Разговоры о моторном масле

Моторное масло для двигателя

12.01.2010

Разговоры о моторном масле Моторное масло
Масло для двигателя
Какое бывает моторное масло
«Чудовищные отложения нагара в картере»
Моторное масло и проблемы с VVT-i
Из разговоров на автомобильном форуме Легион-Автодата
http://forum.autodata.ru/index.php

-- sathan написал 15 января 2010 16:47

Не знаю что за масла япы стали применять, но Очень часто стали попадаться двиги серии NZ и ZZ просто с чудовищными отложеними нагара в картере двигателя.

Притащат такую малышку, меняют масло на нормальное, в итоге образовавшийся нагар смывается в поддон и полностью забивает маслоприемник.

Что при этом творится во всей масляной системе, не знаю.

При этом всякие посторонние стуки, звуки, дерганья обеспечены.

-- TRAC написал 16 января 2010 3:34

Это не япы стали такие масла выпускать - это наши граждане делают суррогатные масла,попросту говоря катают,сталкиваемся с этим очень часто ,особенно с Кастрол.

-- Niva580 написал 16 января 2010 5:33

TRAC +1 очень часто приезжают с проблемами ВВТ-и именно после длительного использования кастрола. Хотя был один момент, человек приобрел Спасио, сейчас уже не вспомню, какой там мотор стоял, но из этой же серии. Клапан изменения фаз забит на смерть, снял крышку клапанов, там гуталин! И жуткий износ на распредвалах и постелях. Но это он проехал в россии 20 тыс км. Два раза менял масло, и вот как раз после второй замены попал ко мне. И с концами уехал думать о будущем ремонте.

-- fixer написал 16 января 2010 14:53

TRAC написал:

Это не япы стали такие масла выпускать - это наши граждане делают суррогатные масла, попросту говоря катают, сталкиваемся с этим очень часто ,особенно с Кастрол.

А вот такой контрактный мотор пришел из Японии

1RZ TLC Prado 120 3RZ-FE 2002

Фото 1

-- shpuntik написал 16 января 2010 15:00

Думаю и в Японии есть "отмороженные", которые не меняют масло по 20 и более тысяч или заливают, что ни попадя.

Такие картинки всегда на совести владельца.

-- fixer написал 16 января 2010 15:09

Отправили фото поставщику, прислали другой

Фото 2

-- break написал 16 января 2010 15:35

Из Японии очень много таких авто приходит, в них просто с рождения никто ничего не меняет. Другого объяснения просто нет.

А теперь подробнее, по фото выше:

Ситуация была такая: в ремонт пришел PRADO 120, водитель женщина из “бизнес вумен». Довольно серьёзная дама, реально занятой человек.

Проблема была озвучена так: «… особых претензий нет, только стук непонятный».

Особо не мучились с определением неисправности, звук был явно «моторного" происхождения. Было принято решение вскрывать. Непонятности начались после вскрытия. Естественно, в первую очередь сняли поддон. Казалось бы, причина ясна – «металл в масле» был виден, не напрягаясь.

Но при визуальном осмотре, а затем и при снятии крышек шатунов было обнаружено, что шатунные вкладыши и шейки коленчатого вала в нормальном состоянии, как говорят в народе» ходить и ходить". Ну, как говорится, «металл из воздуха не берётся», разбираем дальше.

В процессе из недр двигателя выпадает… другое определение придумать трудно - "пожеваный" вкладыш.

Картина проясняется, становится немного веселее. Через некоторое время пред взором появился такой же "пожеваный" балансирный вал, болтающийся в блоке как партиец в проруби.

Естественно, о ремонте разговора не было, блок пострадал прилично. Заказали контрактный мотор, о поставщиках ничего сказать не могу. Такой работой занимаются сервис и отдел СЗЧ.

Недели через три пришел мотор. Клиенту было предложено:

- заменить топливный фильтр

- прокладку под клапанную крышку

- уплотнительное колечко под распределитель зажигания

- свечи и приводные ремни

Добро получено, работа началась. Не прошло и 15-ти минут, как взору предстала картина 1 – фото 1. Был сделан звонок поставщикам, те конечно заволновались: "не может быть". Пришлось убеждать методом фотосъемки, следующее ожидание и вот прислали другой мотор, автомобиль исправен, леди счастлива. Конечно, ей пришлось понервничать, ждать пришлось гораздо дольше. Но её: «спасибо ребята», реально было высшей наградой…

Старченко Сергей Владимирович

Ник на форуме Легион-Автодата:

fixer

г. Южно-Сахалинск

© 1999 – 2010 Легион-Автодата

Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):
наверх