И снова о запрете "правого" руля

05.05.2008

Нас опять хотят «поиметь» - сегодня, 4 мая 2008 года средства массовой информации озвучили новое, «креативно-полосатое» желание одного из наших «слуг народа» тов. Владимира Федорова о том, что «Необходимо запретить регистрацию в России автомобилей с правым рулем» - http://www.rian.ru/politics/20080504/106489685.html

Как Вы знаете, тов. Федоров является сенатором и бывшим главой ГИБДД.

И какие же такие  претензии у нашего сенатора к таким автомобилям?

Посмотрим его "откровения".

«Россия не должна быть помойкой Японии»…»Увеличении количества дорожно-транспортных происшествий»,- и так далее и тому подобное.

Ничего нового, ничего интересного и ничего правильного.

Сразу возникает вопрос: «чьи интересы лоббирует этот сенатор и «слуга народа»?

И сразу возникает ответ или предположение: «А не тех ли ребят, которые как выпускали, так и продолжают выпускать «вёдра с гайками» по названию «Жигули»?

Почему «ведра с гайками»?

Да потому, что ТО САМОЕ, что выходит из ворот прославленного русского завода по-другому назвать трудно.

Если ТО САМОЕ (Жигули) тряхнет на кочке – из-под капота может вылететь двигатель. Или отвалиться мост. А уж о безопасности говорить нечего...

А «Япономарка» даже десятилетней давности намного качественнее, намного безопаснее, чем свеженькие «Жигули»

Не знаю, насколько надо быть исключительно недальновидным, что бы «напоровшись» на грабли один раз – снова лбом идти на них и снова получать по лбу.

Ведь было уже такое, пытались запрещать.

И что получили?

Массовые волнения на Дальнем Востоке, на Урале и в других регионах.

Это антисоциальное предложение и надо совсем не любить Россию и русский народ, что бы предлагать такое.

Впрочем, о какой «любви» можно говорить, если есть МЫ и есть ОНИ.

МЫ как были, так и остаемся для них «быдлом», «электоратом» и нужны только в те моменты, когда происходит избрание или переизбрание «слуг народа» в новые кожаные кресла.

НАРОД и так плохо живет.

И приобретение «япономарки» является вынужденным действом.

И последнее, тоже Интересное: посмотрите старую прессу.

Сравните по времени высказывания Федорова и иже с ним с экономическим состоянием в России – ничего не напоминает?

Лично мне это напоминает попытку "отвлечения" народа, попытку "переключения" мыслей народа с одной проблемы на другую (а проблем много, так что "переключать" можно сколько угодно раз, да?).

И почему:

Сейчас маховик инфляции снова начал раскручиваться.

В мае истекает срок договоренности между Правительством и Производителями о «замораживании» цен, но они уже и так «полетели» вверх - продукты, топливо, так называемые «услуги» ЖКХ и многое другое, из чего складывается жизнь простого русского человека.

Но Русский народ и так живет «на грани».

И вместо того, что бы озаботиться РЕАЛЬНЫМИ проблемами нашего русского народа – что ВЫ делаете, наши «слуги народа»?

Выдумываете. Придумываете. Сочиняете - больше нечем заняться?

Как смешно и горько было смотреть, когда ВЫ, избранные НАРОДОМ, тратили народное время и народные деньги для того, что бы решить "сложнейший" вопрос: "Запрещать курение за рулем или не запрещать"?

ВЫ уничтожаете НАС.

Методично, целенаправленно, цинично.

И глупо спрашивать: "ВАМ не стыдно"?

Из-за тонированных окон "Мерса" с синей мигалкой на крыше

ВЫ

не услышите

НАС.

Чиновники опять начали "выстраивать" нас так, как им хочется...

 

Владимир Петрович КУЧЕР

 

Мнение автора статьи может не совпадать с мнением Редакции.

Для справки и любопыства:
Рост тарифов на электроэнергию в среднегодовом выражении в 2008 г составит 16,7 проц, в 2009 г - 26 проц, в 2010 г - 22 проц, в 2011 г - 18 проц - 
http://www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=781259&ct=news
Минэкономразвития РФ предлагает правительству повысить тарифы на грузовые железнодорожные перевозки с 1 июля 2008 года на 8% -http://www.rian.ru/economy/20080505/106608440.html
Рост тарифов на коммунальные услуги в России продолжится -http://states2008.russ.ru/novosti/rost_tarifov_na_kommunal_nye_uslugi_v_rossii_prodolzhit_sya
Газ станет на четверть дороже - 
http://www.kp.ru/online/news/85654/

,- а зарплата - ?



Книги по ремонту автомобилей





Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2017 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2017 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Автомобильные кондиционеры 2017 (рабочие жидкости и объемы) (настенный ламинированный плакат 49 марок производителей автомобилей, более 675 моделей)
Автомобильные кондиционеры 2017 (рабочие жидкости и объемы) (настенный ламинированный плакат 49 марок производителей автомобилей, более 675 моделей)
Nissan Diesel двигатели FE6, FE6A, FE6B, FE6C, FE6E, FE6T, FE6TA, FE6TB. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Диагностика.ТО
Nissan Diesel двигатели FE6, FE6A, FE6B, FE6C, FE6E, FE6T, FE6TA, FE6TB. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Диагностика.ТО
FORD Explorer 2002-10 (III, IV)  с бензиновыми двигателями V6(4,0 л) и V8(4,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
FORD Explorer 2002-10 (III, IV) с бензиновыми двигателями V6(4,0 л) и V8(4,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Dodge RAM 2009-12 с бензиновыми V6(3,7 л); V8: 4,7 и 5,7 л (Hemi) и турбодизельным V6(Cummins 6,7 л) двигателями Ремонт.Эксплуатация.ТО(в фотографиях)
Dodge RAM 2009-12 с бензиновыми V6(3,7 л); V8: 4,7 и 5,7 л (Hemi) и турбодизельным V6(Cummins 6,7 л) двигателями Ремонт.Эксплуатация.ТО(в фотографиях)
Dodge RAM 2002-08 с бензиновыми и турбодизельными двигателями. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Dodge RAM 2002-08 с бензиновыми и турбодизельными двигателями. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
Ford F150 2004-14 с бензиновыми двигателями, включая рестайлинг с 2009. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Ford F150 2004-14 с бензиновыми двигателями, включая рестайлинг с 2009. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth Mini размер S + MotorData OBD
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth Mini размер S + MotorData OBD
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Volvo S40, Volvo V50 2004-07 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях) + Каталог расходных запчастей
Volvo S40, Volvo V50 2004-07 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях) + Каталог расходных запчастей
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth размер M + MotorData OBD
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth размер M + MotorData OBD
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Opel Astra, Zafira 1998-05 & Chevtolet VIva 2004-08 с бензиновыми двигателями. Ремонт.ТО.Эксплуатация (+ Каталог расходных запчастей) (в фотографиях)
Opel Astra, Zafira 1998-05 & Chevtolet VIva 2004-08 с бензиновыми двигателями. Ремонт.ТО.Эксплуатация (+ Каталог расходных запчастей) (в фотографиях)
Opel Astra, Zafira 1998-05 с диизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (+ каталог расходных запчастей, в фотографиях)
Opel Astra, Zafira 1998-05 с диизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (+ каталог расходных запчастей, в фотографиях)
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Руководство по ремонту . Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Руководство по ремонту . Эксплуатация. Техническое обслуживание
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами