Вторая конференция
"Технологии авторемонта.
Диагностика современных силовых агрегатов"

Москва22 - 30 марта 2014 г.


Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться онлайн, указав необходимую информацию.


• Предварительное расписание
• Стоимость участия в конференции
• Административная информация
• Вниманию иногородних участников

Эта специализированная конференция направлена на повышение квалификации автомобильных диагностов. В качестве докладчиков на конференции выступят ведущие специалисты России и признанные эксперты в соответствующих областях. Вам представляется уникальная возможность в течение нескольких дней, лично задавать свои вопросы лекторам и общаться с десятками квалифицированных коллег.



Программа конференции

Первый день. 22 марта

ТемаЭффективное использование информационного обеспечения в автосервисе. БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ!
  Система Автодилер - специализированное программное обеспечение для автобизнеса (4 академических часа)
  Система MotorData - профессиональная информационная система для диагностов и электриков (4 академических часа)
Курс читаетПо системе Автодилер:
Евдокимов Сергей Сергеевич - владелец автосервиса "Борода и Ко", использующего систему Автодилер с 2010 года, дилер системы Автодилер по Южному Федеральному Округу.
По системе MotorData:
Курленя Сергей Леонидович - технический директор компании "Легион-Автодата", руководитель отдела разработки и развития системы MotorData.
Газетин Сергей Павлович - технический эксперт компании "Интерлакен Рус", руководитель отдела обучения компании «АмЕвро», дипломированный инженер в области электроники, автор многих статей по автомобильной диагностике, практикующий диагност со стажем работы более 18 лет. Основная специализация – диагностика бензиновых и дизельных двигателей.
Содержание курса Система Автодилер
1. Структура системы Автодилер.
2. Функционал модулей системы.
3. Оформление заказ-нарядов.
4. Планирование рабочего времени автосервиса.
5. Ведение складского учета.
6. Работа с клиентской базой.
7. Интеграция с TecDoc и Autodata.

Система MotorData
I. Основные функции и возможности системы (2 академ. часа)
  1. Основные возможности программы и отличия от баз данных, представленных на рынке. 
  2. Выбор модели и возможности поиска 
    - Поиск по коду двигателя;
    - Поиск по коду неисправности.
  3. Возможности модулей программы и принципы работы для уменьшения времени на поиск информации, которая поможет решить проблему диагноста.
    - Электросхемы (режим трассировки, быстрые переходы);
    - Коды неисправностей (поиск, расположение диагностического разъема, характерные неисправности в связке с кодом неисправности);
    - Pindata (поиск, осциллограммы, быстрые переходы);
    - Характерные неисправности (как решить проблему и сэкономить время);
    - Расположение элементов, точек массы, а также цепи;
    - Монтажные блоки;
    - Разъемы (элементы, промежуточные разъемы);
    - База знаний диагноста (быстрый поиск качественных статей по диагностике: мы пропустили их через фильтр наших специалистов).
  4. Модуль диагностика с помощью стандартного ELM327 адаптера.
  5. Модуль связи сканера Scandoc – Motordata.
  6. Ответы на вопросы.
II. Система Motordata как средство повышения эффективности диагностического процесса (2 академ. часа)
  Экономия времени при использовании системы для поиска неисправностей. Курс основан на примерах поиска неисправностей реальных автомобилей, с комментариями.

Второй день. 23 марта

ТемаДизель-диагностика Common Rail для начинающих и продолжающих
Ключевая информация о том, как правильно и с минимальными издержками освоить процесс диагностики современных дизельных двигателей.
Курс читаетГазетин Сергей Павлович
Технический эксперт компании "Интерлакен Рус", руководитель отдела обучения компании «АмЕвро», дипломированный инженер в области электроники, автор многих статей по автомобильной диагностике, практикующий диагност со стажем работы более 18 лет. Основная специализация – диагностика бензиновых и дизельных двигателей.
Содержание курса 1. Обзор наиболее распространённых систем Common Rail, их классификация, построение и функционирование;
2. Контур низкого давления: обзор применяемых вариантов подачи топлива к ТНВД, проверки, производимые при диагностике контура низкого давления, типовые неисправности, методы их диагностирования и устранения;
3. Контур высокого давления: существующие схемы регулирования давления в топливной рампе, преимущества и недостатки, основные различия с точки зрения диагностики; способы оценки и измерения давления в топливной рампе;
4. Проверки, проводимые при диагностике контура высокого давления, типовые неисправности, методы их диагностирования и устранения;
5. Форсунки систем Common Rail: минимально-необходимая информация о принципах работы и особенностях электромагнитных и пьезоэлектрических форсунок;
6. Диагностика работы форсунок без их демонтажа с двигателя;
7. Системы предпускового подогрева: построение, функционирование, типовые неисправности, методы их диагностирования и устранения;
8. Современные методы диагностики механического состояния дизельного двигателя, систем пуска и зарядки;
9. Необходимая информация о системах наддува, системах рециркуляции отработанных газов и системах уменьшения токсичности – построение систем и их компоненты, основные неисправности, способы их диагностики и устранения.

Третий день. 24 марта

ТемаДиагностика и ремонт вариаторных трансмиссий Jatco RE0F09A,10A,11A (Nissan X-Trail, Qashqai, Teana, Murano)
Курс читаетГаджиев Арид Омарович
Дипломированный инженер (инженер-радиотехник, инженер-системотехник), автор нескольких интернет-статей по диагностике и ремонту CVT (вариаторов), опыт работы диагностом 10 лет, специалист высокого уровня по диагностике силовых агрегатов с CVT.
Содержание курса 1. Общая конструкция CVT.
  - Модели автомобилей оснащенные CVT;
  - Типы конструкций;
  - Конструктивные особенности;
  - Характеристики.
2. Гидравлическая схема работы. RE0F09A и RE0F10A, 11A.
  - Механическая конструкция;
  - Гидравлическое управление;
  - Общие черты и различия.
3. Электронное управление и анализ текущих параметров.
  - Анализ электрических схем;
  - Анализ текущих параметров и условий;
  - Взаимодействие блоков в CAN шине.
4. Диагностика при помощи CONSULT III, CONSULT III plus.
  - Чтение и интерпретация ошибок;
  - Дата лист и расшифровка параметров;
  - Анализ текущих параметров в движении;
  - Анализ текущих параметров (stall test);
  - Диагностика CAN.
5. Репрограмм блоков управления.
  - Репрограмм блоков TCM;
  - Рекалибровка TCM.
6. Ремонт механической части. Рекалибровка гидроблоков.
  - Ремонт механической части;
  - Ремонт гидравлической части;
  - Ремонт электрических цепей.
7. Обслуживание и эксплуатация.
  - Особенности эксплуатации;
  - Замена масла и сервисные процедуры;
  - Оценка состояния трансмиссии по параметрам.

Четвертый день. 25 марта

ТемаКонструктивные особенности и диагностика автомобилей Honda
Курс читаетТимофеев Евгений Илларионович
Инженер электромеханик, более 20 лет занимающийся диагностикой и обслуживанием автомобилей HONDA. Прошел обучение в Японии и странах Европы. Автор статей в печатных изданиях. Специалист по сложным техническим проблемам.
Содержание курса 1. Механизмы газораспределения двигателей автомобилей Honda, конструкция, режимы работы и методы диагностики при:
  - изменении фаз газораспределения (все варианты систем VTEC и i-VTEC);
  - изменении числа работающих цилиндров;
  - изменении режима работы по циклу Отто или циклу Аткинсона-Миллера.
2. Вальные автоматические трансмиссии с цилиндрическими косозубыми шестернями постоянного зацепления и вариаторы c толкающим ремнём van Doorn.
3. Полноприводные трансмиссии с активными системами распределения крутящего момента между колесами Super Handling All-Wheel-Drive (SH-AWD).
4. Гибридные автомобили Honda, этапы развития, конструктивные особенности и ближайшие перспективы.
5. Адаптивные электрические усилители руля.

