Nissan Navara (2008). Приключения в Москве

Приключения Nissan Navara в Москве
12.06.2009

Приключения Nissan Navara в Москве

Действующие лица и исполнители:

Автомобиль: Nissan Navara 2008 года выпуска

Владелец: Антон

Ремонтные и сервисные предприятия: официальные дилеры компании Nissan в Москве Major City

Натц Групп

Nissan «У Сервис +» (названия взяты с Интернета)

Комментарии: сосед Антона по дачному участку

Внимание: в тексте мало картинок и много букв. Кто не уверен, что осилит такое большое количество буковок - лучше не читать,-

Россия старается не отставать от Цивилизации и ездить на Хороших автомобилях, как Европа, Америка и другие развитые страны.

И густая сеть дилерских предприятий обязательна, такое условие есть у Производителя.

Есть такие дилеры и в Москве.

Так уж получилось, что рассказывать будем только о нескольких и только о дилерах Nissan – к сожалению, у героя нашего рассказа Антона всего одна машина за 45 тысяч долларов и называется она Nissan Navara

Хорошая, между прочим, машинка. Красивая. И вид у нее не агрессивный, как у некоторых, а такой, знаете, «домашний».

Россия – страна суровая?

Исключительно суровая. И не только по погодным условиям, но и по отношению к людям.

Особенно в сфере оказания каких-либо услуг населению. Так уж исторически сложилось в России, что много поколений людей было воспитано на таком понятии: «Не сфера услуг для тебя, а ты – для сферы услуг». Любой «замухрышка по жизни» становится Великим и Могучим по ту сторону «прилавка». Человек преображается настолько сильно, что его не узнать, меняется не только голос, манера и стиль общения, но и Совесть Теперь не ему – он может диктовать любые свои условия. А все остальные, кто по эту сторону «прилавка», должны следовать его требованиям, пожеланиям и прихотям.

Конечно, в Европе и в других цивилизованных странах все по-другому.

Но мы же не «в Европах».

Мы в России, в стране со своим «домотканным» менталитетом, в том числе, и в сфере оказания автомобильных услуг.

Вспомним знаменитые слова: «Дурят нашего брата, ой как дурят»…

Ой, неужели? А где дурят?

Да везде, особенно при покупке нового автомобиля у дилера.

Ну, например, в дилерской гарантии строго оговаривается, что любой, даже самый мелкий ремонт автомобиля, должен производиться у официальных дилеров, иначе автомобиль будет снят с гарантии.

Также оговаривается обязательное условие, что установку любого дополнительного оборудования (сигнализации, аудиосистемы и т.п.) также необходимо производить у официальных дилеров. Расценки же у них – о-го-го, намного выше, чем обычное «ого» на обычных СТО.

Мол, «если купил такую дорогую машину – раскошелишься и на «мелочь».

А насколько законны такие требования?

На этот вопрос мы ответим в конце статьи, а сейчас начнем говорить о тернистом ремонтном пути Nissan Navara…

Автомобиль был приобретен у дилера, в компании Major City, официального дилера представительства концерна Nissan в Москве. Машина, конечно, сказка, если бы не некоторые мелочи…

500 км пробега, первый месяц эксплуатации – отвалилась накладка заднего бампера прямо в дороге.

Антон, владелец автомобиля, по наивности поехал к дилеру, мол, так и так, отвалилась накладка…

- Замечательно, что Вы обратились к нам! Спасибо! Накладка с собой?

- Как это «с собой»? Она же в дороге отвалилась…где-то на дороге осталась.

- Тогда извините! Это уже не гарантйиный случай! До свидания, спасибо, что обратились к нам! Приходите еще.

Ну, нет, так нет. Ладно, будем считать «мелочью».

2.000 км. пробега – перестал работать звуковой сигнал.

Антон позвонил знакомому, который занимается диагностикой и ремонтом автомобилей Nissan, объяснил проблему. Ответ был простой и короткий: « В чем причина - знаю, это «болячки» таких моделей, могу устранить минут за тридцать, сейчас есть время. Но у тебя же машина на гарантии? Так что сам решай…

Антон решил не рисковать, он помнил, за что и за какие слова расписывался при покупке автомобиля: «Если произведет какой-либо ремонт «на стороне» - всё, машина с гарантии снимается».

