Этот "загадочный" PRIUS (models NHW11) Часть 2

20.08.2004

Варианты работы

   При движении автомобиля с низкой нагрузкой,в работе участвуют :
- мотор-генератор MG2
- HV battery
 
pr2.jpg
рис.1
 
   При движении автомобиля в режиме
 " Full acceleration" (полная нагрузка), в работе участвуют как и бензиновый двигатель,так и HV battery :
 
pr4.jpg
рис.2
 
   Во время торможения или при отпущенной педали газа через мотор-генератор  MG2 происходит зарядка (подзарядка) HV battery :
 
pr5.jpg
рис.3
 
   При остановке автомобиля, все находится в
                     "состоянии покоя":
 
pr6.jpg
рис.4
 
 
Некоторые технические  и регулировочные данные :
 
Ignition timing – 7-15 BTDS@idle
Injector – resistance – at21*C – 13.4 – 14.2ohms
Injector volume – 36 – 46 cm3 per 15 sec.
Difference between each cylinder – 10cm3 or less
Air flow meter                        resistance
At -20*C – THA-E2 – 13.6 – 18.4 Kohms
At  20*C -   THA-E2 – 2.21 – 2.69 Kohms
At  60*C -   THA-E2 – 0.49 – 0.67 Kohms
Throttle control motor – resistense
At 20*C – M+ - M- - 0.3 – 100ohms
Throttle position sensor – resistence
At 20*C – VC – E2 – 1.2 – 3.2 Kohms
Accelerator pedal position sensor
At 20*C – Vcp – Ep1 – 1.5 – 6.0 Kohms
                 Vcp2  - Ep2
Fuel cut rpm – 1.400rpm
HV battery thermistor – at 25*C
1-2 / 3-4 / 5-6 / 7-8 / 9-10 – 9-11 Kohms
 Check ignition timing
Перемкнуть контакты Tc-CG (13 и 4)
Ignition timing : 7-15* BTDS at idle    
Применяемые свечи зажигания:
DENSO - SK 16 R 11
NGK - IF R 5 A 11
Зазор - 1.0 - 1.1 мм
Максимальный - 1.2 мм



Книги по ремонту автомобилей
наверх