Пятый день. 26 марта

ТемаТранспондерные системы автомобилей. Технология Texas Instruments, RFID. Прописка ключей. Основные принципы, методы и применяемое оборудование.
Курс читаетКраснощеков Дмитрий Генадьевич
Специалист по ремонту автомобильных блоков управления с 12-летним стажем. Автор ряда видеокурсов на тему автомобильной электроники. Основатель и руководитель "Лаборатории автомобильной электроники".
Содержание курса 1. Транспондерные системы автомобилей (устройство и принципы работы).
2. Технология Texas Instruments, RFID.
3. Общие принципы прописки ключей.
4. Основные принципы, методы и применяемое оборудование.
5. Поколения и характерные неисправности иммобилайзеров Mercedes.
6. Типы ключей Мерседес, особенностии прописки и модификации ключей Mercedes.
7. Общая модель устранения проблем с иммобилайзерами Mercedes.

Шестой день. 27 марта

ТемаДиагностика и ремонт инверторов гибридных автомобилей Toyota и Lexus (Внимание! 4 академических часа)
Курс читаетГордеев Сергей Николаевич
Член Союза Автомобильных Диагностов России, директор автосервиса "Гибрид-сервис", который с 2003 года занимается ремонтом и обслуживанием только гибридных автомобилей всех марок. В 2009 году прошел курс обучения по ремонту и обслуживанию гибридных автомобилей в Японии. Совместно с издательством "Легион-Автодата" выпустил две книги по ремонту гибридов Toyota и Lexus. В 2012 году стал победителем телевизионного конкурса "Реальный бизнес" с проектом по ремонту и обслуживанию гибридов. В 2012 году прочитал курс лекций в США по ремонту гибридных автомобилей.
Содержание курса 1. Устройство и принципы работы инвертора и конвертера.
2. Причины выхода из строя инверторов и конверторов и методы профилактики.
3. Устройство и основные отличия инверторов на 10, 11 и 20 кузовах автомобиля Toyota-Prius.
4. Диагностика и ремонт инвертора автомобиля Toyota-Prius в 11 кузове.
5. Диагностика и ремонт силовых модулей МГ1 и МГ2 инвертора Toyota-Prius в 11 кузове.
6. Диагностика и ремонт инвертора Toyota-Prius в 20 кузове.
7. Диагностика и ремонт конверторов автомобиля Toyota-Prius.
8. Диагностика и ремонт инвертора автомобиля Toyota Estima Hybrid в 10 кузове.
9. Диагностика и ремонт инверторов и конверторов на автомобиле Lexus RX400H.
10. Взаимозаменяемость силовых модулей инверторов и способы их переделки.

Седьмой день. 28 марта

ТемаРемонт и обслуживание гибридных автомобилей Toyota и Lexus
Курс читаетГордеев Сергей Николаевич
Член Союза Автомобильных Диагностов России, директор автосервиса "Гибрид-сервис", который с 2003 года занимается ремонтом и обслуживанием только гибридных автомобилей всех марок. В 2009 году прошел курс обучения по ремонту и обслуживанию гибридных автомобилей в Японии. Совместно с издательством "Легион-Автодата" выпустил две книги по ремонту гибридов Toyota и Lexus. В 2012 году стал победителем телевизионного конкурса "Реальный бизнес" с проектом по ремонту и обслуживанию гибридов. В 2012 году прочитал курс лекций в США по ремонту гибридных автомобилей.
Содержание курса 1. Общие принципы устройства гибридных автомобилей. Виды гибридов.
2. Основные электронные блоки управления гибридных автомобилей (устройство, ремонт и возможность перепрограммирования).
3. Общие принципы диагностики гибридных автомобилей.
4 Устройство и ремонт ВВБ (высоковольтных батарей) следующих гибридов: Toyota Prius (в 10, 11, 20 и 30 кузовах), Lexus RX400H, Lexus GS450H, Toyota Estima (в 10 и 20 кузовах).
5. Устройство и ремонт инверторов и конвертеров следующих гибридов: Toyota Prius (в 10, 11, 20 и 30 кузовах), Lexus RX400H, Lexus GS450H, Toyota Estima (в 10 и 20 кузовах).
6. Устройство и принципы работы коробок передач на следующих гибридах: Toyota Prius (в 10, 11, 20 и 30 кузовах), Lexus RX400H, Lexus GS450H, Toyota Estima (в 10 и 20 кузовах). Их ремонт и обслуживание.
7. Типовые неисправности гибридных автомобилей, способы их диагностики и устранения.

Восьмой день. 29 марта

ТемаЗамена программного обеспечения ECU (перепрошивка) различных систем автомобилей
Курс читаетНиточкин Алексей Викторович
Практикующий диагност с 1998 года, обладатель сертификата: "Эксперт по автомобильным системам BOSCH", победитель конкурса профессионального мастерства по разделам: "Системы управления бензиновым впрыском" и "Автомобильная электротехника", проводимого компанией BOSCH в 2006 году, практикующий специалист в области чип-тюнинга с 2007 года, автор нескольких интернет-статей по чип-тюнингу.
Содержание курса 1. Что такое чип-тюнинг.
2. Цели и возможности при проведение репрограмминга, а именно: смена норм токсичности, увеличение мощности двигателя, устранение заводских ошибок в программе ЭБУ двигателя (ECU).
3. Способы и виды реализации процедуры чип-тюнинга: работа через диагностический разъем, работа с блоками методом внутрисхемного программирования.
4. Типы и виды оборудования для проведения чип-тюнинга: наиболее популярные бренды для разных типов программирования.
5. Наглядное проведение процедуры чип-тюнинга с использованием различных методов и оборудования на примере нескольких блоков управления, установленных на демо-стенде.
Будут рассмотрены все распространенные виды работ с ЭБУ:
  - диагностический разъем OBD-II;
  - Boot режим;
  - BDM режим.

Девятый день. 30 марта

ТемаДиагностика бензиновых двигателей по сигналам датчиков кислорода и параметрам лямбда-контура с использованием сканера и осциллографа
Курс читаетГазетин Сергей Павлович
Технический эксперт компании "Интерлакен Рус", руководитель отдела обучения компании «АмЕвро», дипломированный инженер в области электроники, автор многих статей по автомобильной диагностике, практикующий диагност со стажем работы более 18 лет. Основная специализация – диагностика бензиновых и дизельных двигателей.
Содержание курса 1. Обзор существующих типов датчиков кислорода (релейные на основе двуокиси циркония и двуокиси титана, широкополосные Denso и Bosch).
2. Основные схемы включения релейных датчиков кислорода (с опорным напряжением, без опорного напряжения, с «вывешенной» массой).
3. Устройство и функционирование контура лямбда-регулирования, понятие пропорционального управления и лямбда-интегратора.
4. Реакция контура лямбда-регулирования на возникновение различных видов неисправностей.
5. Сигналы релейных датчиков кислорода, диагностика работы датчиков кислорода, двигателя и его системы управления с использованием сканера и осциллографа.
6. Схемы включения широкополосных датчиков кислорода Denso и Bosch;
7. Сигналы широкополосных датчиков кислорода, диагностика работы широкополосных датчиков, двигателя и его системы управления с использованием сканера и осциллографа.
8. Топливная коррекция и топливная адаптация, параметры, описывающие процессы топливной коррекции и адаптации, их интерпретация (адаптивные поправки, аддитивная и мультипликативная коррекция, возможные варианты отображения на дисплее сканера).
9. Использование параметров топливной коррекции и адаптации для диагностики двигателя и его систем.
10. Дополнительная информация (цепи подогрева датчиков кислорода и их проверка, задние датчики кислорода, их использование для диагностики и другая информация)

