Nissan X-trail (2004). Не завелся после замены маховика
Nissan X-trail T30 2004 «…после замены маховика с комплектом сцепления и датчиком коленвала – автомобиль не завелся»…
23.01.2010
Garic написал 10 января 2010 9:15
Nissan X-trail T30 2004 Y2.2ETI после замены маховика с комплектом сцепления и датчиком коленвала - авто не завелся. Мудрили, крутили, отключили датчик распредвала завелась правда трудновато но работает, на педаль газа реагирует вроде нормально, холостой есть. В ошибках датчик распредвала и расходомер,проверяем при включенном зажиганием - 0,15v,при прокрутке стартером - 0,50v,холостой ход + перегазовка - 0,10v.Предполагаем что причина наверное в установке маховика или проскочила цепь хотелось как бы меньше разбирать чтобы выставить ВМТ проверить правильно установлен маховик и механизм газораспределения.Может кто и занимался такими моторами и подскажет правильный путь. Заранее большое спасибо.
samodelkins написал 10 января 2010 9:40
В ошибках датчик распредвала и расходомер,проверяем при включенном зажиганием - 0,15v,при прокрутке стартером - 0,50v,холостой ход + перегазовка - 0,10v.
Если вас не затруднит, разделяйте поток мыслей, а то непонятно, то ли у вас на датчике распредвала такое напряжение, то ли на MAF. Можете воспользоватся http://forum.autodata.ru/index.php?m=search (http://forum.autodata.ru/index.php?m=search ), такие проблемы на форуме обсуждались.
Aquarius написал 10 января 2010 10:43
Что это за двигатель такой? Вероятно, речь идет о YD22DTi?
Как у вас могла "проскочить" цепь при смене маховика? Цепляйтесь многоканальным осциллографом за ДПКВ, ДПРВ и форсунку. Смотрите осциллограммы, анализируйте, думайте.
DRONN написал 10 января 2010 19:22
Aquarius написал:
Nissan X-trail T30 2004 Y2.2ETI после замены маховика с комплектом сцепления и датчиком коленвала - авто не завелся.
Если до замены хорошо заводился,- значит так заменили...
sathan написал 12 января 2010 17:50
Вопрос как заменяли маховик.
Если снимали двигу и/или завоздушили насос, может косяк в этом направлении.
Для начала сигналы с дпкв снять...
shpuntik написал 12 января 2010 20:35
sathan написал:
Если снимали двигу и/или завоздушили насос, может косяк в этом направлении.
Ну и что что завоздушили?
Любой насос сам себя должен прокачивать и всю систему. Сегодня на 1KD-FTV ставил новые форсунки, завелась, через 10 сек.
Garic написал 12 января 2010 21:22
Проблема скорее всего в MAFе P0100, при включенном зажигании напряжение всего 0,12v, при норме 0,98-1,02v,на оборотах никаких изменений, так что приговорили его к замене. Но интересно, почему без датчика распредвала заводится, а ним нет. Сигналы с датчиков снял, на счет синхронизации проверил, все совпадает с донором. Неужели все эти проблемы только в расходомере по идее должен заводится и без него.
shpuntik написал 12 января 2010 21:32
Garic
MAF нового образца, смотрите на год рождения авто.
Garic написал 12 января 2010 22:46
MAF -5конт. 22680-7S000 nissan будем искать. Неужели все эти проблемы только в расходомере по идее должен заводится и без него.
shpuntik написал 13 января 2010 0:15
Эти MAF-ы вечные, если по нему не стучать молотком.
Garic написал:
при включеном зажигании напряжение всего 0,12v, при норме 0,98-1,02v,
Это не верная информация.
И вообще ваши замеры напряжения вызывают большие сомнения.
Garic написал:
при прокрутке стартером - 0,50v,холостой ход + перегазовка - 0,10v перемерить бы. Проверьте опорное напряжение на датчике и массу. Да и все остальные массовые колодки проверьте, из-за неё может плохо заводиться. MAF совершенно не влияет на запуск на этом моторе. Это не причина!
Garic написал 13 января 2010 1:58
На самом датчике расходомере проверял не один раз 4-12v,3-маcса,2-5v,1-
0,9v.массы в моторном отсеке что визуально видно, на компе тоже + питание. Правда крутили, мудрили и вдруг завелась с пол тычка работала вроде все нормально обрадовались, сняли все провода с датчиков потом заглушили и больше не заводится, отключаешь датчик распредвала и работает. Может есть скрытые массы которые я не нашел или еще некоторые нюансы о которых и не догадываюсь, подскажите пожалуйста.
shpuntik написал 13 января 2010 2:31
Проверьте массовый провод от кузова к коробке, снизу, слева по ходу. А лучше для проверки продублируйте минус АКБ-кузов-мотор своим проводом.
Проверьте массовый провод от кузова к коробке, снизу, слева по ходу. А лучше для проверки продублируйте минус АКБ-кузов-мотор своим проводом.
Этот вариант уже пробовали, но когда она стала заводиться, то в моторном отсеке как бы включалось дополнительное реле, в районе радиатора все перелопатили результат ноль. Сегодня с утра пройдусь по новой может чего нарою ELECTRONIC написал 14 января 2010 12:14
Проблема нередкая для этого мотора. Смотри шпон-пазы на распредвалах.
Garic написал 14 января 2010 19:00
ELECTRONIC написал:
Проблема не редкая для этого мотора. Смотри шпон-пазы на распредвалах.
Поясни пожалуйста подробнее и как выставить метки
Garic написал 14 января 2010 20:18
С расходомером разобрались он действительно крякнулся заменили на рабочий и все параметры стали на свое место
Считаю, что надо провернуть маховик на 180 градусов. Что еще заметил, при прокрутке стартером с отключенным датчиком распредвала сканер видит 200-250 оборотов двигателя при включенном всего 50 оборотов
ELECTRONIC написал 15 января 2010 14:16
как выставить метки не подскажу т.к. не моторист, шпон паз в соединении распредвал - звёздочка разбивает. Достаточно на 1-1,5мм сместиться звёздочке относительно распредвала, чтобы мотор не запустился при подключенном датчике распредвала. Это всё при условии, что у вас с маховиком всё в поряде. А вообще такая проблема довольно часто встречалась с этим мотором.
Garic написал 17 января 2010 21:15
Проблема оказалась в мозгах сгорела ножка В20 это масса датчика коленвала скорее всего проблему создал замкнутый датчик. Перепаяли и авто заработало, страно как мозги выдержали - Спасибо всем.
© 1999 – 2010 Легион-Автодата