Porsche Cayenne. Слесарь в автосервисе - не последний человек

Слесарь в автосервисе – не последний человек - Porsche Cayenne

05.07.2011

"Слесарь в автосервисе – не последний человек"
Porsche Cayenne "войлочный радиатор"

Есть такое понятие, как «Первичная диагностика». Или «входная диагностика». Кому как нравится. Это когда делается правильно: определяется причина неисправности, её область хотя бы.
Чтобы потом знать: куда смотреть и на что обращать особое внимание.

Мы как-то привыкли, что такую диагностику проводит автомобильный диагност.
Но если другие посты в автосервисе занимают грамотные люди, то такую диагностику могут и они проводить.
Так и у нас: автомобиль Porsche Cayenne сначала осматривали на слесарном посту.
И именно там ребята сделали предположение, которое потом оказалось точным: причина перегрева и плохой работы кондиционера в радиаторе.
1CA48KNVS.jpg

…это на каких-то других автомобилях добраться до радиатора не сильно сложно,-)
А тут нашим слесарям пришлось разобрать почти всю «морду»,- на фото справа слесарь Сергей как раз этим занимается.
И вот что оказалось:

2.jpg3.jpg

4.jpg 5.jpg

Когда в автосервисе правильно подобрана команда, когда на каждом посту трудится Специалист – тогда и работа идёт на лад, и всем легче.

Был в других автосервисах.
И не скажу, что там профессия «Слесарь» считается какой-то важной.
В последнее время к этой профессии, и даже к этому слову в обществе существует какое-то…недоумение, что ли.

За прошедшие годы профессия «Слесарь» потеряла свою привлекательность, сейчас молодёжь никакими коврижками не заманить в эту профессию, все почему-то хотят «почище, поглаже и побольше денег».

А слесарь, между прочим, зарабатывает не так уж и мало.
Это если «хороший слесарь».
Впрочем, когда специалист считается «хорошим», то он везде будет зарабатывать достаточно.

Профессия «Слесарь» - профессия старая и мудрая.
Впервые она появилась в Германии, там был цех мастеров, которые изготавливали и ремонтировали замки.
Schlos - замок. «Шлоссеры» - так называли мастеров, изготавливающих замки.

И сейчас «слесарь в автосервисе» - не последний человек.
Но при условии, что его качества соответствуют необходимым:
навыки работы с инструментами, чтение схем и чертежей.
пространственное мышление, точность рук, аккуратность, ответственность.
Когда рядом работают такие люди – работается…не могу подобрать точное
слово, но скажу так:
- работается удобнее и приятнее,-)
Надеюсь, вы меня поняли.

Я доверяю им, они доверяют мне.
Ребята просто максимально качественно делают своё дело, делают, как говорится, «с головой и руками».
Ещё не было ни одного случая, чтобы они как-то пытались «развести» клиентов на ненужные работы и покупку ненужных запчастей (как привычно делается кое-где…и даже в дилерских центрах – говорю это с грустным лицом…).

Если, например, при замене шаровой, они увидят порваный пыльник ШРУСа, то  непременно предупредят клиента, а не будут ждать когда ШРУС «накроется» и клиент приедет на замену.Очень часто к ребятам приезжают для перепроверки вердикта с других сервисов, когда клиенту приговорили запчастей на "ЦАТЬ ТЫСЯЧ рублей" и оказывается, стучит не подвеска, а отвёрнутая защита картера...

Отдельно хочу написать про Евгения - СХОД/РАЗВАЛьщика с Большой Буквы! Я с ним вместе работаю более 15 лет, за это время у него ещё ни разу не было клиента который остался бы не доволен его работой (тьфу 3 раза чтоб не сглазить). К нему едут отовсюду, даже гоночные команды привозят ему свои автомобили на регулировку подвески, представляете?
Да что говорить, вот недавние моменты его трудовой деятельности:

6.jpg7.jpg

8.jpg

Между прочим, вспомните песни Владимира Высоцкого. Если он о чём-то писал, то всегда на злободневное, писал песни «правильные», вот например:

Я был слесарь шестого разряда,
Я получки на ветер кидал, -
Получал я всегда сколько надо -
И плюс премию в каждый квартал.

…ну не знаю о чём вы подумали,-), а я хотел сказать о том, что «быть Настоящим Слесарем – это более почётнее, чем числиться «мэнегером»…

Более почётнее и…поднимите глаза на песню Высоцкого – «более денежнее».
Нет, не бросаю клич: «Все в слесаря!».
В нашем автосервисе, например, отбор реально строгий. Да и мест нет,-)

Раньше было неприятно, а сейчас вызывает улыбку появление в ремзоне какого-либо «мажора» или «мажористого типажа»…весь из себя… на крутой машине…к людям в спецовке ПРЕЗРЕНИЕ сквозит…дурачок…вот выгонят тебя из «мэнегеров» и куда пойдёшь? А у нас у каждого – специальность в руках.



Кудрявцев М.Е.
© Легион-Автодата

Кудрявцев
Михаил Евгеньевич
МОСКВА
Автосервис "ВТС"
ул.Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-98


наверх