Porsche Cayenne. Слесарь в автосервисе - не последний человек

Слесарь в автосервисе – не последний человек - Porsche Cayenne
05.07.2011

"Слесарь в автосервисе – не последний человек"
Porsche Cayenne "войлочный радиатор"

Есть такое понятие, как «Первичная диагностика». Или «входная диагностика». Кому как нравится. Это когда делается правильно: определяется причина неисправности, её область хотя бы.
Чтобы потом знать: куда смотреть и на что обращать особое внимание.

Мы как-то привыкли, что такую диагностику проводит автомобильный диагност.
Но если другие посты в автосервисе занимают грамотные люди, то такую диагностику могут и они проводить.
Так и у нас: автомобиль Porsche Cayenne сначала осматривали на слесарном посту.
И именно там ребята сделали предположение, которое потом оказалось точным: причина перегрева и плохой работы кондиционера в радиаторе.
1CA48KNVS.jpg

…это на каких-то других автомобилях добраться до радиатора не сильно сложно,-)
А тут нашим слесарям пришлось разобрать почти всю «морду»,- на фото справа слесарь Сергей как раз этим занимается.
И вот что оказалось:

2.jpg3.jpg

4.jpg 5.jpg

Когда в автосервисе правильно подобрана команда, когда на каждом посту трудится Специалист – тогда и работа идёт на лад, и всем легче.

Был в других автосервисах.
И не скажу, что там профессия «Слесарь» считается какой-то важной.
В последнее время к этой профессии, и даже к этому слову в обществе существует какое-то…недоумение, что ли.

За прошедшие годы профессия «Слесарь» потеряла свою привлекательность, сейчас молодёжь никакими коврижками не заманить в эту профессию, все почему-то хотят «почище, поглаже и побольше денег».

А слесарь, между прочим, зарабатывает не так уж и мало.
Это если «хороший слесарь».
Впрочем, когда специалист считается «хорошим», то он везде будет зарабатывать достаточно.

Профессия «Слесарь» - профессия старая и мудрая.
Впервые она появилась в Германии, там был цех мастеров, которые изготавливали и ремонтировали замки.
Schlos - замок. «Шлоссеры» - так называли мастеров, изготавливающих замки.

И сейчас «слесарь в автосервисе» - не последний человек.
Но при условии, что его качества соответствуют необходимым:
навыки работы с инструментами, чтение схем и чертежей.
пространственное мышление, точность рук, аккуратность, ответственность.
Когда рядом работают такие люди – работается…не могу подобрать точное
слово, но скажу так:
- работается удобнее и приятнее,-)
Надеюсь, вы меня поняли.

Я доверяю им, они доверяют мне.
Ребята просто максимально качественно делают своё дело, делают, как говорится, «с головой и руками».
Ещё не было ни одного случая, чтобы они как-то пытались «развести» клиентов на ненужные работы и покупку ненужных запчастей (как привычно делается кое-где…и даже в дилерских центрах – говорю это с грустным лицом…).

Если, например, при замене шаровой, они увидят порваный пыльник ШРУСа, то  непременно предупредят клиента, а не будут ждать когда ШРУС «накроется» и клиент приедет на замену.Очень часто к ребятам приезжают для перепроверки вердикта с других сервисов, когда клиенту приговорили запчастей на "ЦАТЬ ТЫСЯЧ рублей" и оказывается, стучит не подвеска, а отвёрнутая защита картера...

Отдельно хочу написать про Евгения - СХОД/РАЗВАЛьщика с Большой Буквы! Я с ним вместе работаю более 15 лет, за это время у него ещё ни разу не было клиента который остался бы не доволен его работой (тьфу 3 раза чтоб не сглазить). К нему едут отовсюду, даже гоночные команды привозят ему свои автомобили на регулировку подвески, представляете?
Да что говорить, вот недавние моменты его трудовой деятельности:

6.jpg7.jpg

8.jpg

Между прочим, вспомните песни Владимира Высоцкого. Если он о чём-то писал, то всегда на злободневное, писал песни «правильные», вот например:

Я был слесарь шестого разряда,
Я получки на ветер кидал, -
Получал я всегда сколько надо -
И плюс премию в каждый квартал.

…ну не знаю о чём вы подумали,-), а я хотел сказать о том, что «быть Настоящим Слесарем – это более почётнее, чем числиться «мэнегером»…

Более почётнее и…поднимите глаза на песню Высоцкого – «более денежнее».
Нет, не бросаю клич: «Все в слесаря!».
В нашем автосервисе, например, отбор реально строгий. Да и мест нет,-)

Раньше было неприятно, а сейчас вызывает улыбку появление в ремзоне какого-либо «мажора» или «мажористого типажа»…весь из себя… на крутой машине…к людям в спецовке ПРЕЗРЕНИЕ сквозит…дурачок…вот выгонят тебя из «мэнегеров» и куда пойдёшь? А у нас у каждого – специальность в руках.



Кудрявцев М.Е.
© Легион-Автодата

Кудрявцев
Михаил Евгеньевич
МОСКВА
Автосервис "ВТС"
ул.Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-98






Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2017 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2017 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Автомобильные кондиционеры 2017 (рабочие жидкости и объемы) (настенный ламинированный плакат 49 марок производителей автомобилей, более 675 моделей)
Автомобильные кондиционеры 2017 (рабочие жидкости и объемы) (настенный ламинированный плакат 49 марок производителей автомобилей, более 675 моделей)
FORD Explorer 2002-10 (III, IV)  с бензиновыми двигателями V6(4,0 л) и V8(4,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
FORD Explorer 2002-10 (III, IV) с бензиновыми двигателями V6(4,0 л) и V8(4,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Dodge RAM 2009-12 с бензиновыми V6(3,7 л); V8: 4,7 и 5,7 л (Hemi) и турбодизельным V6(Cummins 6,7 л) двигателями Ремонт.Эксплуатация.ТО(в фотографиях)
Dodge RAM 2009-12 с бензиновыми V6(3,7 л); V8: 4,7 и 5,7 л (Hemi) и турбодизельным V6(Cummins 6,7 л) двигателями Ремонт.Эксплуатация.ТО(в фотографиях)
Dodge RAM 2002-08 с бензиновыми и турбодизельными двигателями. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Dodge RAM 2002-08 с бензиновыми и турбодизельными двигателями. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
Ford F150 2004-14 с бензиновыми двигателями, включая рестайлинг с 2009. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Ford F150 2004-14 с бензиновыми двигателями, включая рестайлинг с 2009. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Mercedes-Benz W124 1985-93 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях)
Mercedes-Benz W124 1985-93 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях)
Audi 100/A6 1991-97 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт.ТО. Эксплуатация (в фотографиях)
Audi 100/A6 1991-97 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт.ТО. Эксплуатация (в фотографиях)
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Chery Tiggo FL & Vortex Tingo FL с 2012 бенз. SQR481FC(1,8), SQR484F(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расход. з/ч. Характер. неиспр.)
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Teana с 2014 модели L33 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Teana с 2014 модели L33 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами