Методики и способы автодиагностики. Три примера
Методики и способы автоДиагностики, три примера
27.01.2010
Название этих методик и способов автоДиагностики давать не буду – сами придумаете. А если кто-то будет их применять всегда и постоянно – ваше право. О последствиях прочтения данного материал вы предупреждены.
Начнем…
Toyota Caldina 7A-FE
Человек приехал на ремонт с вопросами:
- почему-то мотор стал неровно работать. Временами не тянет…
- почему-то заливная масляная крышка нереально присасывается …
Ему сразу вопрос в лоб:
- что-то делали перед этим?
- да что вы! Нет! Ничего не делали!
…с таким же успехом он мог сказать, а я «поверить», что «машина только что с завода»,-☺
Ну-ну – «ничего не делали»,- посмотрим…и по внешнему виду сразу определяем, что дроссельная заслонка снималась, и совсем недавно. Снимаем и мы её и смотрим далее (слева-направо):
Ну что ж, причина ясна. Исправляем неисправность:
ММС Montero III 2002
Клиент приехал с жалобой на горящую лампу неисправности SS4-II и проблемы с включением 4wd. Сканером MUT-II был считан код ошибки 22.
Изучив по руководству штатную методику поиска неисправности, отбросили ненужное и сразу направили свои действия к датчику на раздатке:
ММС Pajero Sport 2003
Клиент жаловался на зажигающуюся лампочку низкого уровня масла. Внимательно изучили штатную методику поиска неисправности и начали действовать придерживаясь её. Осмотр датчика указал проблему.
Между прочим: на этом автомобиле при обрыве цепи рассматриваемого
датчика, после запуска двигателя через 40 сек. зажигается индикатор. Как вы думаете, для чего так сделано? Правильно сделано или нет, или может принести какие-то проблемы?
Итак, прочитали.
Что нужное увидели, что не увидели – не увидели, хотя основное дано. Осталось только немного подумать и додумать.
И не спрашивайте, почему был применен тот или иной способ – это рождается спонтанно и когда есть из чего выбирать, из какого способа или методики. Успехов в ремонте!
© 1999 – 2010 Легион-Автодата