1ZZ-FE\2ZZ-GE - некоторые данные

16.06.2006

2.07.07 - Внесены исправления.
Большая признательность Диагносту из г. Одесса Владимиру Лещенко,
который указал на неправильность написания аббревиатуры двигателя
2ZZ-GE
Кроме того, по его данным:
Согласно, например, RM940U для 1ZZ-FE, 2ZZ-GE: 
Resistance of Crank Position Sensor, Ohm: 
985 - 1600 (Cold*) 
1265 - 1890 (Hot)
Camshaft Position Sensor, Ohm: 
1630 - 2740 (Cold) 
2065 - 3225 (Hot)



Двигатель

Рекомендуемые свечи зажигания

Crank position sensor№1 \ Resistance

Crank position sensor  Resistance

ZZ-FE

DENSO – SK16R11
NGK – IFR5A11
Electrode gap\stand – 1.1 mm

«Холодный» - 835-1.400 Ом
«Горячий» - 1.060 – 1.645 Ом

«Холодный»
1.630 – 2.740 
Ом
«
Горячий»
2.065 – 3.225 Ом

2 ZZ-GE

DENSO – SK20R11
NGK – IFR6A11
Electrode gap\stand – 1.1 mm

«Холодный» - 835-1.400 Ом
«Горячий» - 1.060 – 1.645 Ом

«Холодный»
1.630 – 2.740 
Ом
«
Горячий»
2.065 – 3.225 Ом

 

наверх