… и обратился туда, где покупал автомобиль – к официальному дилеру.

Машину поставили на диагностику и после 4-х часов работы сказали, что причину нашли, причина достаточно и определенно сложная (ох и любят же некоторые спецы говорить замысловато и неопределенно!), причина в самом звуковом сигнале и в его разветвленных электрических цепях, проблема еще в том, что как бы там какой-то «кан» не оказался…надо внимательно смотреть, машина новая, схемы есть не все…надо заказывать новый, а пока ждите…

Но тут Антон повел себя наивно и неправильно, он почему-то посчитал, что если купил у дилеров такой дорогой аппарат, то может что-то от них требовать.

Он нагло заявил, что автомобиль с такой неисправностью запрещен к эксплуатации согласно правил дорожного движения.

И обнаглев окончательно, решил вспомнить, что в таких случаях дилер обязан предоставить подменный автомобиль на период устранения неисправности.

Конечно, представители официального дилера поначалу просто опешили от такой возмутительной и беспардонной наглости какого-то там очередного посетителя, который смеет что-то «требовать»…какой смешной человечишко, да?

Потом дилеры посуровели и четко и твердо ответили, что нет, такое не предусмотрено. И сильно удивились:

- А что тут такого? Какая такая неисправность и невозможность движения по дорогам? Сотни и тысячи машин ездят вообще без сигналов и ничего.

Типа, «барин нашелся».

Хэх, решил что потребовать, а? Тут тебе не европы разные… Тут – Рассея!

Всего через 20 дней сигнал заменили и проводили привередливого клиента запоминающим взглядом…

«Безопасность на глазок»

Тут подоспело прохождение ТО, Антон поехал туда, отстоял очередь, заехал на стенд и был огорошен приговором:

- У Вас неправильное распределение тормозного усилия на задних осях, разница более 30 %

Технический осмотр пройден не был.

Времени было мало, в Москве ритм жизни суровый, расписан буквально по минутам и ехать к первому дилеру было проблематично. Антон решил поехать к другому, недалеко от дома и быстро нашел в Интернете:

Натц Групп - один из официальных дилеров представительства концерна NISSAN.

Чего-чего, а рекламы у таких организаций Много…

Автомобиль приняли без проблем и через несколько часов ремонт по гарантии был завершен.

- Всё нормально?,- спросил Антон и даже обрадовался: «Как быстро, ну просто молодцы!».

- Естественно! Спасибо что обратились к нам, приезжайте еще!

Антон снова поехал для прохождения ТО и уже строил планы на день, но тут его снова огорошили тем же самым приговором:

- У Вас ничего не изменилось. Снова разница в 30 %,- и усмехнулись: - А Вы реально что-то делали или приехали просто так, на «авось»? Типа забудем и пропустим?

А вот Вы, читатель,- в каком бы Вы были состоянии после всего этого?

В таком же был и Антон, когда поехал обратно к тому же дилеру:

Натц Групп - один из официальных дилеров представительства концерна NISSAN.

- Уважаемые, в чем причина? Вы сказали, что все сделали, а у меня снова ТО не пройден!

Представители официального дилера снова взяли машину на осмотр и ремонт, через какое-то время отдали: «Все сделали, все нормально, не беспокойтесь!».

Антон по привычке снова обнаглел и потребовал дать ему официальный документ об устранении неисправности.

Не дали.

Снова потребовал.

Снова не дали.

И так несколько раз…

Но, наконец, официальные дилеры сознались:

- Понимаете, у нас сломался стенд, и мы сделали так…ну типа просто руками. Но не сомневайтесь! Спец у нас высококлассный, его все остальные переманивают! Антон аж задохнулся от возмущения:

- Да что же вы тут творите…это что получается: «Безопасность «на глазок»?

Примечание соседа по даче:

- Бред, конечно, делать ТАК, тем более в организации, которая гордо называется ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КОНЦЕРНА NISSAN В МОСКВЕ… но ничего не поделаешь, это называется «российская действительность». Тут не только квалификация низкая, тут абсолютная безразличность к Клиенту и его безопасности. И что тогда говорить о каком- то там «поддержании марки и престижа Компании под названием НАТЦ Групп». Им наплевать на это абсолютно. Никакие конкуренты хуже сделать не могут – так подорвать престиж.… Ведь этот случай узнают многие, «сарафанное радио» никто не отменял.

