Porsche Cayenne. Слесарь в автосервисе - не последний человек
Слесарь в автосервисе – не последний человек - Porsche Cayenne
05.07.2011
"Слесарь в автосервисе – не последний человек"
| |
Есть такое понятие, как «Первичная диагностика». Или «входная диагностика». Кому как нравится. Это когда делается правильно: определяется причина неисправности, её область хотя бы.
Чтобы потом знать: куда смотреть и на что обращать особое внимание. Мы как-то привыкли, что такую диагностику проводит автомобильный диагност. Но если другие посты в автосервисе занимают грамотные люди, то такую диагностику могут и они проводить. Так и у нас: автомобиль Porsche Cayenne сначала осматривали на слесарном посту. И именно там ребята сделали предположение, которое потом оказалось точным: причина перегрева и плохой работы кондиционера в радиаторе. | |
…это на каких-то других автомобилях добраться до радиатора не сильно сложно,-)
Когда в автосервисе правильно подобрана команда, когда на каждом посту трудится Специалист – тогда и работа идёт на лад, и всем легче. Был в других автосервисах.
За прошедшие годы профессия «Слесарь» потеряла свою привлекательность, сейчас молодёжь никакими коврижками не заманить в эту профессию, все почему-то хотят «почище, поглаже и побольше денег». А слесарь, между прочим, зарабатывает не так уж и мало.Это если «хороший слесарь». Впрочем, когда специалист считается «хорошим», то он везде будет зарабатывать достаточно. Профессия «Слесарь» - профессия старая и мудрая.
И сейчас «слесарь в автосервисе» - не последний человек.
Я доверяю им, они доверяют мне.
Если, например, при замене шаровой, они увидят порваный пыльник ШРУСа, то непременно предупредят клиента, а не будут ждать когда ШРУС «накроется» и клиент приедет на замену.Очень часто к ребятам приезжают для перепроверки вердикта с других сервисов, когда клиенту приговорили запчастей на "ЦАТЬ ТЫСЯЧ рублей" и оказывается, стучит не подвеска, а отвёрнутая защита картера... Отдельно хочу написать про Евгения - СХОД/РАЗВАЛьщика с Большой Буквы! Я с ним вместе работаю более 15 лет, за это время у него ещё ни разу не было клиента который остался бы не доволен его работой (тьфу 3 раза чтоб не сглазить). К нему едут отовсюду, даже гоночные команды привозят ему свои автомобили на регулировку подвески, представляете?
Между прочим, вспомните песни Владимира Высоцкого. Если он о чём-то писал, то всегда на злободневное, писал песни «правильные», вот например: Я был слесарь шестого разряда,
…ну не знаю о чём вы подумали,-), а я хотел сказать о том, что «быть Настоящим Слесарем – это более почётнее, чем числиться «мэнегером»… Более почётнее и…поднимите глаза на песню Высоцкого – «более денежнее».
Раньше было неприятно, а сейчас вызывает улыбку появление в ремзоне какого-либо «мажора» или «мажористого типажа»…весь из себя… на крутой машине…к людям в спецовке ПРЕЗРЕНИЕ сквозит…дурачок…вот выгонят тебя из «мэнегеров» и куда пойдёшь? А у нас у каждого – специальность в руках. Кудрявцев М.Е.
© Легион-Автодата Кудрявцев
|