Autodata Online FAQ. Переход на новую версию Autodata Online


С лета 2015 года осуществляется перевод всех пользователей на новую версию Autodata Online: с Online 1 - на версию Autodata S&M "ТО, Сервис, Калькуляции", с Online 2 и Online 3 - на версию Autodata D&R "Диагностика и Ремонт".

Для многопользовательских лицензий Autodata более не предусматривает одновременной работы нескольких пользователей под одним логином. Теперь у каждой лицензии может быть 1, 2 и 5 пользователей, причём каждый из них должен быть активирован отдельно и иметь отдельный пароль для входа. Число пользователей при переходе на новую систему будет определено автоматически согласно текущей лицензии.

• На указанный в контактных данных пользователя адрес электронной почты будет отправлено письмо от autodata-group с инструкцией по переходу. В нем содержатся логин / имя пользователя (в приведенном примере - auto-247236) и ссылка, по которой следует перейти для активации профиля и задания нового пароля. Срок действия ссылки составляет 14 суток с момента отправки письма из Autodata, поэтому не следует надолго откладывать активацию. Доступ к старой версии будет действовать в течение двух недель с даты уведомления, на странице доступа старой версии будет размещено сообщение о дате завершения доступа. Общий срок действия лицензии останется неизменным.
Примечание. При автоматической обработке почтовым клиентом или почтовым онлайн-сервисом информационные письма могут ошибочно попадать в папку со спамом.


• В форме активации профиля необходимо дважды ввести новый пароль (минимальная длина - 8 символов) и нажать кнопку "Сбросить пароль".


• Система выдаст подтверждение активации профиля и предложит перейти на главную страницу.


• Можно войти в систему, используя присланный логин (имя пользователя) и заданный пароль, и приступать к работе. Начиная с этого момента и далее входить в систему следует с главной страницы - workshop.autodata-group.com



• При первом входе в систему необходимо ознакомиться с Пользовательским соглашением и подтвердить согласие с его условиями.



Возможные проблемы

Письмо не доставлено. Если в течение продолжительного времени активационное письмо не получено, следует проверить содержимое папки со спамом в почтовом клиенте или почтовом сервисе. При отсутствии письма, следует сообщить об этом по электронной почте support@autodata.ru или по телефону +7(495)107-90-37.

Доставлены не все письма. При получении лицензии на 2 или 5 рабочих мест должны быть получены, соответственно, 2 или 5 активационных писем, содержащих по одному логину (имени пользователя). При получении меньшего количества писем следует проверить содержимое папки со спамом в почтовом клиенте или почтовом сервисе. При отсутствии писем, следует сообщить об этом по электронной почте по электронной почте support@autodata.ru с указанием уже полученных логинов - например, "auto-247236, auto-247238, auto-247239").

Ошибка авторизации. При возникновении проблем с входом в программу следует выполнить процедуру сброса пароля - см. соответствующий раздел FAQ. Если после сброса пароля проблема остается, следует сообщить об этом по электронной почте support@autodata.ru или по телефону +7(495)107-90-37.



По любым вопросам, связанным с Autodata Online, можно обратиться по телефонам +7 (495) 107-90-37 и 8-800-707-90-37 или через электронную почту sales@autodata.ru