...сгореть дотла !

14.12.2003

..такого ни я, ни мои коллеги по работе еще никогда не видели...
Посмотрите сами - КАКИМИ бывают свечи зажигания на CROWN выпуска 1992 года с двигателем 1G-FE :
glow1.jpg
фото1
,- и если вы еще ничего не заметили, то присмотритесь.
Как обычно, свечи разложены по порядку : слева-направо 1-2-3-4-5-6 цилиндры. 
Присмотритесь к свечам 5 и 6 цилиндров.
Ничего еще не заметили?
Тогда немного увеличим изображение:
glow2.jpg
фото 2
,- ну вот, все стало хорошо заметным.
На вышеприведенной фотографии показаны свечи зажигания 4-5-6 цилиндров.
И если свеча 4 цилиндра, как говорится, "более-менее", есть у нее и центральный электрод, и изолятор, то далее...
Так и просится на язык слово "ужас"!
Сгорело все. И  изолятор, и центральный электрод.
А если присмотреться к свече зажигания 6 цилиндра:
glow3.jpg
фото 3
 ,- то увидим, что-то "непонятное" на боковом электроде.
    Кроме того, посмотрите наименование свечей и их калильное число.
Это DENCO K 16R-U.
Ну, не знаю как  и кто, но лично я уже научен довольно горьким опытом при использовании свечей данной фирмы.
Да, может быть НАСТОЯЩИЕ свечи зажигания DENCO и есть НОРМАЛЬНЫЕ свечи зажигания, однако...
Когда сегодня привезли свечи зажигания для замены и я только взглянул на них - сразу перекрестился : " Везите их обратно!".
Мне удивились,  какая разница?
Ага, подумал я. хорошо что еще не добавили,мол, посмотри,  в какие яркие коробочки они упакованы. И как заботливо!
Потому что привезли свечи той же фирмы - DENCO.
Нет, никогда и ни за какие денежки я не буду использовать свечи DENCO.
Вот врагу своему, да и то, перекрестясь, могу еще пожелать.
Вы спросите: "Почему"?
Да потому, что свечи этой фирмы, те свечи этой фирмы которые продаются у нас на Пуркаева и в остальных магазинах нашего Острова - все эти свечи зажигания просто-напросто НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЕ.
Сравнить их можно только с нашими - отечественными.
Которые, как и DENCO, могут "выкинуть" любой номер "вне программы".
Вот только один пример : двигатель начал как-то непонятно "троить". И не всегда. А как-то спорадически.
И хоть сто раз проверяй на "внешний вид" свечи зажигания от DENCO - ничего заметного видно не будет.
И только если их поставить и "прогнать" через "прибор-разрядник",  то только тогда можно что-то увидеть.
Кстати, в каждой ли мастерской есть этот "разрядник"?
То-то же...
Да, и с NGK может когда-то случиться что-то подобное, но - очень и очень редко. Во всяком случае лично я всегда отдаю предпочтение NGK.
Кстати, заехали недавно в один из автомобильных магазинчиков, которых сейчас по "городам и весям" разбросано немало.
Боже, какой слог был у продавца!
Как он нам всучивал свечи фирмы Champion !
Какие слова он говорил! Как он говорил !
Но стоило немного "копнуть" его знания по свечам зажигания, попросить показать справочник...все, "сдулся" и провожал нас не вполне доброжелательным взглядом.
...сейчас я не буду утверждать, что причиной вот такого "внешнего вида" свечей зажигания 5 и 6 цилиндров стало их качество.
Хотя сильные подозрения и ворошкаются...
Кроме того, немного покопавшись по справочникам, понял, что изначально на этот двигатель были поставлены "неправильные" свечи зажигания, потому что здесь требуются  BKR6EYA, у которых штатный зазор составляет  0.8 мм и, если сравнить даже по внешнему виду эти свечи - те, которые стояли и те, которые надо поставить - даже невооруженным взглядом будет видна разница.
Конечно, там, в мастерской на Пуркаева - им все "по фигу", так мне сказал по телефону Клиент, который не поленился разыскать меня даже в Корсакове.
Приятно, не скрою, было слышать  и такие его слова :
" Мастерских  много, а Мастеров - увы...".
Ладно, это я немного себя похвалил, потешил свое самолюбие, ничего страшного...
Да, кстати!
С нашего Клиента там взяли за "диагностику" 1.500 рублей.
Наша диагностика - компьютерная, настоящая компьютерная диагностика стоит 1.200 рублей, но при этом мы полностью "перелопачиваем" ЭСУД - электронную систему управления двигателем, делаем Data stream, "что-то" думаем, "пытаемся" мыслить, делать какие-то "гениальные" выводы и принимать впоследствии "какие-то" решения...а в той мастерской кроме компрессометра, как мне помнится, больше ничего нет. Кроме Гонора, конечно. Вы думаете что это я кого-то оскорбил? Отнюдь! Просто хочу все расставить по своим местам. Товарищи, хватить дурить Клиентов! )
...Спрашивается - за что с нашего Клиента взяли Такие деньги?
Ответ простой, наверное : за его "дремучесть".
Просто за завораживающее слово "диагностика".
Сколько раз на страницах этого сайта говорилось об этом, сколько перелопачено мнений и сомнений...
Впрочем, у Клиента нет Интернета, что уж тут говорить...
О свечах зажигания, ЧТО это такое, КАК их выбирать и так далее и тому подобное - вы можете, если интересно, прочитать в разделе "Система зажигания", а я с вами прощаюсь до следующей статьи, пора на работу...



Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2017 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2017 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Автомобильные кондиционеры 2017 (рабочие жидкости и объемы) (настенный ламинированный плакат 49 марок производителей автомобилей, более 675 моделей)
Автомобильные кондиционеры 2017 (рабочие жидкости и объемы) (настенный ламинированный плакат 49 марок производителей автомобилей, более 675 моделей)
Nissan Diesel двигатели FE6, FE6A, FE6B, FE6C, FE6E, FE6T, FE6TA, FE6TB. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Диагностика.ТО
Nissan Diesel двигатели FE6, FE6A, FE6B, FE6C, FE6E, FE6T, FE6TA, FE6TB. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Диагностика.ТО
FORD Explorer 2002-10 (III, IV)  с бензиновыми двигателями V6(4,0 л) и V8(4,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
FORD Explorer 2002-10 (III, IV) с бензиновыми двигателями V6(4,0 л) и V8(4,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Dodge RAM 2009-12 с бензиновыми V6(3,7 л); V8: 4,7 и 5,7 л (Hemi) и турбодизельным V6(Cummins 6,7 л) двигателями Ремонт.Эксплуатация.ТО(в фотографиях)
Dodge RAM 2009-12 с бензиновыми V6(3,7 л); V8: 4,7 и 5,7 л (Hemi) и турбодизельным V6(Cummins 6,7 л) двигателями Ремонт.Эксплуатация.ТО(в фотографиях)
Dodge RAM 2002-08 с бензиновыми и турбодизельными двигателями. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Dodge RAM 2002-08 с бензиновыми и турбодизельными двигателями. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
Ford F150 2004-14 с бензиновыми двигателями, включая рестайлинг с 2009. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Ford F150 2004-14 с бензиновыми двигателями, включая рестайлинг с 2009. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth Mini размер S + MotorData OBD
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth Mini размер S + MotorData OBD
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Volvo S40, Volvo V50 2004-07 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях) + Каталог расходных запчастей
Volvo S40, Volvo V50 2004-07 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях) + Каталог расходных запчастей
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth размер M + MotorData OBD
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth размер M + MotorData OBD
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Opel Astra, Zafira 1998-05 & Chevtolet VIva 2004-08 с бензиновыми двигателями. Ремонт.ТО.Эксплуатация (+ Каталог расходных запчастей) (в фотографиях)
Opel Astra, Zafira 1998-05 & Chevtolet VIva 2004-08 с бензиновыми двигателями. Ремонт.ТО.Эксплуатация (+ Каталог расходных запчастей) (в фотографиях)
Opel Astra, Zafira 1998-05 с диизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (+ каталог расходных запчастей, в фотографиях)
Opel Astra, Zafira 1998-05 с диизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (+ каталог расходных запчастей, в фотографиях)
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Руководство по ремонту . Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Руководство по ремонту . Эксплуатация. Техническое обслуживание
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами