Как покупать автомобиль (скрытые повреждения)

10.12.2013

Ford Focus 3 в руках перекупщиков - что может быть скрыто за идеальным внешним видом? При внимательном осмотре при покупке автомобиля, даже незначительные мелочи могут рассказать о многом (из цикла статей "Как выбрать автомобиль или на что смотреть при покупке автомобиля с пробегом")

Моя знакомая купила автомобиль с пробегом. Красоты неописуемый был этот небольшой Фольксваген ярко-красного цвета. Особенно выигрышно он смотрелся около её дома – осень, красно-жёлтые клёны и ярко-красный Фольксваген. Но прошла неделя и автомобиль...

Вот тут по законам жанра я должен написать: "...и автомобиль сломался …вышел из строя ... перестал работать".

Но не напишу. Потому что и через неделю, и через две машина у неё продолжала ездить и радовать хозяйку. Этой радостью она поделилась со мной. Сказала и так выжидательно на меня посмотрела, мол, вы же говорили, что такие автомобили покупать невыгодно, сломаются, что-то там внутри выйдет из строя...

- Вам просто повезло,- ответил я,- и надо пойти в церковь и поставить свечку этому добросовестному продавцу.

И сказал совершенно откровенно. Потому что варюсь в этой автомобильной тематике. Вижу, знаю и могу сказать: "Вам повезло, если после покупки пробежного автомобиля, он у вас будет стабильно ездить и ездить".

Почему так говорю? Разубедите меня и моё убеждение: "Добросовестных продавцов пробежных автомобилей осталось немного. Сейчас в этот прибыльный и постоянно расширяющийся бизнес рванулись все, кто хочет заработать. В этом бизнесе нет слабаков и сантиментов, потому что это "бизнес и ничего личного". И заработать на доверчивости покупателя – святое дело".

Не морщитесь, дочитав до этого места: "Ну вот опять! Сейчас будет говорить, что надо брать магнитики для проверки кузова и тому подобное...". Не буду говорить, не надейтесь: ваш покорный слуга и Легион-Автодата никогда не занимались перепечаткой текстов из интернетов, где подобные "советы" висят на большинстве сайтов – у нас товар свежий и незалежалый. Я вам просто расскажу и покажу на конкретном примере о методике подготовки автомобиля к продаже. А вы уж сами делайте выводы, покупать такие машины или не покупать. И если покупать – то что надо иметь в виду. Поехали?

Автомобиль Ford Focus 3 поступил на ремонт в автосервис вот с таким внешним видом:


Поступил не на кузовной ремонт – автомобильные диагносты Олег и Дмитрий занимаются «головняками» в электронной начинке машин (контакты: 8 926 171 75 95), г. Электросталь пр-т Мира д. 27-а, здание автотехцентра).

Какая тогда проблема?
- Не заводится,- сообщили "перекупы", которые пригнали этот Форд.

Кто такие "перекупы"? Это люди, которые тоже хотят кушать. Некоторые называют их мошенниками, но это не совсем правильно, "мошенник" согласно статьи Уголовного кодекса – это другой человек. А они всё делают честно и строго в рамках Уголовного кодекса, ни на шаг дальше. Они покупают автомобиль – и продают автомобиль. Между этими словами идёт подготовка машины к продаже. Принцип простой и незыблемый для всех торгашей: "Купил подешевле – продал подороже". Сэкономить можно как на покупке, так и на подготовке машины к продаже. В нашем случае Форд выглядел как "почти новый". И ударен был удачно, повреждения такие, что потом, при проверке, покупатель даже семи пядей во лбу ничего не заметит: лакокрасочное покрытие всего автомобиля заводское, ну а новые фары и "морда" - тут можно наплести кучу придумок. Постойте, а я не придираюсь? Ведь внешне на фото ничего страшного не видно. Хорошо, давайте заглянем под капот...


И тут ничего особо криминального не видно. Обычный вид для машины, которая была только "чуть-чуть ударена в морду". Сейчас поставим все новое и машина как новенькая будет! Пока есть время и возможность, заглянем поглубже. Логически задать вопрос: "Какой силы и направления был удар?". Посмотрим?


Это кислородные датчики, которые располагаются между мотором и кузовом. Ничего не заметили? А присмотритесь … заметили, как они выгнуты в одну сторону? А теперь представьте, какой силы должен быть удар, чтобы они так согнулись. Представили? Тогда дальше мыслим логически: "если мотор так сильно ушел в сторону кузова, то как себя чувствуют крепления мотора?". Давайте тоже посмотрим, вот одно крепление:


А вот второе:

Это сейчас под капотом свободно, можно заглянуть, рассмотреть, а потом, когда все будет собрано и установлена защита днища, то эти "мелочи" заметит только опытный взгляд (но только при осмотре на подъемник и после снятия защиты мотора).
- Такие сварные крепления только до первой кочки,- сказал Олег, но Дмитрий его поправил:
- До второй кочки, там же два сварных крепления...

Смешно. Если бы не так грустно. Ведь этот автомобиль будет кому-то продан. И, судя по лаковой внешности – "за дорогие деньги". "Перекупы" люди умные, но только в отношении "купить-продать". Что касается устройства автомобиля … тут им приходится обращаться в автосервисы. Этот Форд пришел с неисправностью "не заводится". Конечно, при таком смертельном ударе неисправность могла быть посложнее, но тут оказалось проще, чем думалось, вот ещё фото:


Жгуты, видимо, снимались с заводских креплений, а потом были проложены кое-как. И оказалось, что у одного разъема нет вблизи ответной части – бросили висеть в воздухе.

"Перекупы" никогда не тратят лишние деньги. Принцип простой: "Работает? До продажи доедет? Ну и ладно". А потом у покупателя сего чуда начнут отказывать автомобильные системы. Дальше смотрим... на фото разъем коробки передач. Мало того, что он разломан, так он ещё не вставляется, не защёлкивается, а ответная часть в "теле" еле держится. И пусть не через сто километров, но на второй сотне пробега после покупки коробка передач с большой вероятностью откажется работать.

И ещё неисправность, заметная не каждому... На панели приборов никаких лишних лампочек не горит? Пока не горит. Как вы думаете, могут ли появиться какие-либо неисправности из-за вот такой вмятины патрубка маслоохладителя, которая, вроде, и небольшая, и не вызывает никакой настороженности.


А к чему может привести небольшой и банальный перегрев моторного масла? Каждое моторное масло содержит определенный пакет присадок, которые при перегреве интенсивно окисляются и теряют свои первоначальные свойства. Перегретое масло провоцирует образование жирных кислот, что, в свою очередь, тянет за собой лавинообразное отложение высокотемпературного нагара, кокса и лака. Изменяется индекс вязкости, снижаются моющие, диспергирующие свойства моторного масла.

P.S. Решил дописать пару слов, так как удалось случайно встретиться с одним из "перекупов". Вполне адекватный молодой мужчина. Поговорили. И вот что оказалось: этот автомобиль они будут продавать не самостоятельно. Оказывается, у них есть определенный договор с московскими магазинами и торговыми площадками куда они передают автомобиль, и там уже улыбчивые менеджеры будут кому-то продавать (втюхивать) этот бедовый автомобиль.


Кучер В.П.
© Легион-Автодата


Тема "Как покупать автомобиль..." получила свое развитие
в обсуждении на форуме Легион-Автодата
- личный опыт и мнения профессионалов



Загрузить
Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами