Audi A6. Повторный восстановительный ремонт

Повторный восстановительный ремонт / Ауди А6
10.04.2011

«Повторный восстановительный ремонт»
AUDI A6

…когда на одной чаше весов такие правила:
* «непрофильные автомобили в ремонт не брать»…
* «возьмёшь непрофильный – закопаешься в нём на неделю и на нём же умрёшь»…
* «делай что знаешь и будет тебе щастье,-))

…а на другой чаше весов – товарищ, которому «вот так позарез надо посмотреть!», да к тому же самому «интересно посмотреть на новинки автопрома»,-)

…то сомнений не остаётся. Надо только выбрать время и вечер посвободнее.

Автомобиль AUDI с мотором А6.
- и в чём вопрос?
- вроде едет – и вроде не едет. Какие-то непонятные провалы. Впечатление – словно «задыхается» временами…особенно после 1200-1300 оборотов.
Непонятные «провалы».

Непрофильный автомобиль – и сканер к нему подключил тоже непрофильный.
Думал, не возьмёт. Нет, ошибку показал,- фото 5

…для понимания сути ремонта, того, что делаешь и как собираешься делать, надо пытаться представлять ЧТО ты делаешь и КАК собираешься делать.
Хотя бы общее представления для начала…
«Геометрия впускного коллектора» (картинка).
Кстати, что хорошо: в Сети есть множество материалов именно по Audi под названием «Service Training, программы самообучения».
Очень наглядно и доходчиво там рассказывается о множестве нюансов этой модели. Берём описание прямо оттуда:

1.jpgВпускной коллектор с изменяемой геометрией
Для улучшения характеристик мощности и крутя-
щего момента применяется двухступенчатый впускной коллектор с изменяемой геометрией.
Переключение производится клапаном изменения
геометрии впускного коллектора, который при
подаче на него сигналов управления разблокирует
подачу разряжения.
Сигнал обратной связи о положении заслонок пос-
тупает от датчика положения заслонок впускного
коллектоа G513. Вакуумный ресивер интегрирован
в корпус впускного коллектора.
Основная суть понятна. И картинка есть. Но есть особенность: в нашем случае мотор 2.4 литра, не FSI и на нём нет датчика Холла для отслеживания положения заслонок, стоят только клапана. То есть, система управления не «видит» положение заслонок. Впрочем, это уже частности, которые не влияют на наш процесс работы. Главное было узнать: принцип работы системы изменения геометрии впускного коллектора аналогичный и никаких «подводных камней» не предполагается.
И теперь, зримо представляя «как оно внутри крутится»,-)
можно залезать вовнутрь и пытаться что-то определять…
По схемам и рисункам из программ самообучения по Audi сам «клапан геометрии» определил – на фото 1 и 2 его хорошо видно. Вот он, после клапана с синим ободком, вакуумная магистраль идёт на него. А управление клапаном?
2.jpg3.jpg
…пока руки крутят гаечки, в голове крутятся свои шарики-ролики,-)
Существует одно устойчивое и распространённое заблуждение: начинают путать систему геометрии впускного впускного коллектора. Называют её то «системой геометрии», то Twinport. Вроде без разницы и одно и тоже…
Но не совсем так…у последней системы изменяется не длина впускного коллектора, а сечение впускного тракта…вроде бы мелочь, но если её не знать, то какой-то будующий ремонт будет некачественным. Потому что не будет полного понимания того, ЧТО ты делаешь. От этого многие «непонятки» могут возникать…

На данный момент «непонятка» в том, что реально не знаю, ну нет информации, где должен располагаться этот клапан: он должен лежать на пластмассовой защите или быть под ней? И вообще – «где он»? У нас «обрыв цепи клапана», который управляет «геометрией». На фото 3 видно, что какой-то жгут уходит под пластиковую защиту. Снимаем защиту,- фото 4, и видим, что этот разъем просто «болтается в воздухе». Фото 4.
4.jpg5.jpg
Можно пока предположить, что этот разъем – это «наш» разъем, который должен быть одет на клапан. Соединение подходит. Внешне. Но что бы полностью быть уверенным – проверим сигналы. Проверили. Да, похоже, что это именно тот самый разъем, который нам нужен. Одеваем разъем на клапан. Вот как всё должно быть одето – фото 6. Запускаем мотор. Проверяем.
6.jpg7.jpg

Удаляем имеющиеся ошибки. Тестовая поездка – товарищ улыбается, всё ок! …непобедим этот «человеческий фактор». Нашёл словосочетание по английски, звучит достойно: «The human factor»,-) Интересно, а у них там, в «сытой загранице» часто попадается подобное? Когда кто-то лезет в мотор. Что-то там делает и потом не собирает всё обратно как положено? За чьи деньги потом делается повторный «восстановительный ремонт»?



Кудрявцев М.Е.
© Легион-Автодата

Кудрявцев
Михаил Евгеньевич
МОСКВА
Автосервис "ВТС"
ул.Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-98



Руководство по ремонту и эксплуатации
AUDI A6


Книги по ремонту других автомобилей


Загрузить
Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами