Nissan X-trail (2004). Не завелся после замены маховика

Nissan X-trail T30 2004 «…после замены маховика с комплектом сцепления и датчиком коленвала – автомобиль не завелся»…

23.01.2010

Nissan X-trail T30 2004 «…после замены маховика с комплектом сцепления и датчиком коленвала – автомобиль не завелся»…

Garic написал 10 января 2010 9:15

Nissan X-trail T30 2004 Y2.2ETI после замены маховика с комплектом сцепления и датчиком коленвала - авто не завелся. Мудрили, крутили, отключили датчик распредвала завелась правда трудновато но работает, на педаль газа реагирует вроде нормально, холостой есть. В ошибках датчик распредвала и расходомер,проверяем при включенном зажиганием - 0,15v,при прокрутке стартером - 0,50v,холостой ход + перегазовка - 0,10v.Предполагаем что причина наверное в установке маховика или проскочила цепь хотелось как бы меньше разбирать чтобы выставить ВМТ проверить правильно установлен маховик и механизм газораспределения.Может кто и занимался такими моторами и подскажет правильный путь. Заранее большое спасибо.

samodelkins написал 10 января 2010 9:40

В ошибках датчик распредвала и расходомер,проверяем при включенном зажиганием - 0,15v,при прокрутке стартером - 0,50v,холостой ход + перегазовка - 0,10v.

Если вас не затруднит, разделяйте поток мыслей, а то непонятно, то ли у вас на датчике распредвала такое напряжение, то ли на MAF. Можете воспользоватся http://forum.autodata.ru/index.php?m=search (http://forum.autodata.ru/index.php?m=search ), такие проблемы на форуме обсуждались.

Aquarius написал 10 января 2010 10:43

Что это за двигатель такой? Вероятно, речь идет о YD22DTi?

Как у вас могла "проскочить" цепь при смене маховика? Цепляйтесь многоканальным осциллографом за ДПКВ, ДПРВ и форсунку. Смотрите осциллограммы, анализируйте, думайте.

DRONN написал 10 января 2010 19:22

Aquarius написал:

Nissan X-trail T30 2004 Y2.2ETI после замены маховика с комплектом сцепления и датчиком коленвала - авто не завелся.

Если до замены хорошо заводился,- значит так заменили...

sathan написал 12 января 2010 17:50

Вопрос как заменяли маховик.

Если снимали двигу и/или завоздушили насос, может косяк в этом направлении.

Для начала сигналы с дпкв снять...

shpuntik написал 12 января 2010 20:35

sathan написал:

Если снимали двигу и/или завоздушили насос, может косяк в этом направлении.

Ну и что что завоздушили?

Любой насос сам себя должен прокачивать и всю систему. Сегодня на 1KD-FTV ставил новые форсунки, завелась, через 10 сек.

Garic написал 12 января 2010 21:22

Проблема скорее всего в MAFе P0100, при включенном зажигании напряжение всего 0,12v, при норме 0,98-1,02v,на оборотах никаких изменений, так что приговорили его к замене. Но интересно, почему без датчика распредвала заводится, а ним нет. Сигналы с датчиков снял, на счет синхронизации проверил, все совпадает с донором. Неужели все эти проблемы только в расходомере по идее должен заводится и без него.

shpuntik написал 12 января 2010 21:32

Garic

MAF нового образца, смотрите на год рождения авто.

Garic написал 12 января 2010 22:46

MAF -5конт. 22680-7S000 nissan будем искать. Неужели все эти проблемы только в расходомере по идее должен заводится и без него.

shpuntik написал 13 января 2010 0:15

Эти MAF-ы вечные, если по нему не стучать молотком.

Garic написал:

при включеном зажигании напряжение всего 0,12v, при норме 0,98-1,02v,

Это не верная информация.

И вообще ваши замеры напряжения вызывают большие сомнения.

Garic написал:

при прокрутке стартером - 0,50v,холостой ход + перегазовка - 0,10v перемерить бы. Проверьте опорное напряжение на датчике и массу. Да и все остальные массовые колодки проверьте, из-за неё может плохо заводиться. MAF совершенно не влияет на запуск на этом моторе. Это не причина!

Garic написал 13 января 2010 1:58

На самом датчике расходомере проверял не один раз 4-12v,3-маcса,2-5v,1-

0,9v.массы в моторном отсеке что визуально видно, на компе тоже + питание. Правда крутили, мудрили и вдруг завелась с пол тычка работала вроде все нормально обрадовались, сняли все провода с датчиков потом заглушили и больше не заводится, отключаешь датчик распредвала и работает. Может есть скрытые массы которые я не нашел или еще некоторые нюансы о которых и не догадываюсь, подскажите пожалуйста.

shpuntik написал 13 января 2010 2:31

Проверьте массовый провод от кузова к коробке, снизу, слева по ходу. А лучше для проверки продублируйте минус АКБ-кузов-мотор своим проводом.

Проверьте массовый провод от кузова к коробке, снизу, слева по ходу. А лучше для проверки продублируйте минус АКБ-кузов-мотор своим проводом.

Этот вариант уже пробовали, но когда она стала заводиться, то в моторном отсеке как бы включалось дополнительное реле, в районе радиатора все перелопатили результат ноль. Сегодня с утра пройдусь по новой может чего нарою ELECTRONIC написал 14 января 2010 12:14

Проблема нередкая для этого мотора. Смотри шпон-пазы на распредвалах.

Garic написал 14 января 2010 19:00

ELECTRONIC написал:

Проблема не редкая для этого мотора. Смотри шпон-пазы на распредвалах.

Поясни пожалуйста подробнее и как выставить метки

Garic написал 14 января 2010 20:18

С расходомером разобрались он действительно крякнулся заменили на рабочий и все параметры стали на свое место

Считаю, что надо провернуть маховик на 180 градусов. Что еще заметил, при прокрутке стартером с отключенным датчиком распредвала сканер видит 200-250 оборотов двигателя при включенном всего 50 оборотов

ELECTRONIC написал 15 января 2010 14:16

как выставить метки не подскажу т.к. не моторист, шпон паз в соединении распредвал - звёздочка разбивает. Достаточно на 1-1,5мм сместиться звёздочке относительно распредвала, чтобы мотор не запустился при подключенном датчике распредвала. Это всё при условии, что у вас с маховиком всё в поряде. А вообще такая проблема довольно часто встречалась с этим мотором.

Garic написал 17 января 2010 21:15

Проблема оказалась в мозгах сгорела ножка В20 это масса датчика коленвала скорее всего проблему создал замкнутый датчик. Перепаяли и авто заработало, страно как мозги выдержали - Спасибо всем.

© 1999 – 2010 Легион-Автодата

наверх