Toyota AZ И ZZ. Одноразовые моторы

Одноразовые моторы
24.03.2010

РЕМОНТ «одноразового» ДВИГАТЕЛЯ


После активного летнего отдыха, ремонт двигателей внутреннего сгорания занимает в нашей работе процентов 70. И это уже традиционно – из года в год.

Тойота Камри,30 й кузов - ACV30,LHD,2003г, 2AZ-FE, пробег 270 000 км.

Проблема: «греется ДВС, выбрасывает антифриз из расширительного бачка».

Причина длительного перегрева чаще всего связана с «одеялом» на радиаторе.

При снятии ГБЦ сразу же обратили внимание на подтеки охлаждающей жидкости по блоку цилиндров со стороны всасывающего коллектора.

Кроме этого насторожило откручивание без видимого усилия некоторых болтов крепления ГБЦ.

Получили следующий результат после снятия: три болта крепления головки цилиндров “вышли от руки» вместе с резьбой алюминиевого блока, и затянуть их при установке ГБЦ обратно, уже вряд ли получится.

В этой случае компания Toyota рекомендует замену блока цилиндров. Данный вариант для клиента стал неудобоваримым и в финансовом плане и в плане времени доставки блока по времени (з/ч + перерегистрация в ГАИ) и по другим причинам.

Что сделали:

Места заворачивания болтов с негодной резьбой засверлили большим диаметром – 12 мм

(оригинальные болты – 10 мм),

- нарезали резьбу, изготовили 3 шпильки из старых болтов крепления ГБЦ бОльшего диаметра и завернули их в подготовленные отверстия.

Таким образом, удалось сохранить блок цилиндров и затянуть ГБ с нужным усилием. ГБЦ не сверлили, шпилька – ответная ее часть, которая проходит в ГБ, осталась 10 мм,

ГБЦ. конечно же, фрезеровали – 0,09.

Подобные моторы в среде авторемонтников, поэтому и называют – «одноразовые»..:-)))

Автор текста и фото:

СИДИХИН АНДРЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ

Иркутск "TRUCK - ТехЦЕНТР"

тел.8(3952)749-557

Диагностика и ремонт электронных систем

ГИБРИДОВ.

Диагностика и ремонт японских ISUZU, HINO, NISSAN

и евро Renault, Scania, MB, Volvо грузовых траков

ПРИМЕЧАНИЕ:

«Одноразовые моторы» - сленговое выражение в среде авторемонтников и потребителей, появившееся после 2000 года, когда АвтоПроизводители поняли, что «одноразовость» является необходимым условием, так как стимулирует развитие экономики и новых технологий.

Почему возникло такое выражение?

- когда начали ремонтировать моторы, то обнаружили, что на некоторые совершенно не достать оригинальные запасные части, их попросту нет.

«Левые» еще можно было достать, но гарантии на то, что они «проходят долго» - не было.

Когда начали разбираться, поняли, что «пошла одноразовая серия моторов». С виду мотор нормальный, а вот ремонтные размеры для его ремонта попросту не предусмотрены. Технически невозможно расточить цилиндры и поставить ремонтные кольца. И тому подобное.

Особые нарекания у автовладельцев стали вызывать моторы 1ZZ-FE:

«…Но самым значительным недостатком новых тойотовских движков стала их "одноразовость". В самом деле, оказался предусмотрен лишь один ремонтный размер коленчатого вала для 1ZZ-FE (и то - японского производства), а вот капремонт цилиндропоршневой оказался невозможен в принципе (и перегильзовать блок тоже не выйдет)…

http://www.toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htm

…а эти «одноразовые» моторы «болеют» теми же «болезнями», что и остальные моторы:

Клапан 1zz-fe. Состояние двигателя. Опубликовал: proto стружка под клапаном http://forum.autodata.ru/176/16800

И получается, что для их «лечения» надо искать «нетрадиционные» способы и методы. Как в этой статье, например. Но как говорится? «мы же русские люди»,-

«Подумали ребята из Иркутска КАК СДЕЛАТЬ – и сделали»,-)

Однако вопрос стоит гораздо серьёзнее:

«Западные производители начали переходить от выпуска долговечной продукции - к продукции, которая рассчитана на строго определенный срок функционирования».

И это относится не только к автомобилям – практически ко всему.

Для интереса можно ознакомиться с документом справа. Здесь как раз говорится о том, какие новые технологии применены в этом двигателе. Правда, не говорится, «на какой срок эксплуатации» все рассчитано, но мы-то можем догадаться…

Описание процедур ремонта, диагностики и обслуживания автомобиля
Toyota Camry Вы можете найти в книге
"Toyota Camry 2001-05 бенз. 2AZ-FE(2,4), 1MZ-FE(3,0), 3MZ-FE(3,3) "
© ЛЕГИОН-АВТОДАТА 2000-2011
Все права защищены и охраняются законом.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на
ЛЕГИОН-АВТОДАТА обязательна (в интернете — гиперссылка)



Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2017 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2017 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Автомобильные кондиционеры 2017 (рабочие жидкости и объемы) (настенный ламинированный плакат 49 марок производителей автомобилей, более 675 моделей)
Автомобильные кондиционеры 2017 (рабочие жидкости и объемы) (настенный ламинированный плакат 49 марок производителей автомобилей, более 675 моделей)
FORD Explorer 2002-10 (III, IV)  с бензиновыми двигателями V6(4,0 л) и V8(4,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
FORD Explorer 2002-10 (III, IV) с бензиновыми двигателями V6(4,0 л) и V8(4,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Dodge RAM 2009-12 с бензиновыми V6(3,7 л); V8: 4,7 и 5,7 л (Hemi) и турбодизельным V6(Cummins 6,7 л) двигателями Ремонт.Эксплуатация.ТО(в фотографиях)
Dodge RAM 2009-12 с бензиновыми V6(3,7 л); V8: 4,7 и 5,7 л (Hemi) и турбодизельным V6(Cummins 6,7 л) двигателями Ремонт.Эксплуатация.ТО(в фотографиях)
Dodge RAM 2002-08 с бензиновыми и турбодизельными двигателями. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Dodge RAM 2002-08 с бензиновыми и турбодизельными двигателями. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
Ford F150 2004-14 с бензиновыми двигателями, включая рестайлинг с 2009. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Ford F150 2004-14 с бензиновыми двигателями, включая рестайлинг с 2009. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Mercedes-Benz W124 1985-93 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях)
Mercedes-Benz W124 1985-93 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях)
Audi 100/A6 1991-97 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт.ТО. Эксплуатация (в фотографиях)
Audi 100/A6 1991-97 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт.ТО. Эксплуатация (в фотографиях)
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Руководство по ремонту . Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Руководство по ремонту . Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan Teana с 2014 модели L33 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5 л). Руководство по ремонту. Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan Teana с 2014 модели L33 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5 л). Руководство по ремонту. Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Nissan Murano модели Z52 с 2016 с бензиновым двигателем VQ35DE (3,5 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Murano модели Z52 с 2016 с бензиновым двигателем VQ35DE (3,5 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами