Хочу помыть инжектор!
10.09.2016
Приехал клиент - "хочу помыть инжектор!"
Я только "ЗА"
Моем инжектор, меняем масло, заодно промываем систему смазки промывочным маслом, марку промывки, к сожалению, не запомнил. Меняем свечи, клиент, довольный уезжает. Через полчаса звонок - "Машина не едет…".
Я на место. Ситуация - холостые идеально, на нейтрали газ в пол - больше 2000 мотор не крутиться, и то с натягом, гляди заглохнет, на "драйве" едет не больше 10 км/ч. Подозрительное шипение у клапана ЕГР. Мотор явно перегревается, хотя стрелка в красную зону не уходит.
Первая мысль - не одел(слетел) разъем с дроссельной заслонки(кстати, её я тоже мыл) и мозги ушли в аварийный режим.Нет, разъем на месте. Может проблема с клапаном ЕГР - неспроста же шипение…
Снимаю разъём - всё так же, да так его и не проверишь.
Задача…
Осенило… Снимаю, а там!!!!
Да просто катализатор Забился и РАЗВАЛИЛСЯ! Это всё равно что картошку в глушитель запихнуть шутки ради. Но здесь не до шуток. Отработанным газам деваться некуда, они идут назад в цилиндр, мотор задыхается, машина не едет, На холостых вроде продавливает, на оборотах уже не может. Вот отсюда и шипение. Помыл, называется, инжектор…
Конец у этой истории не очень хороший. Катализатор я со слезами не глазах выбил прям на дороге, вернул на место, клиент уехал, всё хорошо. Через десять минут звонок - "та же фигня!" Возвращаюсь в полном недоумении. смотрю под днище…
Да какая скотина додумалась второй катализатор сюда воткнуть!!!!! Одного под капотом мало???
В связи с тем, что на часах уже было почти 4 часа ночи решено было решать проблему утром. На тросу докатились до дома и я с неприятным осадком от недоделанной работы поехал домой.
С этих пор:
Результат, как говорится, на свечах. Все отложения, которые накапливались в топливной системе и на клапанах летят в цилиндры и там сгорают. Но если сто тысяч никто инжектор не мыл, отложений слишком много, они не могут все сгореть и летят в катализатор, после чего он благополучно умирает.
Поэтому я КАТЕГОРИЧЕСКИ рекомендую мыть инжектор каждые 30 000 км пробега. Для профилактики. Про наш бензин сами знаете…
Я только "ЗА"
Моем инжектор, меняем масло, заодно промываем систему смазки промывочным маслом, марку промывки, к сожалению, не запомнил. Меняем свечи, клиент, довольный уезжает. Через полчаса звонок - "Машина не едет…".
Я на место. Ситуация - холостые идеально, на нейтрали газ в пол - больше 2000 мотор не крутиться, и то с натягом, гляди заглохнет, на "драйве" едет не больше 10 км/ч. Подозрительное шипение у клапана ЕГР. Мотор явно перегревается, хотя стрелка в красную зону не уходит.
Первая мысль - не одел(слетел) разъем с дроссельной заслонки(кстати, её я тоже мыл) и мозги ушли в аварийный режим.Нет, разъем на месте. Может проблема с клапаном ЕГР - неспроста же шипение…
Снимаю разъём - всё так же, да так его и не проверишь.
Задача…
Осенило… Снимаю, а там!!!!
Да просто катализатор Забился и РАЗВАЛИЛСЯ! Это всё равно что картошку в глушитель запихнуть шутки ради. Но здесь не до шуток. Отработанным газам деваться некуда, они идут назад в цилиндр, мотор задыхается, машина не едет, На холостых вроде продавливает, на оборотах уже не может. Вот отсюда и шипение. Помыл, называется, инжектор…
Конец у этой истории не очень хороший. Катализатор я со слезами не глазах выбил прям на дороге, вернул на место, клиент уехал, всё хорошо. Через десять минут звонок - "та же фигня!" Возвращаюсь в полном недоумении. смотрю под днище…
Да какая скотина додумалась второй катализатор сюда воткнуть!!!!! Одного под капотом мало???
В связи с тем, что на часах уже было почти 4 часа ночи решено было решать проблему утром. На тросу докатились до дома и я с неприятным осадком от недоделанной работы поехал домой.
С этих пор:
- мою инжектор ТОЛЬКО своей промывочной жидкостью
- НЕ мою инжектор на авто с пробегом более 100 000 км
- НИКАКИХ промывок системы смазки на двигателе с катализатором
Результат, как говорится, на свечах. Все отложения, которые накапливались в топливной системе и на клапанах летят в цилиндры и там сгорают. Но если сто тысяч никто инжектор не мыл, отложений слишком много, они не могут все сгореть и летят в катализатор, после чего он благополучно умирает.
Поэтому я КАТЕГОРИЧЕСКИ рекомендую мыть инжектор каждые 30 000 км пробега. Для профилактики. Про наш бензин сами знаете…
Иноземцев Тимофей Александрович
(ник на форуме - tirim)
г.Подольск (Московская обл.)
+7 (925) 451-06-83
avto-mexanic@mail.ru
© Легион-Автодата
(ник на форуме - tirim)
г.Подольск (Московская обл.)
+7 (925) 451-06-83
avto-mexanic@mail.ru
© Легион-Автодата