Toyota Lite Ace Noah (3C-E). Очередная "заморочка" или "Горе от ума"

Очередная "заморочка" или "Горе от ума". Автомобиль Toyota Lite Ace Noah

24.04.2008

Автомобиль прибыл на диагностику по причине потери мощности. И со слов клиента лампа контроля двигателя (CHECK) горела практически всегда. Двигатель был несложный - 3C-E,и я приступил к диагностике.
 

ClipBoard-1.jpg


Сканер выдал ошибку, указывающую на неправильную работу мотора дросселя.
 

ClipBoard-2.jpg


Ошибка была не активной. В «дате» положение мотора нормально изменялось при 
дросселировании. 

ClipBoard-3.jpg

 

ClipBoard-4.jpg

По аналогии с другими случаями,я решил «не заморачиваться», смазать узел шестерни мотора и отправить клиента с миром. Заодно и проверить наличие или отсутствие «съеденных» зубьев в узле привода мотора, как в аналогичных случаях.
 

ClipBoard-5.jpg


Все процедуры были произведены. После контрольной проверки и перегазовки опять загорелась лампа CHECK… 
 

ClipBoard-6.jpg


В «дате» пропало положение открытия мотора дросселя, а динамика разгона двигателя резко уменьшилась. Это и понятно: заслонка не открывалась, двигатель был «задушен».
 

ClipBoard-7.jpg


Я решил тщательно проверить эл\проводку от мотора до бортового компьютера, а заодно проверить ключевые элементы. Анализ всего этого не выявил отклонений. А вот в блоке управления было много интересного…
 

ClipBoard-8.jpg

В блок управления «умельцы» вмонтировали блокирующее реле от нештатной сигнализации и залили свои «изыски» компаундом. Не раз я уже сталкивался с таким безобразием. При такой установке страдает блок управления. Расположенные на нем детали со временем отрываются от платы из-за внешнего залива. Проблема решилась заменой блока управления. В «дате» все встало на свои места, двигатель нормально «вздохнул».

ClipBoard-9.jpg

ClipBoard-10.jpg

Клиент уехал в раздумьях и с огромным желанием наказать «установщиков». Сам же я порой имею большое желание убедить владельцев автомобилей не устанавливать в блоки управления всевозможные защиты своей собственности. Но мое мнение не может перевесить убедительные рассказы сигнальщиков о правильности подобной установки блокировки. Перспектива поломки блока управления не так страшит людей, как угнанный автомобиль, поэтому с этим приходится мириться и надеяться,что сигнальщики научаться правильно рассчитывать и устанавливать свои ... даже не знаю как правильно ЭТО назвать..."шедевры"?

Всем удачных ремонтов 
С уважением,-
Владимир Бекренёв 
г.Хабаровск
СОЮЗ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДИАГНОСТОВ



наверх