С 3 по 6 декабря конференция для автодиагностов: "Технологии авторемонта. Диагностика современных силовых агрегатов (ДВС+гибрид+CVT)"

С 3 по 6 декабря конференция для автодиагностов: "Технологии авторемонта. Диагностика  современных силовых агрегатов (ДВС+гибрид+CVT)"

02.10.2013

Компания "Легион-Автодата" 19 лет занимающаяся информационным обеспечением автосервисов приглашает специалистов автосервисов принять участие в конференции:


"Технологии авторемонта. Диагностика современных силовых агрегатов",

которая состоится в Москве   3 - 6 декабря 2013 г.


Эта специализированная 4-х дневная конференция организована для повышения квалификации автомобильных диагностов. В качестве докладчиков на конференции выступят лучшие специалисты в области диагностики, заслужившие широкое признание и авторитет за годы своей работы. Вам представляется уникальная возможность в течение нескольких дней, лично задавать свои вопросы лекторам и общаться с десятками квалифицированных коллег.

В рамках конференции участники получат знания по следующим направлениям высокотехнологичного ремонта современных автомобильных силовых агрегатов (ДВС, гибрид, CVT):


Программа конференции

Первый день. 3 декабря

ТЕМА

Замена программного обеспечения ECU (перепрошивка) различных систем автомобилей.

Как с целью исправления ошибок в ПО, так и с целью изменения параметров Евронорм или увеличения мощности бензиновых и дизельных двигателей (чип-тюнинг). Основные принципы, методы и применяемое оборудование.

Курс читает

Ниточкин Алексей Викторович

Практикующий диагност с 1998 года, обладатель сертификата: "Эксперт по автомобильным системам BOSCH", победитель конкурса профессионального мастерства по разделам: "Системы управления бензиновым впрыском" и "Автомобильная электротехника", проводимого компанией BOSCH в 2006 году, практикующий специалист в области чип-тюнинга с 2007 года, автор нескольких интернет-статей по чип-тюнингу.

Содержание
курса

1. Что такое чип-тюнинг.

2. Цели и возможности при проведение репрограмминга, а именно: смена норм токсичности, увеличение мощности двигателя, устранение заводских ошибок в программе ЭБУ двигателя (ECU).

3. Способы и виды реализации процедуры чип-тюнинга: работа через диагностический разъем, работа с блоками методом внутрисхемного программирования.

4. Типы и виды оборудования для проведения чип-тюнинга: наиболее популярные бренды для разных типов программирования.

5. Наглядное проведение процедуры чип-тюнинга с использованием различных методов и оборудования на примере нескольких блоков управления, установленных на демо-стенде.

Будут рассмотрены все распространенные виды работ с ЭБУ:

- диагностический разъем OBD-II;

- Boot режим;

- BDM режим.


Второй день. 4 декабря

ТЕМА

Диагностика вариаторных трансмиссий компании JATCO.

Особенности конструкции и ремонт на примере CVT Jatco RE0F06A (Primera P12).

Курс читает

Гаджиев Арид Омарович

Дипломированный инженер (инженер-радиотехник, инженер-системотехник), автор нескольких интернет-статей по диагностике и ремонту CVT (вариаторов), опыт работы диагностом 10 лет, специалист высокого уровня по диагностике силовых агрегатов с CVT.

Содержание
курса

1. Общий экскурс в историю:

- типы конструкции; модели автомобилей, оснащенных CVT; года выпуска и особенности.

2. Конструкция CVT (базовая модель PRIMERA P12):

- механическая конструкция CVT;

- гидравлическая схема;

- электронное управление.

3. Диагностика CVT при помощи сканера (CARMANSCAN Lite и CONSULT III):

- чтение и интерпретация ошибок;

- дата лист и расшифровка параметров;

- анализ текущих параметров в движении;

- анализ текущих параметров (stall test).

