KIA Sportage (почему "оно" не ехало"...)

05.11.2011

KIA Sportage
(и оно ещё двигалось…)

Автомобиль пожилой, проехал и испытал в своей жизни немало, до этого момента ездил нормально, без претензий, но…старость есть старость. Претензии клиента:
- Плохо едет!
Выражение образное, в таких эмоциях может быть всё что угодно, от банального «западания коврика под педаль», из-за чего педаль до конца не нажимается, до «непоняток» в какой-либо системе…тут надо разбираться детальнее. Итак, что имеем:
  Запуск нормальный, но с каким-то «протягом»
  На холостом ходу работает нестабильно, «троит», причём достаточно сильно, так и хочется сказать, что «мотор троячий сильно»
  При увеличении оборотов «троение» заметно не сильно, но ощущается
Берём сканер и…возвращаем сканер на место. Не связался. Причин тут может быть много, не время разбираться, потом, отложим заметку в голове.
Есть другой способ посмотреть мотор «изнутри», осциллограф Посталовского. Просто посмотреть работу цилиндров, как они, какой цилиндр работает хуже или лучше, сделать анализ. Вот скрин осциллограммы. Из него понятно, что 2 цилиндр самый «слабый» по сравнению с остальными.
В руках появляется уверенность и ожидание окончания работы, мол, неисправность почти обнаружена
Проверяю форсунки экпресс-методом, своим устройством, о котором уже ранее рассказывал в предыдущих статьях.
Забита. И, наверное, серьёзно забита. Значит, надо пропускать форсунки через «винсовский» прибор, устройство (стенд) для промывки форсунок. После этого снова проверка. Небольшая озадаченность: практически не помогло.
Значит, вторую форсунку, да и остальные – под снятие. Внешний осмотр показал, что «забитость присутствует». Смотрю в сторону ворот, там уже есть новые клиенты…
Почему форсунка так забита? В голове строится схема: топливный бак – топливный насос – топливопроводы – форсунки. Надо смотреть каждый из этих пунктов. Бензонасос снимается, заглядываю в топливный бак. Тут прямо так и вырывается: «Ох и нифига себе!». Можете сами посмотреть…
Ржавчина. Такая основательная, «жирная» ржавчина.


По вопросу: «Ржавчина в топливном баке» ранее много читал. Даже пытался выписывать советы как и что надо делать. Например:
 Химический способ, ортофорфорная кислота или «Преобразователь ржавчины»
 Механические способы: …речной прокаленный песок смешивается с керосином, потом эту смесь заливают в бак и долго-долго бак трясут и перекатывают с места на место…но это ещё не всё – потом бак нужно обработать эпоксидкой с ацетоном...мрак! Жуть.
И люди этим занимались? Сейчас, в 21 веке? Да пусть даже в конце 20 века. Как-то несерьёзно. Или от безвыходности?


Ладно, не суть. Причина какая может быть? Первое, что приходит на ум – обвинить Производителя. Мол, неправильно делали бак и с нарушением технологии. Н-да…с большим допущением и при особом желании можно и так сказать. Но есть и более реальные варианты: топливо. Да, то топливо, которое продаётся на наших заправках. «Топливо с водой»? Много писали об этом, много говорили, сейчас почему-то не говорят. Топливо. Мы никогда не узнаем, «бодяжат» его или нет. А сертификаты, которые висят на каждой заправке – это для проверок и успокоения водителей.

 Заправки наши – это лотерея. Повезёт – будет всё нормально. Не повезёт…ну, значит, такая судьба. Вода в бензине или какие-то другим добавки, вот вариант и предположение.
Ну хорошо, а что здесь делать? Топливный бак мы промыли, топливопроводы продули как положено, можете посмотреть, что оказалось внутри, вот на фото 54 кафельный пол в нашей мастерской после проведения очисток и продувок.
А на фото 55 топливопровод. По внешнему виду состояние трубок тоже не ахти какое хорошее. Такое впечатление, что трубки проржавеют и изнутри.
А итог был таким – после некоторых размышлений «за-против», «брать на себя ответственность за промывку-не брать ответственность» и т.п:
  Топливный бак под замену, никто не будет его мыть ни ортофосфорной кислотой, ни чистить речным песком…Топливные форсунки под замену...Топливопровод под замену

Сделать что-то одно из вышеперечисленного – несерьёзно и просто опасно, потому что эта машина потом вернётся обязательно. С претензиями. Если делать, так делать.
Как избежать подобной проблемы?…этот же вопрос и мне задали. Вопрос философский. А на философский вопрос и ответ такой же:
- Заправляйтесь на хороших заправочных станциях и вовремя проводите техническое обслуживание автомобиля.
Будет просто и надёжно.



Кудрявцев М.Е.
© Легион-Автодата


Кудрявцев
Михаил Евгеньевич

Ник на форуме «Легион-Автодата»
http://forum.autodata.ru/index.php

AVTEL

МОСКВА
Автосервис "ВТС"
ул.Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-9

Загрузить
Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Sergio
15 Июня 2015 16:04
Мне поменяли бак, по причине коррозии, с топливной аппаратурой, но не поменяли топливную линию, корректно ли это?
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами