Аббревиатуры "от производителя"
31.10.2004
...иногда (помнится),просто руки немного опускались,когда на дисплее сканера высвечивались слова и аббревиатуры,которые с первого раза просто-напросто не понимались...естественно - "тупил"! И как сильно!
Но все осталось в Прошлом.
Потому и хочется по мере своих сил и возможностей кому-то и помочь этой статьей,дать "простор мыслям"и,если хотите - подтолкнуть немного?
Для "начинающих" (и не только) предлагается расшифровка некоторых аббревиатур,которые могут появиться на дисплее сканера. Желающие могут добавить эту статью своими мыслями и предложениями. Адрес - на первой странице сайта. Итак,-начинаем...
ENGINE
FUEL SYS #1 - fuel system bank 1.
OPEN: Air-fuel ratio feedback
stopped
CLOSED: Air-fuel ratio feedback operating
Normal condition: idling after warning up:CLOSED
CALC LOAD - Calculator load: current intake air volume as on
proportion of max.intake air volume
Normal condition:idling: 27.5-46.4%
Racing without load (2500r/min):19.4-40.5%
COOLANT TEMP - Water temp.sensor value
WATER TEMP
Normal condition: 80-95С
SHORT F/T #1 - Short-term Fuel trim bank 1
Normal condition:0 +/- 20%
LONG F/T #1 - Long-term Fuel trim bank 1
Normal condition:0 +/- 20%:0 +/- 20%
ENGINE SPD - Engine speed
Normal condition: idling - 750-850 r/min
VIHICLE SPD - Vihicle speed
Normal condition:Vihicle stopped : 0km/h
IGN ADVANCE - Ignition advance/Ignition timing of Cylinder No.1
Normal condition:Idling: BTDS 8-12 (2ZZ-FE)
INTAKE AIR - Intake Air Temp.Sensor Value
Normal condition: Eguivalent to Ambient Temp
THROTTLE POS - Voltage Output of Throttle Position Sensor
Calculated as a percentage:
0V-0% ; 5V-100%
Normal condition:Throttle Fulle Closed 8-20%
Throttle Fulle Open 64-96%
O2S B1 S1 - Voltage Output of Oxygen Sensor Bank1,Sensor1
Normal condition: Idling 0.1-0.9V
O2s B1 S2 - Voltage Output of Oxygen Sensor Bank1,Sensor2
Normal condition: Driving 50km/h-0.1-0.9V
O2 FT B1 S1 - Oxygen Sensor Fuel Trim Bank1,Sensor1 (Same as
SHORT FT #1)
Normal condition: 0+/- 20%
CTP SW - Closed Throttle Position Sensor Switch Signal
Normal condition: Throttle Fulle Closed- ON
FC IDL - Fuel Cut Idle: Fuel cut when throttle valve fulle
closed,during deceleration
Normal condition: Fuel cut operating: ON
FC TAU - Fuel Cut TAU:fuel cut during very light load
Normal condition:Fuel Cut Operating: ON
TOTAL FT B1 - Total Fuel Trim Bank1: Average value for fuel trim
system of bank1
Normal condition: Idling: 0.5-1.4
O2 LR B1 S1 - Oxygen Sensor Lean Rich Bank1 Sensor1:Response
time for oxygen sensor output to switch from lean to
rich
Normal condition:Idling after warming up:0-1000msec
O2 RL B1 S1 - Oxygen Sensor Rich Lean Bank1 Sensor1:Response
time for oxygen sensor output to switch from rich to lean
Normal condition:Idling after warming up:0-1000msec
ABS with EBD
BA&TRC&VSC system
MAS CYL PRESS - Master Cylinder pressure sensor output voltage
Normal condition: release brake pedal 0.3-0.9V
Depress brake pedale 3.2-4.5V
MASS PRESS GRADE - Master Cylinder Pressure sensor changing
gradient
Normal condition: -30-200 MPa/s
VSC - TRC OFF switch signal
Normal condition: TRC OFF SW ON - ON
TRC OFF SW OFF-OFF
Примечание:некоторые данные приведены для двигателя 2ZZ-FE/3ZZ-FE
При написании статьи использованы материалы
Издательства "Легион-Автодата"