Пришлось как-то столкнуться с «температурной проблемкой» на Honda. Ранее так близко не приходилось. Потому и подошел с «Тойотовскими мерками» - на память уже знаешь показания температурного датчика при различных температурах. Ан нет, здесь все немного по-другому. Потому и пришлось залазить в справочники и, «почесывая репу» , все внимательно рассматривать. «Полностью холодный» датчик здесь показывает от 15 до 18 Ком, а нагретый 200 – 400Ом. В отличии от Toyota, где первое показание составляет «всего» от 6 до 8 Ком. Но это на немного «пожилых» автомобилях. А на более «свежих» показания другие, но тоже отличаются от «обычных Тойтовских». Смотрите сами, может, кому-то и пригодится. Кстати, обратите внимание, что на некоторых моделях автомобилей допускается нагрев двигателя до весьма критической температуры – 120 градусов по Цельсию. Догадались по каким причинам? Кроме того, совсем нелишним будет напомнить, что при замене охлаждающей жидкости мало будет просто залить ее в радиатор и расширительный бачок. Потому что - "завоздушит". Для этого практически на всех моделях Honda существуют ДВЕ специальные пробочки для "развоздушивания" системы охлаждения и, в приниципе, есть некоторая методика замены охлаждающей жидкости.