Не все сервисы одинаково полезны

25.02.2018


Предысторию данного ремонта в идеальной точности поведать не могу. По словам мастера, история со слов клиента очень запутанная…

После покупки автомобиля он побывал в неком сервисе, куда заехал чтобы сделать комплексную диагностику после покупки. Ага, наши люди любят сначала купить, а потом уже узнавать, что с машиной не так. Так в том сервисе он якобы оставил 50 000 рублей.
Потому что оказалось, что с машиной всё не очень хорошо.
Очень не хорошо, можно сказать.
Или очень хорошо работают мастера, расширяя заказ-наряд.
Вообщем, на машине приговорили не только работы по мотору, но и пол-подвески списали в негодность. Кстати, подвеска на Октавиях вполне себе живучая. Странно, что лопнувшую заднюю пружину "мастера" не нашли…

И все бы неплохо, но спустя время у клиента стала загораться лампочка низкого заряда аккумулятора. И тогда он приехал уже на диагностику к нам.

Нет, я где-то слышал про ремень ГРМ, работающий в маслянной ванне. Но, чтоб приводной ремень генератора был настолько замаслен, увидел впервые. Да что там замаслен! Генератора и компрессора кондиционера не было видно! Они оказались обильно заполнены маслом.
Моторное масло! Оно просачивалось отовсюду, сложно было сказать где оно НЕ течёт. Жаль, первичную диагностику проводил не я и фото мотора есть только после разбора. Но при небольшой фантазии можно понять насколько там было весело.


На защите картера местное масляное озеро, сопутствующие детали тоже в смазке.


Генератор, компрессор — всё поплыло. Чтоб отмыть мотор ушло три литра очистителя.


Ну это надо умудриться — сломать крепление бачка адсорбера. как будто оторвали.

Вообщем, после вскрытия крышек привода цепи ГРМ выяснилось много интересных моментов.


Вроде бы все нормально — верхняя крышка цепи ГРМ.


Но зачем уплотнитель клеить на супер клей?


Причём вполне сознательно. Видимо от отсутствия мозгов.


Вот откуда такая прекрасная железяка?


А это часть крепления опоры силового агрегата. Выломана с мясом.


Ну а болт не по резьбе закрутить — нормальное дело!


Вот и отсюда масло тоже просачивалось. Герметик на поддоне нанесён из рук вон плохо.


Так мало того. Ещё и датчик уровня масла в поддоне отломан.


Но героически посажен на супер-клей

Не буду назвать название сервиса, где побывал клиент. Так как история эта очень смахивает на сломанный телефон, не буду утверждать, что все это последствия ремонта в предыдущем сервисе, может и клиент чего путает. Ещё очень большое подозрение, что авто побывал в ДТП. Но хотя бы сообщить о такой порнографии клиенту стоило бы.

ПыСы. Машина позже побывала у нас ещё раз. Опять проблема по электрике — загорелся чек. Оказалось, не стоял на месте разъём с датчика давления наддува. На тот момент машина, уже после нас, поехала в гараж, где "друзья" снимали — ставили ГБЦ. Непонятно зачем. Но состояние после сборки оставляло желать лучшего. Понятно, что хозяин решил машину зачинить. И выбрал лучший для этого способ — чинить авто каждый раз в новом месте. Тогда невозможно будет найти крайнего, и машина нормально работать не будет.

Иноземцев Тимофей Александрович
(ник на форуме - tirim)
г.Подольск (Московская обл.)
+7 (925) 451-06-83
avto-mexanic@mail.ru
© Легион-Автодата