Nissan March CG10DE. Подсос воздуха

NISSAN MARCH CG10DE

31.01.2010

NISSAN MARCH CG10DE 1.0 литр, 55 лошадок, кузов К11

Проблема была связана с подсосом воздуха: «после мороза потекла прокладка клапанной крышки, а также масляный фильтр (резинки на морозе ужимаются, к тому же были уже старыми).

После замены клапанной крышки двигатель «затроил» (а на этом двигателе меняется вся крышка, так как резиновые кольца свечных колодцев идут уже встроенные в клапанную крышку).

Подключив сканер, я проверил ошибки, он выдал код Р0172 (богатая смесь).

Дальше проверил текущие данные, их показания были таковы:

- по кислородному датчику 0.1

- по расходу воздуха 1.8V (он в придачу ещё был загрязнен толстым слоем сажи и пыли, это потом я выяснил)

- по адаптационным данным; SHORT FUIL TRIM 15.5; LONG FUIL TRIM 23.3.

Стал разбираться в чём дело и выяснил, что загрязнен расходомер, почистил его, но ситуация не изменилась.

Тогда я вспомнил похожую ситуацию с «хюндай акцентом» (6 лет работы у дилеров помогают, -), у них, когда клинит электромагнитный клапан адсорбера в открытом положении, то «кислородник также падает в богатую сторону» и соответственно можно предположить, что O2S вышел из строя.

Тогда, сопоставив «за и против», предположив, что где-то подсасывает воздух, начал пережимать трубки подходящие к двигателю и определил, что EVAP клапан отказал.

Здесь же, на Nissan MARCH я стал перекрывать протекающий воздух в дроссельном узле ладонью, тут и кислородник заработал, синусоиду стал выписывать, и двигатель стал работать более-менее стабильно. Подсос воздуха я нашёл, проблема оказалась в соединении между впускным коллектором и головкой блока цилиндров. Неисправность была конкретно определена путем «проливки» подозрительных мест в этом сопряжении.

Кудряшов Рамиль Сатиевич

город УФА

ник на форуме Легион-Автодата = рома =

http://maps.yandex.ru/map

ул. Пугачёва 300

© 1999 – 2010 Легион-Автодата

наверх