А вот здесь «соседа по даче» можно поправить и сказать, что это не только наплевательское и безразличное отношение к поддержанию престижа компании под названием НАТЦ Групп, а и всей дилерской сети Nissan в городе Москве.

Ну что ж…если ИМ наплевать, то такое «плевательство» как пить дать отразится на их бизнесе – кто-то из потенциальных Клиентов обязательно прочитает эту статью и задумается: «Покупать или нет?». И сделает выбор в пользу SUBARU,- например.

А почему «нет»? Если Вам нагло и беспардонно врут представители дилерской сети NISSAN в городе МОСКВЕ, обманывают, пытаются всучить «гнилой товар или услугу» - надо подальше и побыстрее бежать от таких «спецов».

«Заложник Дилера»

Как говорится: «Беда не приходит одна».

Начали барахлить стеклоподъемники. То работают, то нет.

И климат-контроль начал чудить: «Дисплей показывает что работает, что температура такая-то, а на самом деле все наоборот или вообще никак». Позвонил знакомому, тот выслушал, долго распрашивал, а потом сказал:

- Скорее всего, причина в сигнализации. Я могу её заменить, но машина-то у тебя гарантийная…

Вот так. Это называется «заложник дилера».

Поехал Антон туда, где ставили сигнализацию - Major City, официальный дилер представительства концерна Nissan в Москве.

Оставил автомобиль для проведения диагностики на сутки. Приехал забирать и услышал назидательное:

- Да у Вас все нормально, что Вы придумываете. Так и должно все работать. Ну, подумаешь, несколько раз что-то не сработало,…бывает! А Вы что хотели? Машина-то – НОВАЯ! Пока все притрется, приходится, пристучится - потом нормально все будет!

Нет, Антон настоял на том, что бы сигнализацию заменили.

Это было трудное дело – заставить заменить сигнализацию, но получилось.

Машину с такой неохотой приняли на ремонт, если бы Вы знали!

Смотрели на Антона как на врага народа, как на таракана в тарелке супа – ненавидяще, уничижающе. Глаза бы его не видели! Блин.

Но приняли. Но заменили.

И что?

И всё, больше эти неисправности не появлялись.

«Высочайший профессионализм? Это не про них…» После прохождения промежуточного ТО очередная неприятность: вышел утром к машине, а под ней масляное пятно.

ТО проводили в компании Натц Групп - одного из официальных дилеров представительства концерна NISSAN в Москве.

Антон звонит им, объясняет проблему и слышит бодрый ответ:

- Ничего страшного, приезжайте, спасибо, что обратились к нам!

- Обождите, как это «приезжайте»? А если у меня по дороге масло выгонит? Я же не знаю в чем причина! И Вы не знаете!

Официальные дилеры взяли «тайм аут», что бы посоветоваться над таким сложным вопросом...

Минут через 15 определились:

- Запишите номер эвакуатора и езжайте. Пока не горит лампочка аварийного давления, можете двигаться. Если загорится – звоните на эвакуатор.

Перед поездкой Антон заглянул под капот и увидел, что в «стакане» масляного фильтра есть масло. «Не полностью закрутили фильтр при замене?»,- мелькнула мысль.

Ну, далее как обычно: «Отдал автомобиль – забрал автомобиль».

- Сейчас у Вас все нормально,- сказали ему

- А что было-то?

- Вы представляете как мировой Кризис повлиял на все аспекты нашей жизни…вроде бы мелочь, а случается – оказалось бракованным уплотнительное кольцо под сливной пробкой. Оттуда масло и бежало. Теперь мы его заменили и все, можете счастливо кататься дальше! Спасибо что обратились к нам!

Ехал Антон обратно и думал: «А какие к ним претензии? Никаких. Бракованное кольцо. И спросил сам себя:» Но чему там быть «бракованным»? Может, просто фильтр не докрутили при проведении ТО? Откуда масло оказалось в «стакане»? При чем здесь «бракованное кольцо», которое физически располагается НИЖЕ масляного фильтра???».

Когда приехал, снова открыл капот и посмотрел на «стакан» под масляным фильтром – масла там уже не было, все было чисто.… На фото справа: стрелкой показан «стакан», который был заполнен моторным маслом.

Примечание соседа по даче:

«Врут, Антон, нагло, беспардонно и бессоветно врут. Ну, при чем здесь «бракованное кольцо»? А почему тогда после «замены бракованного кольца» в «стакане» масляного фильтра оказалось сухо и девственно чисто? Вытерли? Оказали, типа, такую услугу? Бред. Они и пальцем не пошевелят, если им не заплатят. Какой вывод? А по Райкину: «Недокрутили, недовертели»

11. 500 км – очередная проблема

Стал плохо и тяжело работать гидроусилитель. Колеса-то на машине не маленькие, и повернуть их без «гидрача» задача нелегкая.

Антон снова звонит одному из официальных дилеров представительства концерна NISSAN в Москве.

Его записывают и назначают время…

Приехал. Выходит мастер-приемщик:

- И что тут у Вас?

- Вот, смотрите, гидроусилитель…в бачке почти нет масла…

Мастер-приемщик внимательно все осмотрел, попытался повертеть руль то туда, то сюда, то обратно…и согласился:

- Тяжело крутится. Плохо! Но причина простая!

- Это хорошо, что «простая». Долго делать?

- Нет. Езжайте в магазин, покупайте масло, мы его зальем, и снова поедете.

Антон опешил:

- А ремонтировать?

- А что тут ремонтировать? Это довольно штатная ситуация, многие к нам приезжают с такими вопросами.

- Так в чем причина?

- Причина банальная. Вот у Вас выгнало масло из бачка, да?

- Да-а…

- Правильно, выгнало. Потому что вы крутили руль до упора и часто его крутили. А так нельзя делать, об этом и говорят разные там спецмануалы: «нельзя выкручивать руль до полного упора, надо прекращать кручение руля перед этим самым упором». Это Завод пишет. Изготовитель. А им верить надо.

А дальше Мастера дилерского центра понесло:

- Тем более, сами посудите: вот вы выкрутили руль до упора, а скорость большая. Что произойдет? Машина уйдет в занос, перевернется, а оно Вам надо? Вы такой молодой, Вам жить и жить надо…

«Бред какой-то»,- подумал Антон и спросил:

- А куда же масло уходит?

Мастер удовлетворенно кивнул и важно ответил:

- Вопрос интересный и неведомый обычным водителям. А мы, специалисты, еще ранее досконально разобрались в гидравлических линиях и установили, что там стоит трехпозиционный золотник, разные сенсоры-шменсоры, которые отслеживают так называемый «ZERO-упор» при кручении руля и, что бы не допустить передавливания жидкости в системе – открывает специальный клапан и стравливает жидкость наружу.

Антон купил масло, его заменили.

Руль стал крутиться так же, как и раньше – хорошо, свободно.

Но через 150 километров…бачок снова стал пустым.

Позвонил знакомому, тот рассмеялся:

- И ты что, поверил? Да тебе «по ушам» красиво поездили, а ты поверил. Какое там «стравливание наружу», такого нет и быть не может. Ты вот что сделай: ищи другого дилера и езжай к нему. А к этим «спецам» лучше не суйся, а то они тебе такое могут понакрутить-понавертеть…

Совет мудрый и Антон ему последовал.

Поискал на карте Москвы дилеров Nissan, нашел, позвонил, договорился.

Дорога его теперь лежала к другому дилеру:

Nissan «У Сервис +»

Официальный представитель Nissan в Москве

Позвонил, записался, приехал.

- В чем у Вас проблема?

- Гидроусилитель. Бачок пустеет на глазах.

- Оставляйте, будем смотреть.

Утром Антон приехал:

- Ну, как?

- Все сделано, можете забирать.

- А что было-то?

- Были незатянуты крепления трубок на рулевой рейке, вот оттуда масло и подтекало.

Как всё оказалось просто и спокойно…

Наступил 2009 год и притащил за собой мировой Кризис…

(Это нам только говорят, что «кризис пришел», а на самом деле этот «кризис» уже давно сидит в голове русского человека, и начался он после того, как русскую национальную идею расстреляли в подвале ипатьевского дома…).

С одной стороны Антону было приятно, что «успел купить машину до кризиса», с другой стороны он иногда расстраивался: «купил неудачно?».

Все время что-то ломается, постоянные нервотрепки и «разборки» с официальными дилерами. И ладно бы делали ремонт по гарантии реально качественно,…а все получается наоборот.

