Mitsubishi Pajero Pinin. Запущенный автомобиль - запущенные проблемы
20.01.2011
MMC Pajero Pinin GDI
Глохнет. Когда заглохнет – завести проблематично. На панели приборов горит лампочка CHECK.
При проведении первичной диагностики, сканер показал ошибки 41 и 56, что относится к неправильным показаниям времени открытия форсунок и давления топлива.
Хороший сканер – хороший помощник.
Вышел в режим отображения графиков и вот что увидел:
В момент резкого падения давления, блок управления пытается компенсировать работу мотора на ХХ и увеличивает время открытия форсунок.
На графиках хорошо видно все три стадии:
- запуск мотора
- недолгая работа на ХХ
Проверка подающего насоса показала – он рабочий.
Всё упиралось в ТНВД.
Но «приговорить» ТНВД – просто. Надо понять причину – «почему он так резко вышел из строя»?
Тут врать не буду: читал на сайте Легион-Автодата много старых статей нашего специалиста по GDI Дмитрия Юрьевича Кублицкого. Много вынес оттуда.
В том числе и намёк на то, что «…у Pinin есть слабое место»…
Отвлекусь на пару строк…вот здесь: и вот здесь вообще: куча материалов. Можно их критиковать - не критиковать, но рациональных зёрен там много. Только читать надо внимательно.
И так как я не отношу себя к «воинствующим критиканам» и не считаю, что «единственно правильное мнение – это моё личное мнение!»,-)) то читаю внимательно. Там всегда есть что почерпнуть для своей работы…
Так вот…был в статье Дмитрия Юрьевича такое лёгонький намёк…поэтому отвлёкся от работы, отошёл от капота и стал внимательно рассматривать автомобиль…
… теперь кое-что становится более понятным, правильно?
Обратил внимание, что по каким-то причинам на автомобиле не был установлен
подкрылок. Это ПЛОХО. Заливная горловина ржавая. На корпусе местами есть
прогнившие отверствия.
Сразу же возникло желание (профессиональный интерес, однако!), посмотреть
состояние топлива в топливном баке,- см. фото
Даже без лабораторных анализов ясно: «бензин – дерьмо!».
И рядом другое фото. Это после отстоя:
Тут даже не надо говорить телевизионными словами: «Почувствуйте разницу!».
Тут всё ясно с первого взгляда.
Вывод: причина неисправности установлена. Вследствии того, что ремонтами
ТНВД GDI лично я не занимаюсь, то ТНВД отправлен в мастерскую Дмитрия
Юрьевича – в радиусе 10.000 км нет лучше мастерской по этим моторам,-)
Кудрявцев М.Е.
© Легион-Автодата
Кудрявцев
Михаил Евгеньевич
МОСКВА
Автосервис "ВТС"
ул.Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-98