Mitsubishi Lancer 10 2009. Датчик температуры воздуха
30.04.2011
Lancer 10 (2009) 4A91 DOHC MIVEC датчик температуры воздуха Клиент жаловался на постоянно горящую лампочку на панели приборов, неуверенный запуск двигателя и повышенный расход топлива.
Подключив сканер, получил код неисправности P0110, цепь датчика температуры поступающего воздуха.
Зашёл в «дата-лист» (фото 817) и вывел отдельно параметры поступающего воздуха. Они равнялись минус 40 градусов по Цельсию.
Тут вывод может быть таким:
- неисправность датчика
- неисправность цепи датчика
При данном варианте проблемы хорошо может помочь собственоручно собранный приборчик – «сборка резисторов»,- фото 819
При его помощи провёл эмулирование температуры: надо было понять причину неисправности.
Убедился, что проводка и блок управления двигателем адекватно реагируют на изменение сопротивления. Вывод: цепь исправна, блок управления исправен.
Весь вопрос упирается сам датчик,- фото 814
Проверяем датчик.
Проверка показала, что он «в обрыве».
Клиент заказал новый датчик.
После его установки и тестовой проверки системы управления, неисправность была устранена, автомобиль отдан клиенту и у него больше не возникало проблем по данному вопросу.
Обязательное послесловие
Как видите, ремонт оказался несложным. И о нём можно было бы не говорить.
Но после просмотра форума Легиона (и не только этого форума, а и других, профильных), возникло желание сказать: «Смотрите букварь»,-)
Потому что возникает такое впечатление, что вопросы на форумах задаются из лени открыть тот или иной мануал и посмотреть. Вот, наглядно, открываем номер ошибки:
Нашли код неисправности и описание областей неисправности:
Обращаем внимание на условия появления кода неисправности:
Дальше проще простого: проверяем. И находим неисправность. А если уже не находим, то тогда – на форум.
Вот такие вопросы и будут интересными на форуме.
А не вопросы «первого класса» заданные ленивым учеником не сделавшим домашнее задание.
Впрочем, это всё написано в Правилах форума.
А Правила, надо думать, написаны людьми, которые «в теме».
© Легион-Автодата