16.06.2006
2.07.07 - Внесены исправления.
Большая признательность Диагносту из г. Одесса Владимиру Лещенко,
который указал на неправильность написания аббревиатуры двигателя
2ZZ-GE
Кроме того, по его данным:
Согласно, например, RM940U для 1ZZ-FE, 2ZZ-GE:
Resistance of Crank Position Sensor, Ohm:
985 - 1600 (Cold*)
1265 - 1890 (Hot)
Camshaft Position Sensor, Ohm:
1630 - 2740 (Cold)
2065 - 3225 (Hot)
Двигатель
|
Рекомендуемые свечи зажигания
|
Crank position sensor№1 \ Resistance
|
Crank position sensor Resistance
|
1 ZZ-FE
|
DENSO – SK16R11
NGK – IFR5A11
Electrode gap\stand – 1.1 mm
|
«Холодный» - 835-1.400 Ом
«Горячий» - 1.060 – 1.645 Ом
|
«Холодный»
1.630 – 2.740 Ом
«Горячий»
2.065 – 3.225 Ом
|
2 ZZ-GE
|
DENSO – SK20R11
NGK – IFR6A11
Electrode gap\stand – 1.1 mm
|
«Холодный» - 835-1.400 Ом
«Горячий» - 1.060 – 1.645 Ом
|
«Холодный»
1.630 – 2.740 Ом
«Горячий»
2.065 – 3.225 Ом
|
|
Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):