Autodata Online FAQ. Сброс пароля


В случае ввода неправильного логина или пароля, система выдаст ошибку: "Введены неизвестные имя пользователя и/или пароль. Убедитесь в правильности имени пользователя и пароля и повторите вход."


Примечание. При попытке многократного ввода неверного пароля система временно блокирует доступ и выдает сообщение "Sorry, there have been more than 5 failed login attempts for this account. It is temporarily blocked. Try again later or request a new password." или "К сожалению, слишком много неудачных попыток входа с Вашего IP адреса. Данный IP-адрес временно заблокирован. Повторите попытку позже или запросите новый пароль". Через некоторое время блокировка снимается автоматически.


• Следует перейти по ссылке "Проблемы при входе в систему?".

• В форме запроса на сброс пароля необходимо указать свой логин (имя пользователя) и адрес электронной почты, введенный при регистрации профиля, и нажать кнопку "Отправить запрос".


• Система выдаст подтверждение получения запроса


• Далее необходимо открыть в своем почтовом ящике письмо от autodata-group и перейти по указанной в нем активной ссылке.
Примечание. При автоматической обработке почтовым клиентом или почтовым онлайн-сервисом информационные письма могут ошибочно попадать в папку со спамом.


• В форме сброса пароля необходимо дважды ввести новый пароль (минимальная длина - 8 символов) и нажать кнопку "Сбросить пароль".


• Система выдаст подтверждение сброса и предложит перейти на главную страницу.


• Можно войти в систему и приступать к работе.



По любым вопросам, связанным с Autodata Online, можно обратиться по телефонам +7 (495) 107-90-37 и 8-800-707-90-37 или через электронную почту sales@autodata.ru