Mitsubishi Lancer Evo. Не заводится

MITSUBISHI LANCER EVO,- "не заводится"
10.11.2011

MITSUBISHI LANCER EVO
(не заводится)

Это неприятно: запланировать на завтра кучу дел, договориться о встречах, куда, к кому и во сколько, утром выйти к машине, чтобы прогреть её, а машина…не заводится.
Вот коротко история появления этого автомобиля в нашей автомастерской. На верёвке, естественно. Сначала капот появился в воротах, а потом расстроенное лицо клиента:
- да сам не знаю почему! Не заводится и всё тут…,- и с надеждой: - Поможете?
…а чёрт его знает что там случилось. Но помочь постараемся. Для того и работаем здесь.
Автомобильные форумы и сайты читаю не часто, но читаю, как есть время. И просматривая старые статьи на Легионе, «старые» - это возрастом лет десять, и как-то напрягаюсь, становится грустно читать описания ремонтов: «контрольки», «цэшки», напряжение, сопротивление, проводимость…
Нет, я не против этого, более того, считаю, что знания по электрике, электронике и другим подобным предметам важны и необходимы, но…сколько времени тогда тратилось на поиск неисправности! Сейчас проще. Удобнее, доступнее, информативнее. Это в том случае, если имеющийся сканер «берёт» автомобиль, а ты можешь с этим сканером работать. Именно «работать», а не создавать для клиентов «распечатки ошибок», как часто говорилось на форуме…
На сканере MUT есть удобная функция под названием «Тест исполнительных механизмов» (это не только на этом сканере, есть и на других, но работоспособность этой функции зависит от возможности «понимания» между сканером и компьютером автомобиля).
Принцип простой: не залезая вовнутрь и ничего не разбирая, со сканера можно проверить исправность нужного нам механизма или узла. Проверяем всё по очереди и натыкаемся на бензонасос. Не работает. Не отзывается. Но это только пол-дела. Это пока  «направление» поиска. И оно может оказаться неверным. А чтобы убедиться в правильности,  надо откладывать сканер и дальше ручками и «приспособами».
В современных автомобилях топливные насосы погружного типа. Внутри бака. Снаружи только разъемы. Добираемся. Снимаем сидение. Сдуваем пыль. Смотрим…
Вот на фото этот насос и его разъемы. Вы тоже обратили внимание на непонятные ржавые подтёки…давайте посмотрим повнимательнее, обращаем внимание на стрелки:

MITSUBISHI LANCER EVOMITSUBISHI LANCER EVOMITSUBISHI LANCER EVO

 

Ну что можно сказать…сканер указал на правильное направление поисков. Но это ещё не всё. Вот так просто увидеть – не значит быть убеждённым в том, что это  неисправность. Напряжение надо проверить? Проводимость? Другие параметры?
Надо. Вот и проверяем. Убеждаемся, что всё остальное работает как положено, а «затык» только в этом соединении.
И вот здесь, в такой ситуации всегда возникает сложный вопрос: «надо принимать решение». Надо отложить в сторону желание заработать деньги, а в первую очередь подумать о безопасности. Потому что нельзя при таком состоянии дел просто «почистить контакты, запустить насос, отдать машину и получить деньги за работу». Нельзя. Есть опасность, что такое соединение будет ненадёжным. А это топливный насос. Под этим разъемом десятки литров бензина. Что, сделать как-нибудь, а потом вздрагивать по ночам? Несерьёзно…несолидно… делать нечего, придётся говорить с клиентом и всё ему объяснять.
Поговорили…ну, как и ожидал, ему всё надо срочно, спешно, а это такая мелочь. Нет, давайте-ка напишем бумагу. И вам спокойнее будет и мне…вдвойне спокойнее. Спать буду нормально. Что делать дальше? Искать на разборках или заказывать такой насос. Номер его? Сейчас посмотрим в каталоге…
Но интересно, а какова же предыстория? Когда разбирал и смотрел, то видел, что такие «ржавости» есть и в других местах. Что-то было?
Ну конечно…как же без этого, оказалось: машина была «битая», без стёкол, какое-то время стояла на улице в таком состоянии. Потом её подкрасили, подшаманили и человек стал снова ездить. А вода, которая попала вовнутрь во время стоянки без стёкол, она медленно и разрушительно действовала…
История обычная. Прощаюсь с клиентом:
- сделал всё как вы сказали. Под вашу ответственность. Как найдёте насос – ко мне, замена бесплатно. Но настоятельно попрошу – не тяните. Договорились?



Кудрявцев М.Е.
© Легион-Автодата

Кудрявцев
Михаил Евгеньевич

Ник на форуме «Легион-Автодата» http://forum.autodata.ru/index.php
AVTEL

МОСКВА
Автосервис "ВТС"
ул.Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-9

Загрузить
Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами