GDI в Нижнем Новгороде

04.11.2005

Как и обещалось, во второй части нашей статьи  мы расскажем о том, как удалось окончательно "победить" все неисправности этого автомобиля, а конкретно: "Плохой утренний запуск двигателя".

Это всегда была "проблема из проблем" и не только на автомобилях с двигателями системы GDI, но и на "обычных" двигателях. В конференции на AUTO.RU  такую проблему даже "обозвали" мудрено: "УТТ", что должно означать: "Утренний трабл Тойоты".
Для GDI пока что никакого названия не придумано,скорее всего потому, что вопросы по "плохому утреннему запуску" решаются оперативно и практически никогда не остаются "на потом" или "висеть в воздухе", давая пищу для околонаучных размышлений и предположений.

Итак, что имеем: тот же автомобиль, что и в предыдущей статье, только неисправность уже другая.
Что делается в первую очередь:
- снимается фильтрик высокого давления и тщательно чистится и моется:

miha_morning_1.jpg

                             фото 1

На фото 1 как раз все это и показано: и фильтрик ( позиция 1), и то "приспособление"( позиция 2)при помощи которого этот фильтрик вытаскивается  из своего посадочного места.
Обратите внимание на это, обязательно обратите, потому что сколько уже было (и будет - ???) случаев того, что вытаскивая фильтрик со своего места, многие "неуверенные" в себе специалисты "коробили" его или, даже, "рвали". Например:

miha_morning_12.jpg  miha_morning_13.jpg

                       фото 2                                       фото 3

miha_morning_14.jpg   miha_morning_15.jpg

                         фото 4                                        фото 5

                                      miha_morning_16.jpg

                                                     фото 6

На фото 6 показан новый "фильтрик", вот его и надо всегда ставить, а не заниматься всякими там "продувками - промывками".

И все это случалось по одной простой причине: отсутствовала "связка ощущений" : кожа пальцев - нервные окончания - специальные рецепторы в нашей Голове, которые на основе ранее проведенных тренировок "пальчики" уже знают ту грань, за которой начинается "Низ-зя!".
То есть, ту грань нашего "механического фола", которую переступать нельзя.
Здесь поможет только одно: Тренировка и еще раз Тренировка.

Свечи зажигания, катушки зажигания

Все снимается раскладывается на столе под яркой лампой и внимательнейшим образом рассматривается:

miha_morning_2.jpg

                        фото 7

Так называемые "окислы" на катушках зажигания и на высоковольтных колпачках - не редкость, особенно если автомобиль ранее экспулатировался в Японии недалеко от моря, а в Москве проездил какое-то время и уже успех "нюхнуть" тех реагентов, которыми обильно поливают наши асфальты.

miha_morning_3.jpg   miha_morning_4.jpg

              фото 8                                  фото 9

Катушки зажигания заливаются спреем для чистки контактов и после 3 минут ожидания активно прочищаются  "ершиком обыкновенным":

miha_morning_5.jpg

                     фото 10

Высоковольтный колпачок: берутся длинные и тонкие медицинские "щипчики" и аккуратно вынимаются "потроха" для дальнейшего осмотра и чистки:

                  фото 11

Эта процедура - не "дань моде", а "суровая необходимость", сами убедитесь, какие окислы присутствуют на ней:

miha_morning_7.jpg

                        фото 12

Инструмент и "химия" таже самая: "спрей для контактов" + "ершик обыкновенный"

miha_morning_8.jpg

                               фото 13

Владельцу автомобиля с двигателем GDI надо помнить как "Отче наш": "Своевременное обслуживание автомобиля поможет сохранить не только "боеготовность" вашей "ласточки", но и достаточно большие денежные средства, которые - как раз!, сейчас можно использовать для приобретения подарков на Новый Год всем своим (и не только) женам.

А вот сейчас уже можно переходить к "инструментальным" процедурам: подключаем сканер и начинаем смотреть "отзывы" бортового компьютера на всю нашу проделанную работу:

miha_morning_9_1.jpg

          фото 14

Значение TPS, которое равняется 703 mv - это "не наше" значение, такое чувство (вполне обоснованное, между прочим, потому что "домашних умельцев" развелось сейчас сто-олько...),- так вот, такое чувство, что "кто-то и когда-то что-то пытался поремонтировать"...
Такое положение дел наджо исправлять, что мы и делаем и "доводим" значение" до положенного.
Пробный запуск, еще один, потом еще несколько (надо же убедиться, что проблема устранена полностью),- и протягиваем навстречу Клиенту руку ладонью вверх.
Вы о чем сейчас подумали?
Ну вот, на тебе, опять о "бабках" подумали.
Вот же воспитание!
Нет, вспомните наши средние века: рука, которая протянута навстречу ладонью вверх, говорит :
" Я пришел к тебе с Миром. Ответь мне тем же".

город Нижний Новгород, GDI-CLUB

KGKDiagnostic@yandex.ru   ICQ-271-912-886


Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):
наверх