История короткого ремонта GDI

21.05.2005

О "Ремонте на расстоянии" говорилось много и говорилось в том ключе, что "это немного безнадежная затея". Потому что не видя "больного", не имея возможности "послушать" его как сканером, так и своими "ощущениями", сделать какой-то определенный вывод о истинной причине неисправности  трудно и в большинстве случаев просто-напросто невозможно.
Но прочитайте нижеприведенный разговор на нашем Форуме.
Это, можно сказать, "классика виртуального ремонта".

Отправил RVJ1 3 нояб. 2004 14:19 
Привет Всем, наконец мы снова можем связаться с Вами. Поменяли место жительства. 
Итак. 4G93, трехсекционный. При перегоне с Владика, дыра в баке выше ватерлинии, остаток топлива 6-8 литров, дождь, грязь, все как положено, проехать смог только 50 км.. Результат - немерено грязи в баке, порядком воды, соответственно не только в баке. Результат – никаких признаков жизни на запуске и как бывает в таких случаях веревка. 
Больной реанимирован, чисткой бака, заменой топливного фильтра, разбором и чисткой ТНВД, ультразвуковой ванной распылителей. 
На давлении до 2 мПа автомобиль запускается, прогревается, при дросселировании развивает обороты до 3 тыс, соответственно код о низком давлении, импульс 2.6 мс на хх . Поднятие давление регулировкой до 4 ,5 мПа обороты хх 300-400, импульс 0.5 мс, при дросселировании глохнет. И чем больше давление, тем больше неустойчивая работа на хх. 
Визуально - перепускные клапана, пластины в норме. Топливо по низкой в норме. Ясно одно – не можем запустить в рампу порцию топлива под рабочее давление. Предположительно потеря по пластинам (запорным клапанам) (деформация). 
Вопроса два. Первый – а там ли мы роем, или уже крыша едет. Вопрос второй – возможность восстановление пластин, если да, то по какой технологии.
Отправил Bladimir1 3 нояб. 2004 15:31 
Ребята может у вас форсунки грязные и под большим давлением топливо не продавливается???Как меняется давление скажем при 48 при плавном дросселировании???
Отправил mek 3 нояб. 2004 20:44 
усилитель форсунок 
Отправил RVJ1 4 нояб. 2004 5:11 
Давление увеличивается. 
Усилитель, да возможно, как то мы об этом не подумали. 
Отправил RVJ1 4 нояб. 2004 14:00 
Во блин! А машина то из разряда утопленников. 
Дмитрий - 100% попадание. Вскрыли усилитель и упали … Будем пытаться восстановить, надежда умирает последней. 
Отправил RVJ1 6 нояб. 2004 17:05 
Может кто подскажет аналог полевика 2SK2466, пока не можем найти.
Отправил RVJ1 13 нояб. 2004 5:42 
Ну вот и все. Восстановить не удалось, подкинули другой усилитель. Самурай поехал!!! 
Спасибо всем.


Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):
наверх