Клиентов за баранов считают. И точно так же к ним относятся: «А что взять с безмозглых»?

Интересно, а в «цивилизованном пространстве», в Америке, в Европе к Клиентам точно такое же отношение?

Зима, поехал на дачу. Дорога сами понимаете, какая…плохая. Включил передний мост, возрадовался тому, как автомобиль легко и красиво преодолевал сугробы и заносы.

Но как обычно: «На этой машине радость все время приходит с неприятностями».

На обратном пути начал выключать передний мост и…

А он не выключился. Сразу в справочник, в руководство, как там написано?

Написано ясно: «На скорости до 100 км\час можно включать и выключать».

Да какие там 100 километров, даже на маленькой скорости, даже на месте привод выключаться не хотел.

Надо полагать, эта система в машине решила пожить немного «своей жизнью»...

Из всех официальных дилеров, с которыми Антон уже сталкивался, наибольшее уважение вызывал Nissan «У Сервис +», где так быстро и четко устранили неисправность.

Туда и поехал, тем более, что подоспело прохождение очередного ТО. Вписал в заявку и свои дополнительные пожелания, мол, есть проблемы с выключением и включением полного привода.

- Без проблем, все сделаем,- заверили его.

Когда забирал автомобиль, спросил насчет своих «пожеланий».

- у Вас все нормально, все в полном порядке, все работает штатно, проблем нет

Однако Антон уже был «ученым» другими официальными дилерами и спросил:

- А если снова не будет работать, что тогда?

- Без проблем. Приезжайте. Но ничего криминального быть не должно, мы все проверили на компьютерной дигностике.

…это сладкое слово «компьютерная диагностика автомобиля». Несколько лет назад оно вызывало почтение и благоволение, в такие автосервисы, где имелась «компьютерная диагностика», автолюбители ломились толпами, очередь была на километр.

Но потом оказалось, что даже такое умное и красивое словосочетание НИЧТО без Умного Специалиста…

Выехал Антон из ворот официального представителя Nissan по городу Москве, и поехал. Но ехал настороженно, прислушиваясь и оглядываясь.

И оказался, как обычно, прав: там, на территории автосервиса все работало, а только выехал – всё, система включения-выключения полного привода работать перестала.

Случайно обратил внимание, что на крутом повороте, да если еще идти «внатяг», то система работает штатно, как и должна работать. Взял на заметку, развернулся и поехал обратно.

Там, судя по лицам, его возврашению удивились не сильно…

- Не работает?,- то ли вопрос, то ли утверждение.

- Не работает.

Официальные дилеры взяли «тайм-аут» на обдумывание вопроса, но потом поступили справедливо:

- Те 750 рублей, что мы взяли у Вас за проведение диагностики, зачтем на следующий раз.

Ну что ж: «Честно, справедливо, порядочно».

Уже чувствуется «сервис»?

Примечание соседа по даче:

«Какой нафиг СЕРВИС?!! Это какой же уровень Совести и технической подготовки надо иметь, что бы сказать: «Сделано», взять деньги, отпустить машину и что? Надеяться на то, что водитель не заметит неисправность, которая ОСТАЛАСЬ?!!

Которую НЕ УСТРАНИЛИ?!!

Не СМОГЛИ устранить?»

Так чем история-то закончилась?

А пока ничем.

Пока идет «тайм-аут», дилеры готовятся, готовится и Антон.

Оставим их, а поговорим вот о чем…

«Закон что дышло…»

Мы живем в стране, которая до сих пор дёргается в бюрократических судорогах, в стране, где отсутствует национальная идея и где существует громадный разрыв между «власть имущими», «имущими», «полу-имущими» и просто «неимущими». Всех перечислил?

Все существующие законы, в принципе, работают, но особенно Хорошо - на бумаге, а реально начинают работать только после хорошего пинка со стороны Президента страны или Премьера.

И что уж тут говорить о «муравьях», о нас с Вами, когда любой «власть имущий»

может по-своему интепретировать любые законы или попросту наплевать на них.

Вот в статье №6 «Закона о защите Прав потребителей», в разделе "Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара" – написано, что, автомобильный дилер ни при каких обстоятельствах не имеет права установить меньший срок гарантии, чем он установлен производителем или сократить его.

В статье № 16 Федерального Закона «О защите Прав потребителей» написано:

«Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Условия договора, ущемляющие права потребителя, являются недействительными" - т.е., производить ремонт своего автомобиля, установку дополнительного оборудования – сигнализацию, например, Вы имеете право как у официального дилера, так и на любой станции технического обслуживания имеющей определенные сертификаты.

А попробуйте ЭТО сделать. Что получится?

Сплошные суды и разбирательства. И сожженные свои нервы. Именно СВОИ, потому что ИХ нервы стальные, бронированные и закаленные сотнями Клиентов, каждому из которых «постоянно чего-то хочется поремонтировать на халяву, то есть, по гарантии».

А ремонт по гарантии – это «долгие» деньги, это невыгодно с чисто коммерческой стороны.

Потому и строятся различного рода препоны, заборы и ограждения в виде дополнительных САМОПАЛЬНЫХ инструкций, которые положительно работают только в одну сторону – в сторону дилера.

Это «принцип ниппеля»: туда дуй, а обратно…

Обратно не дуется.

И на ЭТО расчитывают ОНИ, те, кто НАМ диктует условия для НИХ удобные.

Те, кто «по ту сторону прилавка».

В большинстве случаев установку той же сигнализации у дилеров проводят крайне отвратительно, бардачно и технически бомжевато, что подтверждается не только рассказом героя нашей статьи, но и многими публикациями в Интернете, да и в разговорах подобное слышится постоянно.

Люди жалуются, люди бедствуют после установки той же самой сигнализации у «официального дилера»,- а что делать?

Круг, получается, замкнутый.

Никуда не дёрнуться, нигде не найти помощи или поддержки.

И подобные «условия приобретения автомобиля у дилера» распространены не только в каком-то «отдельно взятом» месте, они везде и что, уже можно говорить о каком-то корпоративном сговоре?

Нет, насчет «сговора» - это бред чистой воды.

Просто:

ИМ так удобнее.

Потому что:

По «ту сторону прилавка» свои законы и правила.

Какие итоги…

Сейчас мы говорим о дилерах. Есть у них и такое название: «Официалы».

И что можно понять из рассказа Антона?

Пока одно: «Профессионализм выполнения технических работ «официалов» хромает».

Это, как вы понимаете, «говоря мягко».

С другой стороны: «Можно ли требовать от них большего?».

По всей нашей стране, в областях, связанных с «техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей» картина приблизительно одинаковая.

И в подтверждении этого – десятки рассказов, таких же, как у Антона, на нашем форуме: http://forum.autodata.ru/index.php

Жизнь самый лучший рассказчик.

Уровень технической грамотности сотрудников автосервисов и вообще, тех, кто занимается диагностикой и ремонтом автомобилей – вопрос очень сложный. Это если «вообще».

А если «в частности», в России, то применить тут можно только одно слово:

БЕЗОБРАЗНЫЙ.

Это касается тех «специалистов», которые «уровнем» своего

«профессионализма» буквально гробят наши автомобили в своих автомастерских и реально толкают Клиентов в какое-либо ДТП качеством выполненных работ.

Частники и другие автомастерские ранее равнялись на дилеров, мол, там

«высокий уровень обслуживания, качество, гарантии».

А что оказалось на самом деле? Практически то же самое, что и везде. Только запах кофе у «официалов» сильнее.

К сожалению, у дилеров работают не «технические Гении», а точно такие же люди, как и в остальных автосервисах. С приблизительно одинаковым уровнем технических знаний.

И всем «хочеться кушать». И тем, и тем.

Кстати, насчет «кушать».

Вот скажите, почему в последнее время технические форумы стали довольно популярными среди «просто водителей»?

И на нашем форуме нередко попадаются вопросы, когда человек хочет узнать, насколько верна методика поиска неисправности и дальнейшего ремонта его автомобиля, которую ему предложили в автосервисе\ремонтной организации. А почему?

Ответ простой, посмотрите выше насчет того, что «кушать хочется»…

Даже если не надо что-то делать на автомобиле Клиента, но к этому есть хоть малейшие предпосылочки, тем более, что «кушать хочется Всегда»,- Клиенту предлагается выполнить далекие от его неисправности работы.

И так как мы сейчас говорим об «официалах», то вот свежий пример из июня 2009 года:

« У человека Lexus выпуска начала 90-х годов.»

И что-то у него начало «греметь и стучать» при торможении и ускорении.

Что сделал: «Поехал к дилерам в Москве».

Те не отказались, взяли машину для проведения диагностики и определения неисправности.

Потом вернули со списком того, что надо менять обязательно:

- в списке более 10 позиций, общая стоимость более 100 тысяч рублей. Запасные части, естественно, приобретать только у них. То есть: работа + запчасти.

Извините, но столько много человек заплатить не мог, хотя и сильно любил свою «машинку».

Поехал он к знакомому в Ногинский район:

- Саша, что можно сделать? Не посмотришь?

Саша посмотрел. Прокатился. Подумал. Сказал:

- Поехали за запчастями.

Съездили, купили всего один сайлентблок.

Заменили. Человек поехал проверять: «Остался у него тот самый стук при ускорении\торможении или нет?».

Черезу сутки позвонил и сильно-сильно благодарил: «Все нормально!».

Стоимость купленой запчасти составила 4. 500 рублей.

А теперь сравните: «Более 100. 000 рублей и 4. 500 рублей. Есть разница?».

Это наглядный пример наглядного надувательства Клиентов.

Хотя… все можно объяснить «безопасностью Дорогого и Уважаемого Клиента»?

Смеяться здесь?

У меня спросят: «Ну, есть же в стране несколько общественных организаций, которые призваны защищать права автолюбителей, всех, кто «на колесах».

Есть. И что?

Проснитесь.

Не только в России, но и везде, во всем мире всё подчинено Большой Политике Большого Бизнеса.

Кто-то говорит так: «Когда «разрешат позащищать» - тогда и будет оно делаться».

Нельзя слишком часто. Надо выбирать правильный исторический момент, когда пару негодования уже некуда деваться, и стать нужным и красивым «свистком» в этот отрезок жизни.

Вы спросите: «А кто, типа, «разрешает»?

К сожалению, я не Господь Бог, не могу сверху посмотреть и увидеть все «ниточки», за которые привязаны (которыми «повязаны») все те, кто «по ту сторону прилавка», кто кормится от остальных.

И, к сожалению, не смогу разглядеть «Директора» этого магазина, в котором столько много самых разных «прилавков»…

Здесь нужна Политическая Воля, что бы на Государственном уровне решить этот вопрос – определить реальные «правила игры» как для «продавцов», так и для «покупателей».

А пока этого не будет, пока не созреет политическая воля или руки не дойдут до нее,- так и будем мы, водители, полностью зависеть от прихоти и настроения «продавцов», будем заложниками ИХ правил игры.

Когда ЭТО будет и будет ли вообще?

Трудно сказать.

«Русский хлопче долго запрягает»?

Это правильно.

Но потом едет очень быстро?

Тоже правильно.

Только не дай Бог, что бы опять «до первого крутого поворота»…

Россия очень хорошо двигается по прямой. Но крутые повороты ей проходить трудно, потому и решили руль держать «в четыре руки».

Дай Бог, что бы четыре руки рулили в одну сторону…

До свидания, Берегите себя,- Ваш

Владимир Петрович Кучер

Статья является частным Мнением Автора


Обсуждение статьи на нашем форуме: http://forum.autodata.ru/7/13355/


Загрузить
Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2016 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF3.8. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Устанавливался на ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, FOTON Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Toyota двигатели 1GR-FE(4,0), 2GR-FE(3,5), 3GR-FE(3,0), 2GR-FSE(3,5 D-4S), 3GR-FSE(3,0D-4), 4GR-FSE(2,5 D-4) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Chery Tiggo & Vortex Tingo 2005-13 Acteco SQR481F(1,6)/SQR481FC(1,8)/SQR484F(2,0) Mitsubishi 4G63S4M(2,0)/4G64S4M(2,4) сер. ПРОФЕССИОНАЛ РемонтЭксплТО
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 с бенз. 1GR-FE(4,0), 2TR-FE(2,7) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Cummins двигатель ISF2.8 серия ПРОФЕССИОНАЛ устанав ГАЗ Соболь/Баргузин/Бизнес/NEXT, Foton, спецтехнику. Диагностика. Ремонт. ТО (+Каталог расход з/ч)
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
INFINITI QX56. Модели 2010-13 гг. выпуска с бензиновым двигателем VK56VD (5,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Nissan Qashqai с (2014). Ремонт. Эксплуатация.
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами