Nissan. Осторожно - поддельные ТНВД

Осторожно - подделка
20.08.2010

ОСТОРОЖНО: «ПОДДЕЛКА»

В последнее время участились случаи продаж псевдо ZD30 YD25 насосов.

Вот несколько примеров, как можно нарваться на подделку:

1) Берут ТНВД YD22 (16700-WD001) или YD25 (16700-AD200, 16700-4N100) ставят на него шкив ZD30 (например, от насоса 16700-VG100). Что получается?

* Визуально насос становится похожим на ZD30, но есть кординальные отличия:

  • во-первых, разная механическая начинка (которая не обеспечивает необходимую порцию топлива)
  • во-вторых, разная программа в электронном блоке, которая, попадая на ZD30, себя ведет «неестественно», -☺

Так что, если на Вашем купленном насосе не соответствует каталожный номер или информационная панель на насосе «затерта», следует насторожиться и задуматься о целесообразности приобретения «кота в мешке», т.к. в стране восходящего солнца их не затирают и не сошлифовывают. За исключением тех случаев, когда установлен новый корпус и не набиты каталожные номера, но в этом случае наклеивается информационная наклейка, где указывается модель насоса. Для того чтобы было более наглядно, ниже приводим фотоподборку с комментариями. На фото 1 представлены информационные панели: слева ТНВД двигателя YD22Di (Nissan AD), справа ZD30DDTi (Nissan Terrano). Для примера на фото 2 изображены корпуса, вышеуказанных ТНВД, а теперь представьте, что информационные панели стерты, сможете различить комплектное изделие?



На фото 3, слева - шкив ZD30 на приводном валу YD22, справа - шкив YD22 на том же приводном валу YD22.

На фото 4 - для наглядности голый приводной вал и оба шкива, кстати для тех, кто не сталкивался, обратите внимание на тот момент, что у этих шкивов отсутствуют шпонпазы и так задумано производителем.

И, наконец, фото 5, подтверждающее фразу «разная механическая начинка», слева - плунжерная группа насоса ZD с диаметром 7.5мм, справа - насоса YD с диаметром 7мм, думаю, не стоит объяснять разницу объема при различиях диаметра цилиндра в 0.5мм.

2) Берут отработавший свой ресурс насос, «забивают» редукционный клапан до самого низа и что-то пытаются с него «ещё выдавить», чтобы он ещё поработал (что не часто получается), т.к. эта процедура позволяет поднять внутреннее давление ТНВД (на 20- 40%) только на максимальных оборотах, работа «на низах» остается некорректной.

3) Берут механическую часть насоса ZD30, надевают на него электронику YD25/YD22 (визуально электронные блоки неотличимы), в результате "копоть» как на паровозе", есть несколько людей кто на таких насосах глобально подловился (купив их без проверки), закончилось покупкой полноценного насоса ZD30, но в связи с тем что люди нарушили маркировку насосов, они не смогли вернуть их обратно. Если не устранить и продолжать использовать такой вариант, то чаще происходит выход из строя самого ДВС из-за неправильного смесеобразования (чрезмерно богатой смеси).

4) Продают насос от атмосферного YD22 под видом турбированного YD25 (визуальные отличия только в маркировке на информационной площадке). Также присутствует черный дым и ощутимый расход топлива! (бывают частные случаи почти корректной работы - но тестирование возможно только при работе с турбиной), разница в ценах этих насосов в два РАЗА.

Спасибо за внимание и будьте предельно внимательны при выборе ТНВД.

Производя доработку статьи, на память пришел еще один случай: один продавец продавал заведомо «нерабочий» насос (со «спаленным» электронным блоком) под видом «рабочего», после того, как его уже в пятый раз принесли на проверку, и уже даже не проверяя, человеку рассказали про количество попыток продажи этого насоса, он поинтересовался у продавца: «зачем он так делает», ответ был примерно такой: «вам не нужен, другой купит». В итоге, насос куда- то продался, откуда уже не вернулся, т.к. доказать что насос был неисправен практически нереально, а «спалить» его при установке не составляет особого труда (особенно при неопытности работы с ними).

*** Авторы материала живут и работают во Владивостоке. Основной вид деятельности: «Диагностика и ремонт дизельной аппаратуры». Владельцы «дизелей» из этого города могут подробнее узнать об Авторах из их сайта: http://zd30.ru и получить много полезной информации на форуме сайта.


Берсенев Александр Андреевич
тел: +7(950)288-2222;
Берсенев Андрей Валериевич
тел:+7(904)629-10-90, 8(4232)99-10-90;
с 10-00 по 21-00 по местному времени – Владивосток (с 3-00 по 14-00 по Московскому времени).
Филиал EFI-центр, Владивосток, ул.Башидзе 10«А»
г. Владивосток
© ЛЕГИОН-АВТОДАТА 2000-2011
Все права защищены и охраняются законом.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на
ЛЕГИОН-АВТОДАТА обязательна (в интернете — гиперссылка)



Автокниги и Автолитература от Легион-Автодата

Книги по ремонту автомобилей от
интернет-магазина Легион-Автодата

• низкие цены от издателя
• оперативная доставка в любой регион
(почта, пункты выдачи, курьером)
• оплата при получении
• широкий ассортимент
дисконтная карта на скидку в Autodoc.ru, EMEX.RU и в других компаниях в подарок при покупке!



Новинки компании Легион-Автодата:

Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2017 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Давление в шинах и моменты затяжек колёс 2017 (настенный ламинированный плакат, 49 марок 765 моделей)
Автомобильные кондиционеры 2017 (рабочие жидкости и объемы) (настенный ламинированный плакат 49 марок производителей автомобилей, более 675 моделей)
Автомобильные кондиционеры 2017 (рабочие жидкости и объемы) (настенный ламинированный плакат 49 марок производителей автомобилей, более 675 моделей)
Nissan Diesel двигатели FE6, FE6A, FE6B, FE6C, FE6E, FE6T, FE6TA, FE6TB. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Диагностика.ТО
Nissan Diesel двигатели FE6, FE6A, FE6B, FE6C, FE6E, FE6T, FE6TA, FE6TB. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Диагностика.ТО
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
FREIGHTLINER Columbia/Century Class S/T с 2000 года выпуска. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Шасси. Кабина. Электрооборудование. Ремонт. ТО.Эксплуатация
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mercedes-Benz Viano (W639) 2004-14 диз OM651(2,2), OM646(2,2), OM642(3,0) и бенз M272(3,5), рестайлинг 2010 РемонтЭксплТО(ФОТО+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi Outlander III c 2012 рестайлинг 2015 c бенз. 4B11(2,0), 4B12(2,4), 6B31(3,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Mitsubishi ASX с 2010 года серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характер. неисправ)
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth Mini размер S + MotorData OBD
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth Mini размер S + MotorData OBD
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX & 4CX и их модификации 1991-2010 (2,3,4 поколения) c диз. PERKINS(4,0), JCB(4,4). Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО
Volvo S40, Volvo V50 2004-07 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях) + Каталог расходных запчастей
Volvo S40, Volvo V50 2004-07 с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (в фотографиях) + Каталог расходных запчастей
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Mercedes-Benz Vito (W639) 2003-14 рестайлинг 2010 c диз. OM651 (2,2) OM646 (2,2) Ремонт. Экспл.ТО (ФОТО+Каталог расход. з/ч. Характер. неисправности)
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth размер M + MotorData OBD
Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth размер M + MotorData OBD
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Toyota Land Cruiser Prado 150 c 2009 диз. 1KD-FTV(3,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация. ТО (+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности)
Opel Astra, Zafira 1998-05 & Chevtolet VIva 2004-08 с бензиновыми двигателями. Ремонт.ТО.Эксплуатация (+ Каталог расходных запчастей) (в фотографиях)
Opel Astra, Zafira 1998-05 & Chevtolet VIva 2004-08 с бензиновыми двигателями. Ремонт.ТО.Эксплуатация (+ Каталог расходных запчастей) (в фотографиях)
Opel Astra, Zafira 1998-05 с диизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (+ каталог расходных запчастей, в фотографиях)
Opel Astra, Zafira 1998-05 с диизельными двигателями. Ремонт. ТО. Эксплуатация (+ каталог расходных запчастей, в фотографиях)
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Руководство по ремонту . Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan Teana L33 с 2014 с бензиновым двигателем QR25DE(2,5 л). Руководство по ремонту . Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan Teana с 2014 модели L33 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5 л). Руководство по ремонту. Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan Teana с 2014 модели L33 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5 л). Руководство по ремонту. Эксплуатация. Техническое обслуживание
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan X-Trail T32 с 2014 с бензиновыми двигателями MR20DD(2,0), QR25DE(2,5). Серия Профессионал. Ремонт. Эксплуатация. ТО
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Nissan Pathfinder. Модели R52 с 2014 с бензиновым двигателем VQ35DE(3,5). Ремонт. Эксплуатация. ТО.
Nissan Almera G15 с 2013 с бензиновым двигателем K4M(1,6 л). Ремонт. Эксплуатация. Техобслуживание
Nissan Almera G15 с 2013 с бензиновым двигателем K4M(1,6 л). Ремонт. Эксплуатация. Техобслуживание
Ответить на комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Здравствуйте! Вас интересуют базы данных? Ответ на Email: prodawez395@gmail.com
15 Августа 2017 10:44
https://w.w.w Здравствуйте! Вас интересуют базы данных? Ответ на Email: prodawez395@gmail.com
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь через социальные сети или укажите ваше имя и заполните код с картинки:
Имя/Ник с форума autodata.ru*
Введите код с картинки*
CAPTCHA
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Автокниги - ремонтируйте автомобиль своими силами