды.

в) В случае успешной регистрации передатчика в течение 3 секунд замок двери один раз закроется-откроется. В случае, если передатчик не зарегистрирован, в течение 3 секунд замок двери закроется-откроется дважды (см. рис. "Подтверждение регистрации передатчика").

7. Для регистрации следующего передатчика, в течение 40 секунд после окончания регистрации предыдущего выполните действия, описанные в пп. "6". Примечание: за один раз могут быть зарегистрированы четыре передатчика.

8. Система вернется в нормальный режим работы при выполнении хотя бы одного из следующих условий.

а) Перед началом регистрации передатчика прошло более 40 секунд.

б) Дверь водителя открыта.

в) В замок зажигания вставлен ключ.

г) За один раз зарегистрированы четыре передатчика.

© 1999 – 2010 Легион-Автодата

Загрузить
Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами