История короткого ремонта GDI
21.05.2005
О "Ремонте на расстоянии" говорилось много и говорилось в том ключе, что "это немного безнадежная затея". Потому что не видя "больного", не имея возможности "послушать" его как сканером, так и своими "ощущениями", сделать какой-то определенный вывод о истинной причине неисправности трудно и в большинстве случаев просто-напросто невозможно.
Но прочитайте нижеприведенный разговор на нашем Форуме.
Это, можно сказать, "классика виртуального ремонта".
Отправил RVJ1 3 нояб. 2004 14:19
Привет Всем, наконец мы снова можем связаться с Вами. Поменяли место жительства.
Итак. 4G93, трехсекционный. При перегоне с Владика, дыра в баке выше ватерлинии, остаток топлива 6-8 литров, дождь, грязь, все как положено, проехать смог только 50 км.. Результат - немерено грязи в баке, порядком воды, соответственно не только в баке. Результат – никаких признаков жизни на запуске и как бывает в таких случаях веревка.
Больной реанимирован, чисткой бака, заменой топливного фильтра, разбором и чисткой ТНВД, ультразвуковой ванной распылителей.
На давлении до 2 мПа автомобиль запускается, прогревается, при дросселировании развивает обороты до 3 тыс, соответственно код о низком давлении, импульс 2.6 мс на хх . Поднятие давление регулировкой до 4 ,5 мПа обороты хх 300-400, импульс 0.5 мс, при дросселировании глохнет. И чем больше давление, тем больше неустойчивая работа на хх.
Визуально - перепускные клапана, пластины в норме. Топливо по низкой в норме. Ясно одно – не можем запустить в рампу порцию топлива под рабочее давление. Предположительно потеря по пластинам (запорным клапанам) (деформация).
Вопроса два. Первый – а там ли мы роем, или уже крыша едет. Вопрос второй – возможность восстановление пластин, если да, то по какой технологии.
Отправил Bladimir1 3 нояб. 2004 15:31
Ребята может у вас форсунки грязные и под большим давлением топливо не продавливается???Как меняется давление скажем при 48 при плавном дросселировании???
Отправил mek 3 нояб. 2004 20:44
усилитель форсунок
Отправил RVJ1 4 нояб. 2004 5:11
Давление увеличивается.
Усилитель, да возможно, как то мы об этом не подумали.
Отправил RVJ1 4 нояб. 2004 14:00
Во блин! А машина то из разряда утопленников.
Дмитрий - 100% попадание. Вскрыли усилитель и упали … Будем пытаться восстановить, надежда умирает последней.
Отправил RVJ1 6 нояб. 2004 17:05
Может кто подскажет аналог полевика 2SK2466, пока не можем найти.
Отправил RVJ1 13 нояб. 2004 5:42
Ну вот и все. Восстановить не удалось, подкинули другой усилитель. Самурай поехал!!!
Спасибо всем.