Land Cruiser 1 HZ (Непрофильный? Почему нет)

05.09.2010

Land Cruiser diesel 1HZ

Автомобиль притащили на эвакуаторе: «не заводится, при включении зажигании нет накала свечей.

Дизель – это «непрофиль. Нет «направленных» мануалов, приборов и т.п.

Но кое-что нашлось (запас карман не тянет,-☺):

При внимательном рассмотрении оказалось, что это «почти тот самый мануал».

Но на схеме нет расположения колодки диагностики.

Пришлось изворачиваться, пытаться использовать другое руководство. Старенький и случайно завалявшийся сканер не смог связаться с мотором, оказалось, что нет «плюса» на колодке диагностики. Сопоставив «бензиновый мануал» с тем, что есть, определил, что надо искать предохранитель на 7 ампер, с него идет питание. Там три монтажных блока: под капотом, около водителя и около пассажира. Предохранитель нашел. Он оказался перегоревшим. Контрольная проверка показала, что этот предохранитель будет сгорать всегда при включении зажигания. Пришло время обратиться к электрическим схемам.

    *…предохранитель. Таймер предварительного накала свечей. Питание на него. Колодка 4D…на нее плюс приходит и уходит на таймер преднакала…

    *…черный с красной полосой провод идет на клапан отключения топлива…иммо…далее на pic_up sensor…


    *…но на схеме вверху написано: «без эмиссии контроля»…интересно, в чем разница? Смотрим, где стоит (1) в скобках…

    *…что получается: нет иммо – нет отключения топлива от иммо

    *…и вот этого разъема F12 – нет, он должен быть отдельно, неподключен, то есть, «висеть в воздухе»

Что бы найти его расположение, опять обращаемся к мануалам и руководствам, находим…вот он на фото справа, выделено красным.

«Дизель есть дизель»,-☺ всё в масле и просто страшно лезть вовнутрь…

Что надо найти?

«Отдельно висящие разъемы». Испачкав пару перчаток, находим.

Внимательно осматриваем… (фото справа)











…и находим то, что предполагалось:

фото справа.

Хорошо видно?

Видите оголенный провод?

Вот он и «коротил».

Сначала, наверное, «временами и иногда», но из этого положения клиент как-то выходил.

А потом все стало серьезнее и пришлось обращаться в автосервис. Это и есть разъем F12, искомый виновник причины неисправности.

Ну и последний, наверное, вопрос:

- если машина «непрофильная», стоит ли её брать в ремонт?

Ну а «почему нет»?,-


Кудрявцев

Михаил Евгеньевич
МОСКВА
Автосервис "ВТС"
ул. Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-98
© ЛЕГИОН-АВТОДАТА 2000-2011
Все права защищены и охраняются законом.
При полном или частичном использовании материалов ссылка
на ЛЕГИОН-АВТОДАТА обязательна (в интернете — гиперссылка)

Описание процедур ремонта, диагностики и обслуживания автомобиля Toyota Land Cruiser Вы можете найти в книге "Toyota Land Cruiser 80(81GX/VX) и 70/73/75/77 1990-98 диз. 1PZ(3,5) 1HZ/1HD-T(FT)(4,2" по адресу:http://autodata.ru/catalog/toyota_land_cruiser/