4. Диагностика CVT с помощью аналоговых приборов:

- анализ схемотехники;

- контрольные напряжение и сопротивления;

- анализ переменных сигналов осциллографом.

5. Самодиагностика и ее параметры:

- режим самодиагностики;

- интерпретация кодов;

- решения и проверки.

6. Ремонт CVT:

- ремонт механической части;

- ремонт гидравлической системы;

- ремонт электрических цепей.

7. Текущее обслуживание:

- замена масла;

- процедура замены фильтров;

- обязательные регулировки.


Третий день. 5 декабря

ТЕМА

Ремонт и обслуживание гибридных автомобилей Toyota и Lexus.

Основные принципы ремонта инверторов и высоковольтных батарей. Основные неисправности гибридов, методика их поиска и устранения.

Курс читает

Гордеев Сергей Николаевич

Член Союза Автомобильных Диагностов России, директор автосервиса "Гибрид-сервис", который с 2003 года занимается ремонтом и обслуживанием только гибридных автомобилей всех марок. В 2009 году прошел курс обучения по ремонту и обслуживанию гибридных автомобилей в Японии. Совместно с издательством "Легион-Автодата" выпустил две книги по ремонту гибридов Toyota и Lexus. В 2012 году стал победителем телевизионного конкурса "Реальный бизнес" с проектом по ремонту и обслуживанию гибридов. В 2012 году прочитал курс лекций в США по ремонту гибридных автомобилей.

Содержание
курса

1. Общие принципы устройства гибридных автомобилей. Виды гибридов.
2. Основные электронные блоки управления гибридных автомобилей (устройство, ремонт и возможность перепрограммирования).

3. Общие принципы диагностики гибридных автомобилей.

4 Устройство и ремонт ВВБ (высоковольтных батарей) следующих гибридов: Toyota Prius (в 10, 11, 20 и 30 кузовах), Lexus RX400H, Lexus GS450H, Toyota Estima (в 10 и 20 кузовах).

5. Устройство и ремонт инверторов и конвертеров следующих гибридов: Toyota Prius (в 10, 11, 20 и 30 кузовах), Lexus RX400H, Lexus GS450H, Toyota Estima (в 10 и 20 кузовах).

6. Устройство и принципы работы коробок передач на следующих гибридах: Toyota Prius (в 10, 11, 20 и 30 кузовах), Lexus RX400H, Lexus GS450H, Toyota Estima (в 10 и 20 кузовах). Их ремонт и обслуживание.

7. Типовые неисправности гибридных автомобилей, способы их диагностики и устранения.



Четвертый день. 6 декабря

ТЕМА

Диагностика бензиновых двигателей по сигналам датчиков кислорода и параметрам лямбда-контура с использованием сканера и осциллографа.

Анализ и интерпретация текущих параметров сканера, осциллограммы сигналов. Обзор, существующих на данный момент, разновидностей систем и датчиков.

Курс читает

Газетин Сергей Павлович

Технический эксперт компании "Интерлакен Рус", руководитель отдела обучения компании «АмЕвро», дипломированный инженер в области электроники, автор многих статей по автомобильной диагностике, практикующий диагност со стажем работы более 18 лет. Основная специализация – диагностика бензиновых и дизельных двигателей.

Содержание
курса

1. Обзор существующих типов датчиков кислорода (релейные на основе двуокиси циркония и двуокиси титана, широкополосные Denso и Bosch).
2. Основные схемы включения релейных датчиков кислорода (с опорным напряжением, без опорного напряжения, с «вывешенной» массой).
3. Устройство и функционирование контура лямбда-регулирования, понятие пропорционального управления и лямбда-интегратора.

4. Реакция контура лямбда-регулирования на возникновение различных видов неисправностей.
5. Сигналы релейных датчиков кислорода, диагностика работы датчиков кислорода, двигателя и его системы управления с использованием сканера и осциллографа.
6. Схемы включения широкополосных датчиков кислорода Denso и Bosch;

7. Сигналы широкополосных датчиков кислорода, диагностика работы широкополосных датчиков, двигателя и его системы управления с использованием сканера и осциллографа.
8. Топливная коррекция и топливная адаптация, параметры, описывающие процессы топливной коррекции и адаптации, их интерпретация (адаптивные поправки, аддитивная и мультипликативная коррекция, возможные варианты отображения на дисплее сканера).

9. Использование параметров топливной коррекции и адаптации для диагностики двигателя и его систем.
10. Дополнительная информация (цепи подогрева датчиков кислорода и их проверка, задние датчики кислорода, их использование для диагностики и другая информация)


Предлагаемая конференция – это не только, да и не столько строгая рабочая программа, состоящая из четырех отдельных дневных курсов. Это комплекс, состоящий как из программных учебных мероприятий, так и из неформального общения. Обмен опытом и личное неформальное общение за стенами конференц-зала с равными по уровню квалификации коллегами бывает не менее важно, чем программа обучения. Поэтому в рамках обучающей программы организаторами предусмотрено время для свободного общения между участниками, обсуждения и решения ими наиболее сложных вопросов диагностики не входящих в основной курс.


Предварительное расписание


9:00-9:30 Регистрация

9:30-11:30 Первая часть (возможно с 5-10 минутным перерывом)

11:30-12:00 Кофе-брейк, свободное общение

12:00-13:30 Вторая часть

13:30-14:30 Обед, свободное общение

14:30-16:00 Третья часть

16:00-16:30 Кофе-брейк, свободное общение

16:30-18:00 Четвертая часть

18.00-19.00 Свободное общение



Стоимость участия в конференции:

4 дня (по 5500 руб/день) = 22000 рублей

3 дня (по 6000 руб/день) = 18000 рублей (любые 3 курса по выбору)

*2 дня (по 6500 руб/день) = 13000 рублей (любые 2 курса по выбору, но после 01.11 и при наличии мест)

*1 день - 7000 рублей (любой курс по выбору, но после 01.11 и при наличии мест)


* ВНИМАНИЕ: До 31 октября будут предлагаться варианты только на 4-х или 3-х дневное участие, 1 и 2-х дневное участие, возможно, будет предлагаться в ноябре и только при наличии свободных мест на определенных курсах.


В стоимость включено: участие в заседаниях конференции, обед и два кофе-брейка.

По завершению участники получат сертификаты о прохождении обучения.


В рамках конференции, для участников будет действовать система скидок на предлагаемые компанией

Легион-Автодата продукты комплексного информационного обеспечения автосервисов.


Административная информация

Место проведения: Москва, Ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 6, конференц-зал гостиницы Турист, находящейся в 10 минутах ходьбы от станции метро "Ботанический сад".


Вниманию участникам из регионов:

В гостинице предлагаются к размещению 1 и 2-х местные номера по ценам от 2300 рублей. Нами достигнута договоренность с гостиницей Турист о скидке, в размере 20% от базового тарифа, на проживание для участников конференции. Для получения дополнительной информации по условиям получения скидки на проживание обращайтесь к нам по e-mail training@autodata.ru 

Телефон гостиницы: +7(495) 785-60-75, +7(499) 187-35-11, сайт www.hotelturist.com 


Также обращаем ваше внимание на то, что период первой декады декабря во многих авиакомпаниях является льготным (скидочным) с пониженной ценой на авиабилеты. Следите за информацией авиакомпаний.


Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться онлайн по адресу

или прислать заполненную заявку на участие по e-mail: training@autodata.ru.


Схема проезда – http://autodata.ru/training/december2013/skhema-proezda.php

С уважением, организатор конференции - компания Легион-Автодата.

По вопросам участия обращаться к Спиридонову Максиму или Родионову Александру по многоканальному телефону (495) 988-26-07 (доб. 120) или на e-mail: training@autodata.ru


 
наверх