Курсы обучения Диагностике

20.10.2006

На нашем Форуме недавно развернулась большая дискуссия по вопросу: "Диагност - Клиент", участники написали больше 10 страниц - 116 сообщений (http://forum.autodata.ru/index.php?t=3284).
Эту тему просмотрело более 2.000 человек.

Значит, тема - Интересная для многих?

Значит, Интересная.
У нас получился своеобразный "Интернет - мост" между Клиентом и Диагностом.

И как-то ночью, "серфингуя" в Инете, задумался и решил посмотреть: " А где еще есть такая связь между теми, кто платит нам деньги за работу, то есть, Клиентом и исполнителем работ, Диагностом?".

Побывал на многих Форумах, посмотрел...
Есть активные Форумы, есть не совсем активные, но не нашел ни одного, где бы для Клиентов был выделен специальный раздел.
Нет, вру, один Форум все-таки нашел. Случайно наткнулся.
И на нем есть изумительный по своей простоте и направленности раздел специально для Клиентов.
Я его про себя назвал тоже просто: "Ругательный раздел".
Вот его адрес: http://injectorcar.ru/forum/index.php?
Название раздела обычное: "Отрицательные отзывы" (Отзывы побывавших в нашем автосервисе).
Зашел, посмотрел и...

Первое впечатление такое: "Создатели этого Форума не совсем дружат с головой".
Ну сами посудите - вот придет потенциальный Клиент на страницу этого сервиса и прочитает: 
"  Мне к сожалению помочь не смогли, и ладно-бы сказали, мол так и так- не знаем что за фигня- ан нет! Всё нормально мужик- это ты придуриваешься, времени и денег тебе девать не куда, пристаешь к нам, проффи, с какой-то фигнёй, а если плохо заводиться ты это- стартером покрути подольше и всё ок! Вот такое отношение к клиенту я увидел в этом сервисе. Всё, больше туда не ногой!" (оригинал, без правки).

И что? Вот Вы, если прочитаете такое, поедете в этот сервис?
Нет, Вы скажете точно так же: "...ни ногой...".

Хорошо, а если попытаться подумать и ответить на вопрос: "Для чего сделан такой раздел?".

...Доолго я изучал этот Форум. Перечитал все его разделы, все отзывы.
И внезапно пришло такое понимание: " Этот раздел - не только для Клиентов. Этот раздел создан для того, что бы улучшить работу сервиса. Даже таким "непонятным" и на "грани фола" путем - через создание "ругательного" раздела".

Читая этот Форум думалось и такое: "Подстава...многие отзывы написаны одной и той же рукой. Реклама...".
И не выдержал, утром позвонил по одному телефону, который случайно обнаружил на страницах Форума:
- Доброе утро, извините, а это Ваше сообщение на Форуме (название Форума) - ?
Человек сначала не понял: раннее утро, он собирается на работу, а тут какой-то  непонятный звонок. Но потом он сообразил:
- Да, все правильно, это я написал. А что?
- Да нет, все нормально, просто мне подумалось, что это не Вы написали, что это они сами... ну типа как для рекламы...
Человек на том конце провода окончательно проснулся и засмеялся:
- А остальное мое читали? Нет? Прочитайте. Там все сказано.

Прочитал:
"  Обратился в Вашу фирму ещё раз. СПАСИБО ЗА КВАЛИФИЦИРОВАННУЮ РАБОТУ !!! Вот ссылочка на моё упоминание вашего профессионализма в одном из форумов ... Хоть и был у меня "зуб" на Вас, но я не могу быть нечестным..." (оригинальный текст).

Интересно получается...
С одной стороны такой раздел - это "неправильно", это "подрывает авторитет сервиса".
С другой стороны - "мы работаем честно"
А третья сторона тоже есть?

Есть. И она основная. Самая основная.  Фундамент всего.
Это понялось после кропотливого изучения практически всего сайта...
И назвать ее можно просто: " Критика - двигатель прогресса нашего сервиса".

Модератор этого Форума (Руководитель?) постоянно отслеживает все сообщения и отвечает на них.
А вот Интересно - как отвечает. Отпиской или... (синим цветом мои комментарии):

"...Спасибо за Ваше мнение,оно для нас безусловно важно.
...начало хорошее, психологически выверенное...
Есть несколько вопросов, которые помогут нам сделать выводы из возможных пробелов в нашей работе.
...прелюдия к основному разговору...
Когда презжали на первую диагностику, когда на вторичную, гос.номер Вашей машины.
Как проверяли старую лямбду без машины?
Кто этим занимался?
Какая частота переключений лямбды между бедной и богатой смесью на хх и средних оборотах?
...ну откуда же человек, который "просто водитель", может ЭТО знать...
Нам хотелось бы разобраться в этом случае досконально, чтобы виновные были определены и справедливость восторжествовала.
...логично и правильно, Клиенту это как бальзам на сердце...
Можете отвечать на почту ...
или в форуме.
После получения от Вас подробных ответов обещаем в ситуации разобраться.

