Mitsubishi Galant (2000) 2.5. Не заводится

Mitsubishi Galant 2000 MPI 2,5 «не заводится»

22.01.2010

Mitsubishi Galant 2000 MPI 2,5 «не заводится»

Taxist написал 23 декабря 2009 12:23

Притащили авто Митсубиси Галант 2000 г двигатель MPI 2,5 – не заводится, сделали диагностику, показывает ошибку Р1610 - ЭБУ эмобилайзером, неисправность электрической цепи, проверяем сам иммобилайзер - пишет ошибку 11- неисправность электрической цепи - кольцевая антена. Причём заметьте, что диагностику проводили прямо на улице в -25. Загоняем в бокс, буквално 10 минут двигатель отогревается ориентировочно до -15 градусов. «Чудо» - !,-☺ авто заводится без проблем. Снова делаю диагностику, ни одной ошибки всё чисто.

В дальнейшем выявили, что «глючить» начинает при -17. Причём хозяин автомобиля говорит, что всё началось с прошлой зимы после установки сигналки (Star-Lain A9) .

shpuntik написал 23 декабря 2009 12:53

Так и проверяйте сопротивление антены на морозе и лучше на разъёме ЭБУ иммо.

LITRovЫЙ написал 29 декабря 2009 8:23

если стоит А9, то установщики должны были обмануть иммобилайзер для успешного автозапуска без ключа, делается как правило двумя способами:

1) разбирается ключ, выковыривается иммобилайзер и внедряется в антену на замке

2) устанавливается дополнительная антена и хоронится блок обхода штатного иммобилайзера,в этом случае ключ хоронят в самом блоке,а на замке паралельно устанавливается антенна - как показала практика первый вариант самый распространённый и "гемморойный", может компостировать мозги как в холод, так и в жару.

emz написал 29 декабря 2009 18:08

+1

чип-транспондер от ключа, как правило, приклеивают снизу от антены на супер клей ...

Taxist написал 26 января 2010 9:25

Всё верно, так и есть, откапали чип, всё встало на свои места. Всем огромное спасибо за подсказку!

© 1999 – 2010 Легион-Автодата

Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):
наверх