Предлагаемая конференция – это не только строгая рабочая программа. Это комплекс, состоящий как из программных учебных мероприятий, так и из неформального общения. Обмен опытом и личное неформальное общение за стенами конференц-зала с равными по уровню квалификации коллегами не менее важно, чем программа обучения. Поэтому в рамках обучающей программы мы предусмотрели время для свободного общения между участниками, обсуждения и решения ими наиболее сложных вопросов диагностики не входящих в основной курс.



Предварительное расписание

9:00 - 9:30 Регистрация
9:30 - 9:50 Слово представителей компаний партнеров
9:50 - 11:20 Первая часть
11:20 - 12:00 Кофе-брейк, свободное общение
12:00 - 13:30 Вторая часть
13:30 - 14:30 Обед, свободное общение
14:30 - 16:00 Третья часть
16:00 - 16:30 Перерыв, свободное общение
16:30 - 18:00 Четвертая часть
18:00 - 19:00 Свободное общение



Стоимость участия в конференции

6-8 дней (по 5000 руб./день) = 30000 - 40000 рублей (любые 6-8 курсов по выбору)  
5 дней (по 5200 руб./день) = 26000 рублей (любые 5 курсов по выбору)
4 дня (по 5500 руб./день) = 22000 рублей (любые 4 курса по выбору)
3 дня (по 6000 руб./день) = 18000 рублей (любые 3 курса по выбору)
2 дня (по 6500 руб./день) = 13000 рублей (любые 2 курса по выбору)
1 день - 7000 рублей (любой курс по выбору)

Внимание! Участие в курсе "Эффективное использование информационного обеспечения в автосервисе" является БЕСПЛАТНЫМ для участников конференции!

Внимание! До 10 марта будут предлагаться только варианты на 4..8 дней. Возможность 1..3-дневного участия будет предлагаться только с 10 марта и при наличии свободных мест на определенных курсах.

В стоимость включено: участие в заседаниях конференции, рабочая тетрадь, канцелярские принадлежности, обед и кофе-брейк. 

По завершении участники получат сертификаты о прохождении обучения.  



Административная информация

Даты проведения: 22 - 30 марта 2014 г.
  Регистрация участников: 9:00 - 9:30  
  Время работы конференции: 9:30 - 18:00  

Место проведения: г.Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корп.7, конференц-зал гостиницы Турист (в 10 минутах ходьбы от станции метро "Ботанический сад").

Схема проезда: http://autodata.ru/training/december2013/skhema-proezda.php

Фото и видеосъемка при проведении обучения запрещены.



Вниманию иногородних участников

Для удобства участников возможно размещение в гостиничном комплексе Турист, на территории которого будет проводиться конференция. Стоимость размещения участников в гостинице не входит в стоимость участия в конференции и оплачивается отдельно.

Нами достигнута договоренность с гостиницей Турист о скидке, в размере 20% от базового тарифа, на проживание для участников конференции (в наличии всего 10 номеров категории комфорт по цене 4000 руб./сутки (без учета скидки)).

Для получения скидки на размещение в гостинице Турист необходимо сообщить нам по e-mail (training@autodata.ru):
1. ФИО участника (всех участников, если несколько)
2. Даты заезда и выезда
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, что в данном случае оплата размещения будет осуществляться при заселении в гостиницу за НАЛИЧНЫЙ расчет.

Для справки Недалеко от гостиницы "Турист" располагается гостиница "Байкал", в которой также предлагаются бюджетные номера. Адрес гостиницы Байкал: Москва, ул. Сельскохозяйственная, 15/1. Ознакомиться со стоимостью номеров Вы можете на сайте www.baikalmoscow.ru.

baikal.jpg




Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться онлайн, указав необходимую информацию.



По вопросам участия обращайтесь на e-mail: training@autodata.ru