Vehicle Visuals / Анатомия Автомобиля
инновационный инструмент для построения
доверительных и прочных отношений
автосервисов с клиентами


Какие проблемы автосервисов решает Vehicle Visuals ?


Известно, что многие автовладельцы испытывают страх перед авторемонтом. По результатам опроса агентства Автостат 56% автовладельцев опасаются визита на автосервис. Причем, самым популярным опасением является «Меня введут в заблуждение и навяжут дополнительные работы». Часто это опасение обосновано непониманием предлагаемых автосервисом ремонтных работ. Причем больший процент подобных негативных отношений наблюдается у женщин.

1.png

Они считают, что их могут обмануть из-за непонимания ими конструкции автомобиля. Попытка же объяснить конструкцию «на пальцах», приводит к тому, что чаще всего клиент остается озадаченным, в конечном счете, откладывая обслуживание или ремонт своего автомобиля на потом. Стоит заметить, что проблема характерна не только для России: 66% автовладельцев в США также боятся, что их введут в заблуждение и навяжут дополнительные работы.

Каким способом можно решить эту проблему? Надо показать неисправности так, чтобы они стали понятны автовладельцам. Именно так подумал Дэвид Лиддалл – простой американский владелец автосервиса. Устав объяснять клиентам конструкцию «на пальцах», он в 2008 году заказал первые ролики.

Дэвид создал концепцию визуализации проблем автомобиля - Vehicle Visuals, в которой подробные анимационные видеоролики, сопровождаемые текстовым описанием, а также комментариями диктора превращены в инструмент, который позволяет объяснить клиенту не "на пальцах", а исключительно наглядно и убедительно содержание более 450 сервисных работ, выполняемых на автомобилях в процессе технического обслуживания или ремонта.

Vehicle Visuals позволяет показать и объяснить


Например:
"Что произойдет с двигателем, если вовремя не заменить ремень привода навесных агрегатов? И почему при этом нужно заменить ролик натяжителя ремня, ведь он внешне "хороший"?"
"Как искривленный тормозной диск влияет на безопасность?"
"Что такое стойки стабилизаторов поперечной устойчивости и почему они стучат?"

Также из роликов может быть скомплектован пакет, сопровождающий работы по сезонной подготовке автомобиля (аккумулятор, шины).

С их помощью можно создать предложения со специальными акциями, например по очистке кондиционера или замене тормозной жидкости.

Каналы донесения необходимой информации до автовладельцев могут быть самыми различными:
• Планшет мастера приемщика.
• Встроенный функционал рассылки ссылок на ролики по Email и СМС.
• Цикличный показ набора роликов на ТV - панелях в зонах приемки и ожидания, с возможностью ненавязчивого продвижения услуг, а не простого просмотра телевизора клиентом.

Положительные эффекты от использования Vehicle Visuals в автосервисе


Устранение технического языкового барьера между клиентом и специалистом автосервиса, который мешает клиентам чувствовать себя комфортно и тратить деньги на необходимое обслуживание и ремонт.


Устранение недоверия и, как следствие, рост объема работ по техническому обслуживанию. Так как клиент понимает необходимость своевременного выполнения ремонтных работ, то устраняются проблемы «перепробегов» и отложенных ремонтов.


Повышение среднего чека за счет продажи дополнительных работ, от которых раньше клиент отказывался.


Рассылаемые из системы управления автосервисом ссылки на ролики, в преддверии предполагаемого технического обслуживания, могут быть одним из элементов системы автоматизации отношений с клиентами и, как следствие, снижения издержек. Т.о. значительную часть работ можно перевести в разряд планово-предупредительных.


Помощь в формировании положительного внешнего имиджа, который является конкурентным преимуществом и стимулятором продаж.


Увеличение клиентской базы благодаря рассказам клиентов друзьям и знакомым о необычной форме взаимодействия с ними вашего автосервиса.



Vehicle Visuals - продукт для тех, кто делает акцент на клиентоориентированность


Тот, кто правильно воспользуется Vehicle Visuals, как инструментом для формирования лояльности, сможет не только предотвратить отток клиентов, но и переориентировать на свой сервисный центр желающих получить что-то большее, чем просто услугу за свои деньги.

Если обычное СТО продает "ТО и Ремонт", то с помощью Vehicle Visuals продается СЕРВИС, который и является залогом доверительных и прочных отношений с клиентами.

 



 

Бесплатный 14-дневный доступ


Для получения бесплатного тестового доступа заполните форму или свяжитесь с нашими менеджерами.
Заявки обрабатываются по рабочим дням с 9:00 до 18:00 (мск).
Тел.: 8(800)707-90-37, 8(495)107-90-37
E-mail: sales@autodata.ru



Название компании (при наличии):


Имя:*


Фамилия:*


Страна:*


Почтовый индекс:*

Пример: 108851

Населенный пункт:*

Пример: Московская область, г. Подольск

Адрес:*

Пример: Звездный б-р, дом 11, корпус 2, офис 1112

Контактный номер телефона:*

Пример: +74951079037

E-mail:*

Пример: sales@autodata.ru



Введите цифры, показанные на картинке выше *




Внимание! Поля, отмеченные символом  *, обязательны для заполнения.

В случае успешной отправки заявки появится соответствующее сообщение, в противном случае проверьте правильность заполнения полей формы или свяжитесь с нашими менеджерами.


Перейти на сайт Vehicle Visuals >>>