Lexus RX400h. Большой ремонт за маленькие деньги

Типовые неисправности Лексуса RX400H или большой ремонт за маленькие деньги

15.11.2015

Сегодня у нас в гостях хозяин Лексуса RX400H 2008 года Александр из города Челябинска.

Машина доставлена на эвакуаторе, так как на автомобиле отсутствуют тормоза. Доставлена напрямую из Лексус-Центр города Челябинска. Приговор (он же диагноз) официалов от Лексуса:
1. Замена правого переднего датчика АБС (89542-48030) – 12.200 рублей
2. Замена блока управления блокировкой проскальзывания (89540-48341) - 146.000 рублей (!!!)

Начинаем диагностику. Результаты на фото:


Три ошибки.
Начинаем с первой: С0200 (неисправность переднего правого датчика АБС). Снимаем сигнал с датчика. Сигнал отсутствует. Прозваниваем сам датчик. Сопротивление обмотки – бесконечность.

Т.е. официалы поставили правильный диагноз – датчик неисправен. Но, счет за датчик (89542-48030) выставлен в сумме 12.200 рублей. В интернет-магазинах стоимость такого датчика составляет от 4000 до 6000 рублей. Но тут нет ничего удивительного: накрутка в дилерских центрах на запчасти всегда около 100% от розницы.

Нашему же клиенту замена датчика обошлась всего в 800 рублей! Почему?
А вот тут первая маленькая хитрость большого ремонта!

Самое интересное, что на этот дорогущий Лексус отлично подходит недорогой датчик от Приуса в 10-11 кузове! Его номер 89542-47010. Таких датчиков всегда много на любой разборке, так как они практически вечные. Если же хотите НОВЫЙ датчик, то есть очень хороший дубликат фирмы Jakoparts. Его номер J5912044 и стоимость чуть больше 1000 рублей.

Теперь давайте разберемся со второй ошибкой: С1203, из-за которой клиента приговорили к замене дорогостоящего блока на сумму более 140.000 рублей.

На самом деле тут все гораздо проще, чем с первой ошибкой. Для удаления этой ошибки и восстановления работоспособности тормозов, надо всего лишь провести обучение (калибровку) этого блока. По калибровке же есть одна хитрость!
Это вторая маленькая хитрость большого ремонта!

Если вы просто попробуете проводить калибровку, то она не пройдет. Сколько бы вы не бились, калибровка в этом случае невозможна. Именно поэтому Лексус-центр и приговорил этот блок на замену.

На самом деле все очень просто: перед калибровкой необходимо провести "резет" всего блока и обучить его заново. Время на все про все - около 5 минут. Стоимость - 500 рублей.

Третья ошибка в этом случае уходит сама.

Все! Машина полностью исправна!
Общая стоимость ремонта (включая общую диагностику) - 2.500 рублей.

Почувствуйте разницу...

Мне часто приходят письма с вопросами: "Сергей Николаевич, а зачем вы выдаете такие "секреты"?! Ведь вы на этом можете зарабатывать очень большие деньги".

Что на это можно ответить?
Принцип работы нашего "Гибрид-сервиса" заключается не в том, чтобы "срубить" с клиента как можно больше денег, а в том, чтобы наши клиенты стали нашими ПОСТОЯННЫМИ КЛИЕНТАМИ.

Как вы думаете, обратится сегодняшний клиент еще хоть раз к официалам?
Думаю, что ответ вы и сами знаете…
А вот в наш сервис он пообещал приезжать из Челябинска даже на замену масла!


Гордеев Сергей Николаевич
(ник на форуме - FERMER)
Свердловская обл., Белоярский р-н
с.Кочневское, ул.Садовая, д.33.
+7 (902) 444-23-35
http://hybridservis.ru

наверх