Нет, здесь все хорошо, все Правильно. Но...
Послал ссылку своему знакомому, попросил посмотреть. И знаете что он ответил?

"...не пропадает ощущение какой-то "театрализованной постановки". Это как на сцене -  актеры полностью выворачивают свою Душу перед зрителями. И здесь приблизительно тоже самое. Какая-то не совсем "реальная реальность", не находите?".

Определенные выводы пока сделать трудно. Впрочем: "Не суди, да не судим будешь",- правильно?

А чуть позже подумалось и такое:
... а может мы к такому не привыкли? 
Мы к чему привыкли?
Привыкли к тому, что надо быть всегда настороже.
Что нас обязательно разведут.
Если не в этом автосервисе, так в другом обязательно!
И хватаясь за карман с тощим кошельком совсем забываем, что когда-то были такие отношения - нормальные, доверительные, человеческие.
Когда-то мы были уверены в том, что Добро обязательно победит Зло.
С нами что-то случилось?

Москва - город Большой. И как все большие города, она диктует свои условия. Весьма благосклонно относится к тем, кто может зарабатывать...но  становится страшной для тех, кто не может, не хочет или не умеет работать.
Таких людей город сначала проверяет. И если такой человек оказывается слабаком - выкидывает его пинками.
В этом городе надо работать. И не просто работать "от сих и до сих", а работать с выдумкой, с инициативой, с каким-то определенным "куражом". Иначе смерть. Иначе на твое место придут другие - более молодые, более инициативные, более пробивные. А тебе придется уступить свое место, сесть на поезд и долго курить, провожая взглядом уплывающие в дымку окраины этого мегаполиса, который  оказался  тебе не по зубам...

Послесловие: Скажу откровенно: этот сервис меня заинтересовал. Обязательно найду время, что бы съездить к ним и познакомиться. Чем черт не шутит. Такой Форум с таким разделом - это, извините, уже заявка на внимательное к себе отношение.

Владимир Петрович




Книги по ремонту автомобилей



Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2017 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2017 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Автомобильные кондиционеры 2017 (рабочие жидкости и объемы) (настенный ламинированный плакат 49 марок производителей автомобилей, более 675 моделей)
Автомобильные кондиционеры 2017 (рабочие жидкости и объемы) (настенный ламинированный плакат 49 марок производителей автомобилей, более 675 моделей)
Nissan Diesel двигатели FE6, FE6A, FE6B, FE6C, FE6E, FE6T, FE6TA, FE6TB. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Диагностика.ТО
Nissan Diesel двигатели FE6, FE6A, FE6B, FE6C, FE6E, FE6T, FE6TA, FE6TB. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Диагностика.ТО
FORD Explorer 2002-10 (III, IV)  с бензиновыми двигателями V6(4,0 л) и V8(4,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
FORD Explorer 2002-10 (III, IV) с бензиновыми двигателями V6(4,0 л) и V8(4,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Dodge RAM 2009-12 с бензиновыми V6(3,7 л); V8: 4,7 и 5,7 л (Hemi) и турбодизельным V6(Cummins 6,7 л) двигателями Ремонт.Эксплуатация.ТО(в фотографиях)
Dodge RAM 2009-12 с бензиновыми V6(3,7 л); V8: 4,7 и 5,7 л (Hemi) и турбодизельным V6(Cummins 6,7 л) двигателями Ремонт.Эксплуатация.ТО(в фотографиях)
Dodge RAM 2002-08 с бензиновыми и турбодизельными двигателями. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Dodge RAM 2002-08 с бензиновыми и турбодизельными двигателями. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
Ford F150 2004-14 с бензиновыми двигателями, включая рестайлинг с 2009. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Ford F150 2004-14 с бензиновыми двигателями, включая рестайлинг с 2009. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth Mini размер S + MotorData OBD
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth Mini размер S + MotorData OBD
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Volvo S40, Volvo V50 2004-07 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях) + Каталог расходных запчастей
Volvo S40, Volvo V50 2004-07 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях) + Каталог расходных запчастей
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth размер M + MotorData OBD
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth размер M + MotorData OBD
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Opel Astra, Zafira 1998-05 & Chevtolet VIva 2004-08 с бензиновыми двигателями. Ремонт.ТО.Эксплуатация (+ Каталог расходных запчастей) (в фотографиях)
Opel Astra, Zafira 1998-05 & Chevtolet VIva 2004-08 с бензиновыми двигателями. Ремонт.ТО.Эксплуатация (+ Каталог расходных запчастей) (в фотографиях)
Opel Astra, Zafira 1998-05 с диизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (+ каталог расходных запчастей, в фотографиях)
Opel Astra, Zafira 1998-05 с диизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (+ каталог расходных запчастей, в фотографиях)
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Руководство по ремонту . Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Руководство по ремонту . Эксплуатация. Техническое обслуживание
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами