Kia Sorento (2002). Горит предохранитель

Kia Sorento 2002, дизель «…горит предохранитель 120 ампер на генератор»
24.01.2010

Данный материал является информационным, общепознавательным, основан на практическом опыте участников форума ЛЕГИОН-АВТОДАТА***Не является инструкцией по ремонту***Не подлежит копированию, редактированию и размещению на других Интернет-ресурсах без разрешения «Легион-Автодата» и Союза автомобильных Диагностов***Автор и редакционная коллегия не несут ответственность за неверную трактовку материала и другие последствия, вызванные прочтением данного материала

Kia Sorento 2002, дизель

«…горит предохранитель 120 ампер на генератор»

KABAN написал 22 января 2010 19:05

Kia Sorento 2002г, дизель, горит предохранитель 120ампер на генератор. Генератор проверяли на стенде - косяков не нашли, пересмотрели раз десять, был поменян диодный мост, в чем причина может быть?

oleg-g написал 22 января 2010 20:30

надо машину проверять, ток генератора после пуска, свечи накаливания, свечи подогрева воздуха. Там генератор на 110А должен быть?

Alert написал 22 января 2010 22:25

Попробуйте другой аккумулятор

gnat написал 22 января 2010 23:10

Сгорает предохранитель, когда незаведённый двигатель, или когда заводишь или когда заведёшь?

KABAN написал 23 января 2010 5:01

АКБ меняли, заводишь машину -начинает греться и сгорает за сек 5 где-то, почему на стенде косяков не видно? Ток померяли-7А на заведенную, всю бошку уже сломал

mers написал 23 января 2010 6:05

Может не в тему:

Был дизельный паджерик после переполюсовки, естественно пред на генератор сгорел, хозяин дал новый, он был поставлен, при вкл. Зажигания - все нормально, на заведенном - за буквально 3-5 сек раскалялся до красна, зарядка в норме была, гена был снят и проверен на стенде - все ок, оба аккума ставил с исправного авто- та - же песня, поставил предохранитель с разборки, нормальный, и все стало нормально.

Dima75 написал 23 января 2010 9:26

Привет!! Имел такой случай на терранике с QD32. Человек мучался с зарядкой. Сняли, обслужили и проверили на стенде генератор, все в норме. Ставим на авто, после запуска начинает греться 100 предохранитель, родной еще выдерживал, "новый" с магазина просто горел.

Пройдите по всей цепи заряда, от клеммника генератора до самой АКБ, все разъемы хорошенько зачистите и подожмите. Может, поможет…. На терранике был косяк в разъеме на левом брызговике лонжерона, от тряски контакты ослабли и подгорели. Удачи

Ну и массы все гляньте...

Mathew написал 23 января 2010 13:14

Генерация может быть вообще ни причем. На плавкой вставке Alt может висеть еще море потребителей (мощные, как муфта A/C, втягивающее реле, мотор насоса ABS и тп). Отключите генерацию вообще (разъем, силовой провод (заизолировать не забудьте :) )) и работайте на АКБ. Как поведет себя презик в этом случае? Хорошо бы иметь токовые клещи (мультиметром такие токи не померяешь) и замерить ток на проводе АКБ. Если гена не дает напряжения, то эта плавкая вставка оказывается перегруженной потребителями. В принципе, она должна держать ток, но если не родная - то вопрос будет ли? А если еще где - нибудь завелся КЗ, то тем более. Померяйте токи просто при включенном зажигании и выключенных доп. потребителях (нар. освещение, обогрев и т.п.).

В моей практике было МОРЕ случаев, когда на стенде генерация работает "на УРА", а на машине 40 секунд и все. Особенно если в нем покапались и что-то меняли (регулятор, диодный мост). Конторы, занимающиеся их ремонтом, используют дешевые комплектующие (может от недостатка хороших). Удачи.

Tarzasha написал 23 января 2010 17:50

Свечи накала работают после пуска?

Без сгоревшего преда не греется гена?

SUS написал 23 января 2010 18:24

токовые клещи облегчат поиск.

Tarzasha написал 23 января 2010 18:25

Mathew написал:

В моей практике было МОРЕ случаев, когда на стенде генерация работает "на УРА", а на машине 40 секунд и все. Особенно если в нем покопались и что-то меняли (регулятор, диодный мост). Конторы, занимающиеся их ремонтом, используют дешевые комплектующие (может от недостатка хороших). Удачи.

На силовом преде другие потребители висеть не могут----только прямой провод с диодов Гены (генератор).

Сам летом намаялся с Генами на 2LT- T.Crouwn 96г.----зарядка была не фонтан напряжение 13.5в., снял и отдал в ремонт после замены диодного моста и РР, и щеток---напряжение зарядки было 14.5в. После 3 дней эксплуатации загорелась лампа "зарядки"----вскрытие показало --обрыв якоря.

После каждого ремонта якоря ---Гена работал от 30сек до 3мин---хотя на стенде все было нормально

Вывод: неремотнопригодны якоря в наших условиях - обрывало провод катушки якоря от центробежных сил.

Короче, забодался снимать и ставить якобы контрактные Генераторы---было 7шт---(могу смело сдавать нормативы по замене генератора на 2LT моторе) -- проблемы одни и теже---нет зарядки (по ходу тоже обрывы якоря), либо недостаточная зарядка. 13-13.5 в напряжение зарядки. Летом хватало, зимой каждую неделю заряжаю, уже на новом аккумуляторе---пришлось заряжать. Сегодня снял и заменил стого ремонтного диоды и РРегулятор---напряжение зарядки 14.5в.---насколько хватит якоря не знаю.

После запуска свечи накала работают --05--1 мин.

oleg-g написал 23 января 2010 20:53

Tarzasha написал:

Короче, забодался снимать и ставить якобы контрактные Генераторы---было 7шт--

-(могу смело сдавать нормативы по замене генератора на 2LT моторе) -- проблемы одни и теже---нет зарядки (по ходу тоже обрывы якоря), либо недостаточная зарядка. 13-13.5 в напряжение зарядки. Летом хватало, зимой каждую неделю заряжаю, уже на новом аккумуляторе---пришлось заряжать. Сегодня снял и заменил стого ремонтного диоды и РРегулятор---напряжение зарядки 14.5в.---насколько хватит якоря не знаю.

перед тем как снимать генератор, осциллограф поможет оценить, что неисправно: обрыв обмотки возбуждения от неисправного моста или силовых диодов отличить можно.

Mathew написал 23 января 2010 23:31

Tarzasha написал:

На на силовом преде другие потребители висеть не могут----только прямой провод с диодов Гены.

Ну, как не могут? Все зависит от производителя. Вот инфинити, распределение питания. 120-амперный (А), идущий к системе зарядки, в случае выхода из строя гены будет от АКБ питать плавкие вставки В и С, а те в свою очередь ряд презиков.. Нет на руках схемы Kia Sorento, но как правильно здесь заметили, надо обратить внимание на то, не включены ли какие-нибудь мощные потребители во время работы двигателя (как свечи накаливания)?

A_V_M написал 24 января 2010 10:03

KABAN написал:

предохрониель 120 ампер на генератор

Это предохранитель не на генератор. Это главный предохранитель всей системы электропитания. Поэтому оставьте в покое генератор, ибо это источник питания. Ищите «короткое» в нагрузке. Причем это мощный потребитель, раз в течение 5 сек не видите визуально дыма и нет запаха горящей проводки.

1- аккумулятор включен в буфер

2- стартер. На нем всегда мощный «+» присутствует. Отборосьте «+» от стартера.

Вобщем отключайте все мощные потребители

KABAN написал 25 января 2010 20:02

Предохранители видимо были китайские, и не один! Поставили оригинал - проблема ушла, всем огромное спасибо!

© 1999 – 2010 Легион-Автодата




Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2017 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2017 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Автомобильные кондиционеры 2017 (рабочие жидкости и объемы) (настенный ламинированный плакат 49 марок производителей автомобилей, более 675 моделей)
Автомобильные кондиционеры 2017 (рабочие жидкости и объемы) (настенный ламинированный плакат 49 марок производителей автомобилей, более 675 моделей)
Nissan Diesel двигатели FE6, FE6A, FE6B, FE6C, FE6E, FE6T, FE6TA, FE6TB. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Диагностика.ТО
Nissan Diesel двигатели FE6, FE6A, FE6B, FE6C, FE6E, FE6T, FE6TA, FE6TB. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Диагностика.ТО
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth Mini размер S + MotorData OBD
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth Mini размер S + MotorData OBD
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Volvo S40, Volvo V50 2004-07 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях) + Каталог расходных запчастей
Volvo S40, Volvo V50 2004-07 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях) + Каталог расходных запчастей
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth размер M + MotorData OBD
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth размер M + MotorData OBD
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Opel Astra, Zafira 1998-05 & Chevtolet VIva 2004-08 с бензиновыми двигателями. Ремонт.ТО.Эксплуатация (+ Каталог расходных запчастей) (в фотографиях)
Opel Astra, Zafira 1998-05 & Chevtolet VIva 2004-08 с бензиновыми двигателями. Ремонт.ТО.Эксплуатация (+ Каталог расходных запчастей) (в фотографиях)
Opel Astra, Zafira 1998-05 с диизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (+ каталог расходных запчастей, в фотографиях)
Opel Astra, Zafira 1998-05 с диизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (+ каталог расходных запчастей, в фотографиях)
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Руководство по ремонту . Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Руководство по ремонту . Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan Teana с 2014 модели L33 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5 л). Руководство по ремонту. Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan Teana с 2014 модели L33 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5 л). Руководство по ремонту. Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Nissan Almera G15 с 2013 с бензиновым двигателем K4M(1,6 л). Ремонт. Эксплуатация. Техобслуживание
Nissan Almera G15 с 2013 с бензиновым двигателем K4M(1,6 л). Ремонт. Эксплуатация. Техобслуживание
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами