Toyota AZ И ZZ. Одноразовые моторы

Одноразовые моторы
24.03.2010

РЕМОНТ «одноразового» ДВИГАТЕЛЯ


После активного летнего отдыха, ремонт двигателей внутреннего сгорания занимает в нашей работе процентов 70. И это уже традиционно – из года в год.

Тойота Камри,30 й кузов - ACV30,LHD,2003г, 2AZ-FE, пробег 270 000 км.

Проблема: «греется ДВС, выбрасывает антифриз из расширительного бачка».

Причина длительного перегрева чаще всего связана с «одеялом» на радиаторе.

При снятии ГБЦ сразу же обратили внимание на подтеки охлаждающей жидкости по блоку цилиндров со стороны всасывающего коллектора.

Кроме этого насторожило откручивание без видимого усилия некоторых болтов крепления ГБЦ.

Получили следующий результат после снятия: три болта крепления головки цилиндров “вышли от руки» вместе с резьбой алюминиевого блока, и затянуть их при установке ГБЦ обратно, уже вряд ли получится.

В этой случае компания Toyota рекомендует замену блока цилиндров. Данный вариант для клиента стал неудобоваримым и в финансовом плане и в плане времени доставки блока по времени (з/ч + перерегистрация в ГАИ) и по другим причинам.

Что сделали:

Места заворачивания болтов с негодной резьбой засверлили большим диаметром – 12 мм

(оригинальные болты – 10 мм),

- нарезали резьбу, изготовили 3 шпильки из старых болтов крепления ГБЦ бОльшего диаметра и завернули их в подготовленные отверстия.

Таким образом, удалось сохранить блок цилиндров и затянуть ГБ с нужным усилием. ГБЦ не сверлили, шпилька – ответная ее часть, которая проходит в ГБ, осталась 10 мм,

ГБЦ. конечно же, фрезеровали – 0,09.

Подобные моторы в среде авторемонтников, поэтому и называют – «одноразовые»..:-)))

Автор текста и фото:

СИДИХИН АНДРЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ

Иркутск "TRUCK - ТехЦЕНТР"

тел.8(3952)749-557

Диагностика и ремонт электронных систем

ГИБРИДОВ.

Диагностика и ремонт японских ISUZU, HINO, NISSAN

и евро Renault, Scania, MB, Volvо грузовых траков

ПРИМЕЧАНИЕ:

«Одноразовые моторы» - сленговое выражение в среде авторемонтников и потребителей, появившееся после 2000 года, когда АвтоПроизводители поняли, что «одноразовость» является необходимым условием, так как стимулирует развитие экономики и новых технологий.

Почему возникло такое выражение?

- когда начали ремонтировать моторы, то обнаружили, что на некоторые совершенно не достать оригинальные запасные части, их попросту нет.

«Левые» еще можно было достать, но гарантии на то, что они «проходят долго» - не было.

Когда начали разбираться, поняли, что «пошла одноразовая серия моторов». С виду мотор нормальный, а вот ремонтные размеры для его ремонта попросту не предусмотрены. Технически невозможно расточить цилиндры и поставить ремонтные кольца. И тому подобное.

Особые нарекания у автовладельцев стали вызывать моторы 1ZZ-FE:

«…Но самым значительным недостатком новых тойотовских движков стала их "одноразовость". В самом деле, оказался предусмотрен лишь один ремонтный размер коленчатого вала для 1ZZ-FE (и то - японского производства), а вот капремонт цилиндропоршневой оказался невозможен в принципе (и перегильзовать блок тоже не выйдет)…

http://www.toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htm

…а эти «одноразовые» моторы «болеют» теми же «болезнями», что и остальные моторы:

Клапан 1zz-fe. Состояние двигателя. Опубликовал: proto стружка под клапаном http://forum.autodata.ru/176/16800

И получается, что для их «лечения» надо искать «нетрадиционные» способы и методы. Как в этой статье, например. Но как говорится? «мы же русские люди»,-

«Подумали ребята из Иркутска КАК СДЕЛАТЬ – и сделали»,-)

Однако вопрос стоит гораздо серьёзнее:

«Западные производители начали переходить от выпуска долговечной продукции - к продукции, которая рассчитана на строго определенный срок функционирования».

И это относится не только к автомобилям – практически ко всему.

Для интереса можно ознакомиться с документом справа. Здесь как раз говорится о том, какие новые технологии применены в этом двигателе. Правда, не говорится, «на какой срок эксплуатации» все рассчитано, но мы-то можем догадаться…

Описание процедур ремонта, диагностики и обслуживания автомобиля
Toyota Camry Вы можете найти в книге
"Toyota Camry 2001-05 бенз. 2AZ-FE(2,4), 1MZ-FE(3,0), 3MZ-FE(3,3) "
© ЛЕГИОН-АВТОДАТА 2000-2011
Все права защищены и охраняются законом.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на
ЛЕГИОН-АВТОДАТА обязательна (в интернете — гиперссылка)
Загрузить
Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами