Как проверить давление (Проверка давления на семиплунжерном ТНВД)

09.11.2005

 Разобрать насос,в принципе,просто...так же просто его и собрать,но всегда свербит такая мысль,согласитесь: 
 "а как там давление? Что получилось? Будет ли он работать и - как работать?".
 Все это можно узнать после предварительной проверки ТНВД  "на давление".
 После того,как его "реанимировали",собрали и уже готовы установить на двигатель.
   Методика здесь простая и все можно прекрасно понять из нижеприведенных фотографий:

  pressure1.jpg  pressure2.jpg  pressure3.jpg

                  фото 1                               фото 2                                                     фото 3

   Устанавливаем собранный насос в тиски,закрепляем...да,мы не описываем процедуру "мануальную",то есть так,как описывается в "мануалах",потому что там,естественно,потребуется  "специальное проверочное оборудование",- но не будем засорять себе голову,правильно? Такие "приспособы",в принципе,совершенно не требуются ( тем более,сколько они стоят в долларовом эквиваленте?!), прекрасно можно обойтись "обыкновенными" тисками (на снимке,правда,тиски "чисто" от фирмы SNAP-ON,но это уже у кого что есть...).
   Итак,закрепили ТНВД в тисках и заранее изготовленным переходником соединяем "высокое давление", то есть, вход-выход на форсунки (фото 1).
   После этого начинаем заливать топливо (бензин) во "вход" низкого давления (фото 2,стрелочка),одновременно прокручивая вал топливного насоса. Прокручивать можно и пальцами,а можно и специально изготовленной "приспособой" (фото 5), то есть немного модернизированной головкой "на 24".
   Заливаем топливо и прокручиваем насос до тех пор,пока не закончатся пузырьки (фото 3),то есть,внутри насоса нет воздуха.


   pressure4.jpg   pressure5.jpg

                        фото 4                                    фото 5

   А далее - смотрим на подключенный манометр и...
   На приведенной фотографии (фото 4) ясно видно,что в данном случае "обыкновенная" чистка насоса не помогла,давление всего 25 килограмм.
      А должно быть не менее 50-ти.
   Так что придется заново все разбирать и смотреть  более тщательнее и внимательнее.
   Как вы видите,описанная процедура достаточно простая,следует только изготовить несколько "приспособ", без которых просто не обойтись.

Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):
наверх