Carman Scan Wi-Тестирование, часть 2

23.09.2007

Надо отметить, что предоставленная модель являлась тестовой и на момент написания статьи ее программное обеспечение уже изменяется - на основе тестирования и указанных ошибок.

Часть 2

CARMAN SCAN Wi – продолжаем тестирование.

В первой части была безуспешная попытка подключить Wi по WIFI. Вернее соединение установить удалось сразу – а вот клиентское ПО упорно не желало видеть свой Wi.

Работы было много, времени мало – остановился по USB, перепробовав мыслимые варианты настройки. Как говорится – если ничего не помогает – то нужно обратиться к руководству . 
Смотрим руководство – оно грешит серьезными ошибками, и следуя его указаниям – подключить по WIFI тоже не удастся.

Каждый CS Wi имеет встроенный сетевой адаптер с точкой доступа 801.11 b .
Естественно , для работы в сети должен быть выбран протокол, и если это маршрутизируемый протокол – то это TCP/IP . Для него нужно задать уникальный адрес IP в стандартном виде. Этот IP прошит в память сканера и он подлежит как чтению , так и смене ( перезаписи ). По умолчанию каждый сканер уже имеет назначенный IP , который совпадает с его серийным номером , напечатанным на крышке Wi . Последние две группы цифр в номере Wi определяют последние две группы адреса IP .
Например , номер сканера CGH XX /xx/ 01 36 , это значит, что его IP 100.1.x.x , где 01 – это 1 м третьем поле, а к последней группе серийного номера всегда добавляется 100 ( так сказано в руководстве ).
Теперь IP выглядит так 100.1.1.136 
В руководстве есть путь чтения IP из сканера – вынимаем CF CARD WIfI , подключаем к USB и читаем IP ( также и меняем ) – проверено – работает.
Ошибка в том, что этот IP изготовители настойчиво рекомендуют указать в свойствах протокола TCP компьютера, приводя копия экрана WINDOWS при пошаговой настройке.
Таким образом, следуя руководству, мы получаем в одной сети два устройства с одинаковыми адресами. Между ними возникает конфликт ( так как в одной сети устройства должны иметь разные адреса ) Естественно – ничего не работает. И так, как написано в руководстве – работать не будет. 
Вторая ошибка – что адрес предлагают задать явно ( на PC ) – это вовсе не обязательно.
Третья ошибка – в клиентском ПО на PC – оно конфликтует с разными программами. 
Вам придется выгрузить все резидентные модули, если ваше ПО не находит сканер, а подключение по WIFI произведено. При этом подлежат отключению ( или перенастройке ) все файрволы ( межсетевые экраны ), возможно антивирусные модули итд. 

В случае удачного соединения по WIFI – появляется значок соединения по WIFI к сети под названием nextech1136 , где цифры – это последние две группы адреса.
После этого Вы можете запускать клиентское ПО и выбирать программы по диагностике.

Какие ограничения ждут Вас по WIFI 
- по крайней мере на NISSAN – не работают все активные тесты, система сообщает о необходимости подключения через USB. 

carwia_1.jpg


Наверно это и не плохо, так как защищает от случайных действий для безопасности окружающих. Если подключение по USB – то это наверно подразумевает присутствие диагноста рядом с машиной и его контроль над последствиями. Поэтому при полной работе с машиной – лучше купить удлинитель USB и подключать по USB сразу. Носить ноутбук в машину и сидеть с ним там не совсем удобно.

Разрешение экрана.

Приведу фото с экрана при разрешении рабочего стола 1280х1024 и 800х600. Окно программы не масштабируется , запуск в полный экран тоже не возможен.

carwia_2.jpg

carwia_3.jpg
Размер матрицы ноутбука 15 дюймов


Фото внизу – шрифты ( аналогичны CSLite ) и окно тестов work support 
Перемещение по меню – только курсорными стрелками ( мышью невозможно ), причем реакция на нажатие – чуть меньше секунды ( при нажатии на клавиатуре стрелки “вниз”- рамка выбора переместиться вниз с БОЛЬШОЙ задержкой, что провоцирует по началу еще раза два нажать вниз – а потом через пару секунд получить третий пункт ( вместо второго ) . 

carwia_4.jpg



На сегодня при версии 770 ПО , нет связи с CVT PRIMERA P12 и аналогичных машин с моторами QR . Аналогично MURANO итд. Проблем и ошибок в ПО хватает, их нет смысла обсуждать, так как это тестовая версия. Хотя платформа одинакова , но видимо перенос программ всегда сопровождается ошибками , так как на CSLite это все работает давно. Возможно , что ПО Wi будет исправляться позже ( по приоритетам обновления ПО для модельного ряда сканеров ) 

carwia_5.jpg


Это к вопросу о разрядности выводимых данных – она явно страдает.

Присутствует абсолютно линейная зависимость скорости отображения данных от их количества ( слабый процессор ) . Т.е если Вы хотите увидеть реакцию на действие – то максимум два параметра советую выводить ( отображать )

carwia_6.jpg


Такое количество одновременно отображаемых параметров приводит к задержке обновления почти на секунду.

Есть проблема при стирании кодов ошибок – это происходит ( стирание ) только при остановленном моторе ( зажигание включено ). Иногда с первого раза они не стираются ( ошибки ) , только после повторного выбора. Иногда стираются с первого раза – но видно двойное обновление экрана ( как будто стирание произошло в два этапа ) .

Какие видимые положительные моменты – несомненно первый , это как влияет беспроводная диагностика на клиента . Для многих владельцев авто это выглядит шокирующее, когда вы скажем так ничего не подключили в виде провода , стоите на удалении от машины и сообщаете владельцу результаты. Экспресс диагностика ( машина на улицу – вы в помещении ) по WIFI – для многих чудо. Впечатляет. Главное, чтобы территория была закрытая и клиент не уехал с вашим Wi .

Удивительно, но европейская программа читает европейский FORD .
Видимо доработка ПО для европейских моделей идет успешно ( это касается и CSLite итд ). Для тех, кто хочет охватить больший модельный ряд – полное ПО ( Европа, Япония итд ) будет дешевле , чем комплект для VG или CSLite. 

КАЗУСЫ 

В стартовом меню выбора меню диагностики http://www.carmanscan.ru/wi/ 
В группу АЗИЯ вошли Япония и Китай ( вот уж истинные азиаты ) , а Корея – это вообще не Азия , но и не Европа , и не Америка ( судя по меню ) 
Наверно Корея – это Австралия ( только маленькая )




Книги по ремонту автомобилей




Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2017 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2017 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Автомобильные кондиционеры 2017 (рабочие жидкости и объемы) (настенный ламинированный плакат 49 марок производителей автомобилей, более 675 моделей)
Автомобильные кондиционеры 2017 (рабочие жидкости и объемы) (настенный ламинированный плакат 49 марок производителей автомобилей, более 675 моделей)
Nissan Diesel двигатели FE6, FE6A, FE6B, FE6C, FE6E, FE6T, FE6TA, FE6TB. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Диагностика.ТО
Nissan Diesel двигатели FE6, FE6A, FE6B, FE6C, FE6E, FE6T, FE6TA, FE6TB. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Диагностика.ТО
FORD Explorer 2002-10 (III, IV)  с бензиновыми двигателями V6(4,0 л) и V8(4,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
FORD Explorer 2002-10 (III, IV) с бензиновыми двигателями V6(4,0 л) и V8(4,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Dodge RAM 2009-12 с бензиновыми V6(3,7 л); V8: 4,7 и 5,7 л (Hemi) и турбодизельным V6(Cummins 6,7 л) двигателями Ремонт.Эксплуатация.ТО(в фотографиях)
Dodge RAM 2009-12 с бензиновыми V6(3,7 л); V8: 4,7 и 5,7 л (Hemi) и турбодизельным V6(Cummins 6,7 л) двигателями Ремонт.Эксплуатация.ТО(в фотографиях)
Dodge RAM 2002-08 с бензиновыми и турбодизельными двигателями. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Dodge RAM 2002-08 с бензиновыми и турбодизельными двигателями. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
Ford F150 2004-14 с бензиновыми двигателями, включая рестайлинг с 2009. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Ford F150 2004-14 с бензиновыми двигателями, включая рестайлинг с 2009. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth Mini размер S + MotorData OBD
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth Mini размер S + MotorData OBD
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Volvo S40, Volvo V50 2004-07 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях) + Каталог расходных запчастей
Volvo S40, Volvo V50 2004-07 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях) + Каталог расходных запчастей
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth размер M + MotorData OBD
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth размер M + MotorData OBD
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Opel Astra, Zafira 1998-05 & Chevtolet VIva 2004-08 с бензиновыми двигателями. Ремонт.ТО.Эксплуатация (+ Каталог расходных запчастей) (в фотографиях)
Opel Astra, Zafira 1998-05 & Chevtolet VIva 2004-08 с бензиновыми двигателями. Ремонт.ТО.Эксплуатация (+ Каталог расходных запчастей) (в фотографиях)
Opel Astra, Zafira 1998-05 с диизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (+ каталог расходных запчастей, в фотографиях)
Opel Astra, Zafira 1998-05 с диизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (+ каталог расходных запчастей, в фотографиях)
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Руководство по ремонту . Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Руководство по ремонту . Эксплуатация. Техническое обслуживание
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами