Mazda - Jeep : ставим точку в ремонте

20.01.2002

Mazda - Jeep : ставим точку в ремонте

Да, сегодня была «поставлена точка» в достаточно долгой истории с джипом предприятия СУ-4 «Mazda». Этот джип синего цвета уже примелькался в нашей мастерской. «Непонятки» в работе двигателя начались несколько месяцев назад. И все было крайне странно: когда хотел – двигатель работал, а когда не хотел – не работал. Джип достаточно «пожилого» года выпуска, поэтому продиагностировать его не получалось, хотя там имелся диагностический шестиконтактный разъем + одноконтактный. Ну не получалось и все тут. Все перепробовали…
Методом «тыка» и глубокомысленного рассматривания двигателя было выяснено несколько первоначальных «косячков», но как оказалось впоследствии, «болезней» у машины было гораздо больше, чем думалось…
Топливный насос.
Машина просто-напросто «не тянула». В соседней мастерской Вадим установил другой топливный насос и все стало отлично : разгон,ускорение и все такое прочее – все стало нормальным.
Машину отдали, но через несколько часов раздался звонок : «Заглохла, Петрович!».
Интересно…
Притащили ее обратно, стали разбираться. «Косяк» - он и есть «косяк».
При проверке искровым пробником было обращено внимание на «странность» искры зажигания. Какая-то она была «не такая». «Неправильная».
После небольшого размышления было принято решение «углубиться» в работу коммутатора.
Коммутатор как коммутатор. Вроде все нормально. Однако, вскрыв его и внимательно все внутри рассмотрев, было обнаружено, что кристалл «сидит» на темном пятнышке. Из чего можно было предположить, что «жить ему осталось недолго» и проблема могла быть в нем.
Точно такого же коммутатора ( естественно), не было, поэтому система зажигания Mazda была переделана на Toyota. Запустили, вроде все нормально. Отдали. На следующий день звонок : « Классно! Запускаться машина стала намного лучше, чем ранее, спасибо !».
Ну, можно было бы и успокоиться.
Можно , но увы…
Через несколько дней опять звонок : «Глохнет, сволочь!».
«Непонятные непонятки»…
Сегодня машину привезли на огромном грузовике ( богатая все-таки организация, эта СУ-4, такие машины имеет!), разгрузили, закатили в бокс.
Естественно, аккумулятор разряжен « в ноль», пол-дня заряжали.
Начали смотреть. И что?
Было, не буду врать, было такое предположение, что «возможная причина» - в самом распределителе зажигания. Он на этой машине – оптоэлектронный, а, если вы внимательно читаете статьи на этом сайте, то здесь уже несколько раз было прописано о возможных «болячках» такого «трамблера». Поэтому углубляться в его устройство не будем. Начали смотреть «в реале» - что и как там «внутри крутится». И что обнаружилось:
На нижеприведенном рисунке три сигнала : форсунка, сигналы Ne и G.
Посмотрите, все они какие-то действительно странные, словно «пьяные» шарахаются …
 
 
 
 
 
mazda_1.jpg
 
…уберем сигнал форсунки и посмотрим на сигналы Ne_G
 
 
mazda_2.jpg
 
…и по отдельности – сигнал Ne
mazda_3.jpg
 
 
…и сигнал G
 
mazda_4.jpg
 
Естественно, здесь уже «видно невооруженным взглядом», что сигналы –«неправильные». Потому что тестовый сигнал для этого двигателя для сигнала Ne, например, должен быть вот таким :
 
 
mazda_5.jpg
 
 
И если уж еще более углубиться во «внутренность» сигнала Ne, например, то мы увидим:
 
mazda_6.jpg
 
 
 
А из практики, из собранных уже осцилограмм и имеющихся – тестовых, можно сделать вывод вполне определенный : « трамблеру крышка!». Это если не углубляться в такие понятия, как «амплитуда» и «скважность». Незачем.




Книги по ремонту автомобилей




Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2017 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2017 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Автомобильные кондиционеры 2017 (рабочие жидкости и объемы) (настенный ламинированный плакат 49 марок производителей автомобилей, более 675 моделей)
Автомобильные кондиционеры 2017 (рабочие жидкости и объемы) (настенный ламинированный плакат 49 марок производителей автомобилей, более 675 моделей)
Nissan Diesel двигатели FE6, FE6A, FE6B, FE6C, FE6E, FE6T, FE6TA, FE6TB. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Диагностика.ТО
Nissan Diesel двигатели FE6, FE6A, FE6B, FE6C, FE6E, FE6T, FE6TA, FE6TB. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Диагностика.ТО
FORD Explorer 2002-10 (III, IV)  с бензиновыми двигателями V6(4,0 л) и V8(4,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
FORD Explorer 2002-10 (III, IV) с бензиновыми двигателями V6(4,0 л) и V8(4,6 л). Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Dodge RAM 2009-12 с бензиновыми V6(3,7 л); V8: 4,7 и 5,7 л (Hemi) и турбодизельным V6(Cummins 6,7 л) двигателями Ремонт.Эксплуатация.ТО(в фотографиях)
Dodge RAM 2009-12 с бензиновыми V6(3,7 л); V8: 4,7 и 5,7 л (Hemi) и турбодизельным V6(Cummins 6,7 л) двигателями Ремонт.Эксплуатация.ТО(в фотографиях)
Dodge RAM 2002-08 с бензиновыми и турбодизельными двигателями. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Dodge RAM 2002-08 с бензиновыми и турбодизельными двигателями. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
Ford F150 2004-14 с бензиновыми двигателями, включая рестайлинг с 2009. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Ford F150 2004-14 с бензиновыми двигателями, включая рестайлинг с 2009. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth Mini размер S + MotorData OBD
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth Mini размер S + MotorData OBD
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Volvo S40, Volvo V50 2004-07 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях) + Каталог расходных запчастей
Volvo S40, Volvo V50 2004-07 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях) + Каталог расходных запчастей
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth размер M + MotorData OBD
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth размер M + MotorData OBD
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Opel Astra, Zafira 1998-05 & Chevtolet VIva 2004-08 с бензиновыми двигателями. Ремонт.ТО.Эксплуатация (+ Каталог расходных запчастей) (в фотографиях)
Opel Astra, Zafira 1998-05 & Chevtolet VIva 2004-08 с бензиновыми двигателями. Ремонт.ТО.Эксплуатация (+ Каталог расходных запчастей) (в фотографиях)
Opel Astra, Zafira 1998-05 с диизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (+ каталог расходных запчастей, в фотографиях)
Opel Astra, Zafira 1998-05 с диизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (+ каталог расходных запчастей, в фотографиях)
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Руководство по ремонту . Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Руководство по ремонту . Эксплуатация. Техническое обслуживание
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами