Коллективный разум форума

"Коллективный Разум форума" (поможешь коллеге - он поможет тебе)

15.04.2010

«КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ ФОРУМА»

http://forum.autodata.ru/index.php

Honda Accord CL7, 2003г, правый руль

PT2piov

На автомобиле не работает электроусилитель. Код ошибки 3-1, Lower FET (Motor drive transistor) Stuck ON. Код появляется сразу после включения зажигания. При подаче напряжения на мотор рейки, она двигается, при работе ток потребления 30-40А, соответственно рейка рабочая. Насколько я понимаю сгорел блок управления, точнее выходные силовые транзисторы. Кто-нибудь ремонтировал такие блоки и насколько удачно?

emz

Паша, привет....неделю назад боролся с аналогичной проблемой....один в один. и рейка при прямой подаче напряжения работала...

только я наверное тебя поправлю...код этот записывается при запуске двигителя...

Попробуй сделать вот что:

Скинь силовой штекер с рейки и повесь сопротивление, можно ввиде лампочки ватт 20-60, и посмотри какой код ошибки запишется.

Если другой... проверь сопротивление между силовыми контактами мотора на рейке и корпусом.

Должно быть "бесконечность", если звонится , как правило на 1-2кОм, смело снимай рейку и разбирай...

Вот что было у меня:

Виной всему маленькая дырочка на левом пыльнике рейки... почистил, смазал, собрал, поменял пыльник, стёр ошибки, прописал нулевое положение... заработало.

Я тоже на блок сперва грешил, разобрал, распаял, плату снимал....внутри всё на сварке, даже силовые реле(их там кстати два стоит)....короче гемор ещё тот но в принципе не всё так страшно...делать, если что , можно…

PT2piov

Проблема действительно была в рейке, внутри было полно воды, видимо это давало паразитные токи на массу, что и вызывает код ошибки. Отдельное спасибо EMZ. Все, тему можно закрывать.

Между собой общались:

Потапов Павел Николаевич

г. Томск
Забелич Евгений Михайович

г. Новосибирск

* * *

ВОПРОС ПО СИНХРОНИЗАЦИИ
Хонда CR-V 02 ,2.0 м\т

killtol

Поделитесь, пожалуйста, эталонными эпюрами (синхронизацией двух «распредов и колена»), смотрю на экран своего осцила и не пойму, верно, ли ...

ДСВ запускается, работает подтраивая (нет управления второй форсы, точнее сказать, перестаёт управляться после запуска и возобновляет управление, перед тем как заглохнуть), глохнет, через 10-15 сек работы.

Чек не горит, ошибок нет, в «дате» всё культурно.

Давка не менее 2.0 , катушки 2-ю и 3-ю менял местами, всё - равно - неупр. вторая.

Alert

Конкретно не совпадает-гляди эталон:

Hyundai elantra 98г 1,8l G4GM DOCH

semirek

Подскажите плз, у кого есть информация какой должна быть синхронизация на этом авто?

На ХХ 2000 об-мин

semirek

Вот, сам нашёл, может, кому ещё полезной информация будет, а у меня судя по всему, на том авто цепь под растянулась…

Наш автомобильный форум: http://forum.autodata.ru/index.php , как и многие другие, ориентирован на бескомпромиссное общение между людьми, которые выбрали своей специальностью достаточно сложную тематику: «Диагностика и ремонт автомобилей». В наиболее выгодном положении те люди, которые понимают простую истину: «Помог коллеге – он поможет тебе».

© 1999 – 2010 Легион-Автодата