Ложка дёгтя в авто-диагностике

30.07.2012

Ложка дёгтя

Автомобиль Peugeot Partner (Пежо Партнёр)

Практически везде и всегда отношения между клиентом и авто-сервисом складываются ровно. Клиент за свои деньги хочет получить услугу, авто-сервис эту услугу предоставляет. Обычная практика.

Но не зря же есть пословица насчёт ложки дёгтя.

Иногда среди клиентов попадаются такие, кто едет в авто-сервис с личной ложкой дёгтя. После прочтения этой статьи напрашивается другое сравнение, так и хочется заменить слово «дёготь» на другое слово, более вонючее, но тут уже на усмотрение каждого. Ну что, читаем статью? Автомобиль Peugeot Partner (Пежо Партнёр)

Автомобиль Peugeot Partner (Пежо Партнёр), это такой небольшой автобусик-грузовичёк, см. фото из открытой печати.

История обычная: автомобиль побывал в трёх авто-сервисах и там почему-то ничего сделать не смогли. Но причина, скорее всего, не из-за отсутствия знаний, тут подоплёка другая, более интересная, это вы поймёте после прочтения статьи.

Что за беда, чем болеет? – НЕ ЗАВОДИТСЯ.

Входная диагностика. Оказывается, что нет связи с подкапотным блоком электроники и нет связи с блоком управления двигателем. Машина в полуразобранном состоянии, при взгляде на неё возникает ощущение недоделанности и  недосказанности ... Вы можете сами посмотреть на это «чудо-ужасное», фото ниже.

Сняли колесо и дотронулись до обшивки, а провода так и вывалились, фото 1116:

Автомобиль Peugeot Partner (Пежо Партнёр)

...  дотронулись до другой обшивки, а провода и оттуда вывалились… фото 1111:

Автомобиль Peugeot Partner (Пежо Партнёр)

А на фото ниже – 1114, «святое и сложное» - витая пара.

Автомобиль Peugeot Partner (Пежо Партнёр)

«Зелень»  и  изъеденность проводов говорит о том, что вся эта история тянется уже долго-долго…

Удивительный бред. И как только оно передвигалось. В этих жгутах есть не только слаботочные цепи, есть и от аккумулятора, там напряжение, амперы и стоило где-то «коротнуть» - всё, пожар, сирены, машина-шашлык. Ужас-ужасный, одним словом.

После внешнего осмотра становится ясным, что когда-то машина была битая, кто-то пытался её делать, но по каким-то причинам не сделал.

Ну что: витая пара под замену, надо браться за неё. Для проверки подойдут временные линии. Прокладываются. Ключ зажигания на старт – машина заводится и клиент оживает и начинает улыбаться. От начала входной диагностики до запуска машины прошло не более 40 минут.

Клиенту предлагается «сделать как положено»: восстановить проводку, соединения, клеммы, контакты, разъёмы и всё запаковать в штатные жгуты. Но ответ клиента удивляет:

- А у меня денег нет!

Диагносты переглядываются и пока ничего не понимают. А клиент продолжает на голубом глазу:

- Да нет денег, нет денег, мамой клянусь! Вы мне лучше покажите, что надо сделать, а я всё сделаю сам. И вам хорошо, и мне приятно.

Теперь диагностам понятно: «разводилово». Но не на тех напал, как говорится. Ответ клиенту простой:

- Не вопрос, ваше право. Тогда оставляем вот эти две «сопельки», чтобы машина заводилась, «по-лёгкому» подматываем изоленту и вы нам пишете расписку, что взяли машину в таком состоянии - «как есть» и никаких претензий иметь не будете. Договорились?

Клиент задумался и начал кому-то звонить. Оказалось, брату. Ну, брат есть брат. Наверное, был старшим братом и вопрос решил сразу:

- Делайте! Сумма нормальная, удовлетворяет. Заплатим как положено! По-честному! Мамой клянусь!!!

Восстановление проводки, жгутов и прочего – дело серьёзное, но специалист по теме есть, это Олег, электрик. Он убил почти сутки на восстановление проводки, но сделал «по-заводскому».

Клиент приехал принимать работу. Походил, посмотрел, одобритепльно поцокал:

- Хорошо сделали. Просто молодцы! Ай, красота какая! ,- он резко развернулся и нагло посмотрел: - Но платить не буду - денег нет.

… не буду передавать все эмоции, которые овладели в тот момент нашими авто-диагностами. Сами понимаете, эмоции были сотответственно моменту. Но на свете живём не первый день и к такому повороту событий были готовы:

- Как хотите. Но вам придётся подождать, пока мы приведём вашу машину в тот вид, в котором её к нам привезли. Ждите!

Всё вернули обратно. Как было – так и сделали. А под блок управления положили записку для следующего авто-диагноста, где коротко описали ситуацию. Машину отдали.

Конечно, этот автомобиль и эти клиенты больше никогда не будут обслуживаться ни в этом авто-сервисе, ни в тех, что поблизости, ни в других, где работают знакомые авто-диагносты. Ложка дёгтя никому не нужна.

Прошло какое-то время и Алексей Викторович снова увидел этот автомобиль, его увозили из какого-то авто-сервиса в другом городе… ну, это и понятно: такая грязная «слава» всегда бежит далеко впереди…интересно, куда же повезли машину на этот раз?

Этой ложной дёгтя пытались накормить наших знакомых:

Ниточкина Алексей Викторович (8 916 279 3114) и Горшкова Дмитрий Александрович (8 926 171 75 95)

г. Электросталь пр-т Мира д. 27-а - Здание автотехцентра

* * *

С вами, как всегда, был Кучер Владимир Петрович



© Легион-Автодата



Руководства по ремонту Peugeot Partner (Пежо Партнёр), инструкции по эксплуатации и ремонту



Автокниги по ремонту других автомобилей









Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2017 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2017 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Автомобильные кондиционеры 2017 (рабочие жидкости и объемы) (настенный ламинированный плакат 49 марок производителей автомобилей, более 675 моделей)
Автомобильные кондиционеры 2017 (рабочие жидкости и объемы) (настенный ламинированный плакат 49 марок производителей автомобилей, более 675 моделей)
FORD Explorer 2002-10 (III, IV)  с бензиновыми двигателями V6(4,0 л) и V8(4,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
FORD Explorer 2002-10 (III, IV) с бензиновыми двигателями V6(4,0 л) и V8(4,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Dodge RAM 2009-12 с бензиновыми V6(3,7 л); V8: 4,7 и 5,7 л (Hemi) и турбодизельным V6(Cummins 6,7 л) двигателями Ремонт.Эксплуатация.ТО(в фотографиях)
Dodge RAM 2009-12 с бензиновыми V6(3,7 л); V8: 4,7 и 5,7 л (Hemi) и турбодизельным V6(Cummins 6,7 л) двигателями Ремонт.Эксплуатация.ТО(в фотографиях)
Dodge RAM 2002-08 с бензиновыми и турбодизельными двигателями. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Dodge RAM 2002-08 с бензиновыми и турбодизельными двигателями. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
Ford F150 2004-14 с бензиновыми двигателями, включая рестайлинг с 2009. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Ford F150 2004-14 с бензиновыми двигателями, включая рестайлинг с 2009. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth Mini размер S + MotorData OBD бесплатно
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth Mini размер S + MotorData OBD бесплатно
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Volvo S40, Volvo V50 2004-07 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях) + Каталог расходных запчастей
Volvo S40, Volvo V50 2004-07 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях) + Каталог расходных запчастей
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth размер M + MotorData OBD бесплатно
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth размер M + MotorData OBD бесплатно
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Opel Astra, Zafira 1998-05 & Chevtolet VIva 2004-08 с бензиновыми двигателями. Ремонт.ТО.Эксплуатация (+ Каталог расходных запчастей) (в фотографиях)
Opel Astra, Zafira 1998-05 & Chevtolet VIva 2004-08 с бензиновыми двигателями. Ремонт.ТО.Эксплуатация (+ Каталог расходных запчастей) (в фотографиях)
Opel Astra, Zafira 1998-05 с диизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (+ каталог расходных запчастей, в фотографиях)
Opel Astra, Zafira 1998-05 с диизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (+ каталог расходных запчастей, в фотографиях)
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Руководство по ремонту . Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Руководство по ремонту . Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan Teana с 2014 модели L33 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5 л). Руководство по ремонту. Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan Teana с 2014 модели L33 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5 л). Руководство по ремонту. Эксплуатация. Техническое обслуживание
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами