Мелкий ремонт
03.08.2007
Самая распространенная и часто встречающаяся проблема в дизельном двигателе 3C-T Е установленном на автомобилях Town-Ace, Lite-Ace – "обрыв проводки клапана опережения впрыска топлива".
Конструктивно клапан установлен в практически самой нижней части ТНВД. Со временем клапан начинает протекать, и подводящая проводка «дубеет» (время, условия эксплуатации).
Нарушается эластичность проводки и от вибрации происходит обрыв проводов:
Опережение впрыска топлива без клапана не регулируется. Двигатель запускается, но работает на раннем
«зажигании». Опережение впрыска топлива не меняется:
Система самодиагностики индицирует код неисправности указывающий на проблему с опережением впрыска топлива. На сканере это можно легко увидеть:
Частичный ремонт можно произвести очень быстро – просто заменив отвалившийся провод (провода) в «фишке». При полном ремонте нужно будет менять сам клапан в ТНВД.
Но следует быть очень аккуратным при ремонте проводки. Здесь есть одно «тонкое» место и о нем нужно помнить. При замене проводов локтем можно легко отломать сосок радиатора и ваш «быстрый» ремонт может затянуться:
После восстановления проводки, данные на сканере приходят в норму, и двигатель начинает стабильно работать на всех режимах без посторонних звуков:
Всем удачных ремонтов.
Бекренёв Владимир
г.Хабаровск
Диагност