Volkswagen Sharan. Слабая приёмистость, провалы при наборе скорости

10.07.2011

VW Sharan 1.8 «Слабая приёмистость, провалы при наборе скорости»
Автомобиль поступил с жалобой на слабую приёмистость, провалы при наборе скорости и, в общем, на неудовлетворительную работу турбосистемы двигателя.

Обычно, в подобной ситуации, кроме остальных проверок, проверяется целостность впускного тракта на предмет обнаружения различного рода утечек, обрывов, плохих соединений, вышедших из строя датчиков и исполнителей  «завязанных» на впускной коллектор. Самым верным способом такой проверки считается «опрессовка впуска».

 Самым верным способом такой проверки считается «опрессовка впуска».
Другими словами, во впускной тракт под небольшим давлением подаётся воздух. Для того, что бы места утечек были обнаружены наиболее быстро и точно, мы опрессовываем систему не обычным воздухом, а дымом, сгенерированным специальным устройством - дымогенератором ГД-1, которым пользуемся давно, это достаточно надёжное и  простое устройство и оно нас пока не подводило. Обычно мы подключаем его вместо ДМРВ. качестве источника давления мы используем колёса проверяемой машины (потом они накачиваются до требуемого давления).

 Обычно мы подключаем его вместо ДМРВ. качестве источника давления мы используем колёса проверяемой машины (потом они накачиваются до требуемого давления).
Для того, что бы полностью заполнить систему, снимаем какой-нибудь патрубок или шланг с впускного коллектора и закачиваем дым до появления его из снятого патрубка.

Для того, что бы полностью заполнить систему, снимаем какой-нибудь патрубок или шланг с впускного коллектора и закачиваем дым до появления его из снятого патрубка.
Далее вставляем патрубок на место и начинаем проверку. При первой же подаче дыма в систему, выявляются утечки.

Видна банальная дырка в блидерной трубочке и обломанная пластиковая направляющая трубка щупа. Так же байпасный клапан был признан неисправным.

Так же байпасный клапан был признан неисправным.
Приговор: Помимо замены дырявой трубки и направляющей масляного щупа, рекомендовано полностью обновить систему ВКГ (вентиляции картерных газов), заменить байпас, клапан ВКГ, а также все вакуумные трубки. Хочу так же заметить, что  машина стала работать намного лучше, но дальнейшая диагностика и проверка турбонаддува невозможны до устранения вышеперечисленных неполадок. Хотя,  уверен, что после перетряски системы ВКГ никаких вмешательств больше не потребуется.

Арсен Влад
© Легион-Автодата

Московская область
г. Одинцово
ул. Баковская д.5
Телефоны: +7 926 867 65 27, +7 985 142 12 93
argan2008@yandex.ru
melkon2002@mail.ru
От Москвы по Минскому шоссе в область 2-й светофор
направо.


наверх