4G-63 и далее..."текущие" конденсаторы
13.05.2004
4G-63 и далее..."текущие" конденсатор
Не будем повторяться.
Просто коротко суммируем все те неисправности, которые могут возникать из-за:
Фото Александра Акулова
,- "потекшего" электролитического конденсатора.
Итак , наиболее часто встречающаяся неисправность по вышеописанной причине такая : " Двигатель перестал запускаться".
Крутить стартером можно до одури, но...
Вторая неисправность :
" Двигатель может внезапно самостоятельно заглохнуть при работе на ХХ или в движении".
Третья неисправность:
" Неустойчивая работа на ХХ, "плавание" оборотов".
Четвертая неисправность :
временный "миссинг", то есть внезапное прекращение работы какого-то цилиндра или постоянный "миссинг", когда какой-то цилиндр перестал работать вообще.
Пятая неисправность :
" Двигатель постоянно "держит" или пониженные или повышенные обороты". Здесь можно "грешить"
на все , что угодно, начиная от клапана ХХ, тем более, что симптомы очень и очень похожие...
Шестая неисправность :
" При резком нажатии на "газ" двигатель "звенит",- то есть, если двигатель просто "слушать", то создается такое впечатление, что выставлен неправильный УОЗ.
Если мы посмотрим внимательно:
Фото Александра Акулова
,- то увидим, что наш "потекший" электролит напрочь "съел" рядом идущие дорожки.
На фото представлен далеко не самый худший вариант развития событий. Попадались вообще "страшные" вещи, когда плата была "проедена" насквозь!
За его ремонт не взялся никто, говорили, что это "пропащее дело", а вот в SakhInfo - взялись и сделали буквально за два часа.
На нашем Форуме уже поднимался этот вопрос.
Там Специалисты СтОящие! Почитайте...
Так что, если у вас такой двигатель и таких годов выпуска, и если у вас "образовалась непонятка" - первым делом снимайте ECU и внимательно его рассматривайте.
Потому что самодиагностика при ТАКОЙ неисправности - не покажет буквально НИЧЕГО.